Папки-передвижки

Конспект занятия для 2 младшей группы на тему «Ателье».

Надежда Козлова
Конспект занятия для 2 младшей группы на тему «Ателье».

Задачи:

Развивать зрительное внимания, анализировать последовательность проведения и выполнения работы, представлять целостный образ выполняемой из частей конструкции; активизировать словарь за счет слов обозначаемых предметы одежды (юбка, платье, шорты, блузка, жилет); находить части по просьбе взрослого, называть их (рукава, воротник, карман, юбка)

Оснащение:

Журнал мод (вырезать картинки с предметами одежды, прикрепить их на небольшие листочки картона, сшить листочки между собой; предметы одежды; детали одежды, вырезные из картона или бумаги.

Публикация «Конспект занятия для 2 младшей группы на тему „Ателье“,» размещена в разделах

Ход занятия:

-Посмотрите ребятишки, кто к нам пришел? (детям показывают куклу)

-Какая кукла у нас сегодня нарядная и красивая! (Предложить детям рассмотреть одежду на кукле)

-А вы знаете,кто шьет нам вещи?

-Ответы детей.

-Конечно же шьет вещи портной, а шьет он вещи в ателье. А еще есть специальные книжки, где изображена разная одежда : платья, юбки, костюмы. (воспитатель показывает журнал, вместе с детьми рассматривает предметы одежды)

-Воспитатель предлагает прослушать детям стишок от лица куклы:

С мамой я журнал листала

И одежду выбирала.

В ателье мы с ней пойдем

И обновки там сошьем:

Юбку, платье и жакет,

Шорты, блузку и берет.

Полюбуетесь на нас -

Станем модными сейчас!

Физминутка «Одежда для куклы»

Не плачь, куколка, моя

(имитация укачивания)

Остаешься ты одна.

Не могу с тобой играть,

Нужно мне перестирать

(движения кулачками друг о друга)

Твои платья и носки

(загибают пальцы поочередно)

Твои юбки и чулки,

Свитер, варежки, жакет,

Шапочку, цветной берет,

Я налью воды чуток,

(имитация налива воды)

В таз насыплю порошок.

(имитация ладошкой)

Пену снежную взобью

(круговые движения ладонями)

Постираю и пойду

(движения кулачками, ходьба на месте)

Пока светит солнышко,

(показ солнышка)

Натяну веревочку.

(ладони в стороны)

К ней одежду прикреплю

(движения пальцами)

Ветерком все просушу.

(махи ладонями)

Утюгом туда - сюда

(гладим правой рукой)

Белье быстро глажу я.

Поработали вдвоем

(хлопки вверх – вниз)

А теперь и отдохнем.

(ладони под голову, «спим»).

-Ребятишки давайте каждый из вас представит себя портным и

"сошьет" для себя юбку или брюки (на выбор)

-Воспитатель предлагает обвести по шаблону юбку или брюки, вырезать по контуру и наклеить на лист бумаги.

Итог занятия:

Замечательно мы с вами поиграли, повеселились! А сейчас готовые работы положим на столик, организуем выставку, полюбуемся на наши работы. Да и ваши родители, бабушки, дедушки посмотрят на ваше творчество! Порадуются за вас!

Публикации по теме:

Дидактические игры гендерной направленностиДидактические игры гендерной направленности Игра «Кто что носит?» Цель: развивать умение находить характерные отличия во внешнем облике мальчика и девочки. Оборудование: фигурки мальчика.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ по теме «Одежда» Тема «Одежда» Цель. Развитие навыков словоизменения и словообразования. Задачи. 1. Активизация словаря по теме одежда. 2. Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для 2 младшей группы на тему «Ателье».
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 17:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД