Юлия Степанова
Дидактические игры гендерной направленности
Игра «Кто что носит?»
Цель: развивать умение находить характерные отличия во внешнем облике мальчика и девочки.
Оборудование: фигурки мальчика и девочки из картона, предметы одежды (майка, футболка, рубашка, сарафан, брюки, юбка, куртка для девочки, куртка для мальчика.).
Детям предлагается подобрать мальчику и девочке одежду и аксессуары.


Игра «Оденем Машу (Ваню) на прогулку»
Цели:закреплять представления детей об одежде, формировать навык одевания согласно алгоритму действий, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление, речь.
Оборудование: фигурки мальчика и девочки из картона, предметы одежды (майка, футболка, рубашка, сарафан, брюки, юбка, куртка для девочки, куртка для мальчика.).

