Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «День мороженого» (вторая младшая группа) (5 фото)

Елена Сибикина
Конспект занятия по аппликации «День мороженого» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)

Конспект занятия по аппликации «День мороженого» (вторая младшая группа)
Фото «День мороженого»
Конспект занятия по аппликации  (вторая младшая группа) - фото
Фото №1 Конспект занятия по аппликации вторая младшая группа Фото №2 День мороженого мороженного конспект занятия по аппликации

День мороженного конспект занятия по аппликации.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „День мороженого“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2- ая младшая группа № 1 «Пчелка»

У вкусного десерта и любимого многими лакомства, есть свой праздник - День мороженого.

Так, например, 10 июня во всем мире проходит праздник дня мороженого. Такая дата была подобрана совершенно не случайно. Если взять во внимание исторические данные, то именно в этот день многие годы назад мороженое появилось в массовой продаже. Если мороженое приносит удовольствие и радость многим взрослым и детям, то можно и отметить день этого замечательного десерта.

Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации.

Задачи:

1. Расширять знания детей о мороженном.

2. Закрепить цвета (белый, коричневый, желтый, красный, геометрические фигуры (круг, величину (большой – маленький).

3. Показать выразительные возможности цвета для изображения «любимого мороженого» (клубничное, шоколадное, банановое, фисташковое и т. д.).

5. Развивать творческое воображение и мышление.

6. Развивать познавательный интерес и кругозор детей.

5. Закрепить умение детей наклеивать подготовленные детали: намазывать клеем обратную сторону формы, прижимать изображение к бумаге всей ладонью,

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций с изображением мороженого. Подготовка детьми шариков мороженого (вырезание накануне детьми). Подготовка (вырезание воспитателем) на каждого ребенка Мишки. Беседа о мороженом, чтение и отгадывание загадок.

Материал: Картинки с различными видами мороженного (шоколадное, банановое, клубничное, цветной картон синего цвета для фона, клей – карандаш, заготовки круги двух размеров, разных цветов (зеленый, желтый, красный)

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:

Ножка деревянная,

Рубашка шоколадная.

На солнышке я таю,

Во рту я исчезаю.

(мороженое)

Ответы детей. (мороженое)

Воспитатель: - Правильно, это мороженое. А вы его любите?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: - А хотите узнать, откуда к нам пришло мороженное?

Ответы детей: Да.

Первым его «прообразом» был китайский десерт из перемешанных со льдом или снегом кусочков фруктов. Древние греки и римляне также лакомились очень холодными молочными продуктами и соками (император Нерон любил снег с альпийских ледников, для хранения которого строились специальные погреба).

По преданию в Европу рецепт мороженого привез из Китая Марко Поло. Жерар Тирсен (кулинар из Франции) в конце 17 в. создал рецепт замороженного ванильного крема с молоком и сливками, который прозвали «неаполитанским мороженым». Но патент на изобретенную мороженицу получила жительница Англии Ненси Джонсон, которая из-за отсутствия финансов продала его американцам. В нашей стране мороженое появилось в середине 18 в., но в промышленных масштабах его начали производить уж в 30 гг. 20-го века.

Физкульт минутка. Игра «Теплый-холодный».

Воспитатель: Предлагаю вспомнить игру «Теплый – холодный».

Я называю слова. Если слово «теплое», вы отходите за красную черту, раскрываете руки и «шипите» (произносите звук «Ш»). Если слово «холодное», вы отходите за синюю черту, ёжитесь от «холода», обнимаете себя руками и произносите звук «З».

Слова: снег, батарея, мамин суп, Северный полюс, мама, лёд, солнце, холодильник, варежка, зима, чай, мороженое!

Воспитатель: А давайте мы с вами узнаем из чего делают мороженное? Я вам буду загадывать загадки, а вы мне ответы.

Без чего мороженое сделать невозможно?

- Всем известно – (молоко,

Без него никак тут, но.

Есть еще продукт другой,

Он и белый и густой,

Собирают в кринки

Все вершки и …. (сливки!

-А оно еще жирней,

Но совсем не из свиней!

Мажут его часто,

Сливочное…. (масло!

-Очень сладкий и сыпучий,

А в сиропе он тянучий.

Им наполнили мешок,

Это сахарный (песок!

-Белки их всегда грызут

И запасах берегут!

С пользой, для утехи

Все едят….(орехи!

_ Положили его врот,

Горьковатый этот плод!

И почет, и слава

Горькому (какао)

-Витаминов в них немало,

Всем они нужны, пожалуй!

Важные продукты –

Ягоды и (фрукты!

-Из картофеля бывает,

Его мнут и растирают,

Как десерт оно вполне!

Вот фруктовое (пюре!

-Это тоже молоко,

Угадать его легко!

Сладкое, вареное, молоко….(сгущенное!

Практическая часть

Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы.

Самостоятельная работа детей. Оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Как много мороженного у нас получилось.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Открытка для мамы к 8 Марта» (вторая младшая группа)Конспект НОД по аппликации «Открытка для мамы к 8 Марта» (вторая младшая группа) Конспект НОД по аппликации 2 младшая группа "Открытка для мамы к 8 Марта". Воспитатель: Вострикова Мария Сергеевна. Цель: Продолжать.

Конспект занятия по аппликации «Красивая салфеточка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Красивая салфеточка» (вторая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие: Аппликация Тема: «Красивая салфеточка» (II младшая группа) «Истоки способностей и дарований детей.

Интегрированное занятие по аппликации «Добрый Дед Мороз» (вторая младшая группа) Цель: Изготовление аппликации из ватных дисков и развитие творческих способностей. Задачи: Обучающие: - формировать умения детей изготавливать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по декоративной аппликации «Узор на круге» (вторая младшая группа) Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе Программное содержание: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно.

Конспект НОД по аппликации «Веселый символ 2019 года» (вторая младшая группа)Конспект НОД по аппликации «Веселый символ 2019 года» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 53» Выполнила воспитатель Лыткина О. В.

Конспект занятия по аппликации «Консервирование компота для Маши». Вторая младшая группа Цель: закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах. Задачи: 1. Обучающие: Учить детей наклеивать готовые формы фруктов, аккуратно нанося.

Конспект занятия по аппликации «Домик для зайчика» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Домик для зайчика» (вторая младшая группа) Конспект развитие изобразительной деятельности. Аппликация 2-я младшая группа. Тема: «Домик для зайчика» Воспитатель: Борисова Н. И. г.

Конспект занятия по аппликации «Рыбка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации «Рыбка» (вторая младшая группа) Тема занятия: «Рыбка» Направление: художественно-эстетическое Образовательная.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» (вторая младшая группа) Задачи: Ознакомление с окружающим миром: Какое сейчас время года и месяц? Тепло или холодно на улице? Есть ли на улице снег?сосульки? из.

Рисование с элементами аппликации «Божья коровка» (вторая младшая группа) Задачи. Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зеленого листика,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «День мороженого» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 июня 2019 в 05:57
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД