Лучший педагог года

Конспект занятия «День рождения у Лисички» для младшего дошкольного возраста

Инна Валерьевна
Конспект занятия «День рождения у Лисички» для младшего дошкольного возраста

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ ПАЛЬЦЕВ РУК «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ У ЛИСИЧКИ»

ЦЕЛЬ: Способствовать развитию тактильных ощущений, моторике пальцев рук.

ЗАДАЧИ: Закреплять умение называть основные цвета. Расширять опыт познавательной деятельности со взрослыми. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Воспитывать умение слушать и понимать заданный вопрос, желание помочь сказочному герою, доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект занятия „День рождения у Лисички“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: игрушка Лисичка, корзина, макаронные изделия (перья, узкие ленточки, Ёжик из пластилина, палочки (шпажки, пуговицы, конфеты из солёного теста, фантики.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказок, загадывание загадок с использованием картинок, просмотр презентаций о животных.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: - Ребята, нам в группу принесли открытку-приглашение. В нём написано, что нас приглашают к себе на день рождение. А вот кто приглашает, мы узнаем. Когда отгадаем загадку.

ЗАГАДКА «Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живёт, в деревне кур крадёт». (Лиса)

Воспитатель: - Верно, Лиса. Она приглашает нас на своё день рождение. А с чем ходят на день рождение? (с подарками)

- А что мы можем подарить Лисичке, чтобы она обрадовалась? (ответы детей)

- Лисичка такая модница и красавица. Она любит наряжаться. Предлагаю для неё сделать бусы. Они будут необычные, из макарон.

Дети садятся за столы. Для них заранее подготовленные окрашенные макароны-перья и ленточки. Воспитатель показывает и обращает внимание, что ленточку берём за острый кончик, чтоб узелок был внизу и нанизывает. Затем помогает связать бусы.

- Вот какие получились бусы для Лисички. (закрепить цвета во время работы).

- Подарки готовы, можно отправляться в гости к Лисички. (складывают все бусы в корзину)

Звучит музыка, дети проходят к ёлочкам. Возле одной ёлки сидит Ёжик. Воспитатель берёт Ёжика, показывает детям и обращает внимание, что он без иголок.

- Ёжик что-то хочет нам сказать. (подносит его к уху)

- Ёжик говорит, что с ним приключилась беда. Он прятался от волка под пенёк и иголки все поломались. Просит помощи. Как мы можем ему помочь? Верно, сделать новые иголки.

Воспитатель предлагает две тарелочки. В одной палочки (шпажки, в другой пуговицы.

- Ребята, как вы думаете, из чего можно сделать иголки для Ёжика? (ответы детей)

- Верно, берём палочки и делаем иголки для Ёжика. (воспитатель держит пластилинового Ёжика, а дети делают иголки)

- Вот какой Ёжик получился. Он колючий, потрогайте его иголки. Теперь ему не страшен никакой зверь. Предлагаю его взять с собой на день рождения Лисички.

А Ёжик ещё хочет что-то мне сказать. (подносит его к уху)

- Он рассказал мне по секрету, что Лисичка большая сладкоежка. Очень любит конфеты. Нужно конфетки найти и сложить их в коробку.

Подходят к столу, где стоят коробки с крупой.

- Конфетки спрятаны в коробке с крупой, опускайте руку в коробочку и ищите конфетки. Какого цвета конфетки? (ответы детей)

- Положите их тарелку. А чтоб конфеты не растаяли, мы их завернём в фантики. (дети заворачивают конфеты и сложили в корзину)

- Вот и готовы у нас подарки для Лисички, пойдём дальше в путь. А чтоб веселее идти мы споём песенку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Мы к лисичке идем, раз, два, три. (маршируют)

Ёжика с собой несём, посмотри. (показывают руки)

Солнышко нас согревает (поднимают руки вверх)

Лучики ребят ласкают (гладят себя)

Мы корзиночку берём, раз, два, три.

В ней подарочки несём, посмотри (показывают подарки)

Бусы и браслеты, сладкие конфеты.

Дети подходят к домику Лисички.

- Здравствуй, Лисичка! Мы пришли тебя поздравить с днём рождения! (Лисичка приглашает детей к столу на чаепитие)

РЕФЛЕКСИЯ: У кого мы были в гостях? Что мы подарили Лисичке? Кому мы помогли и как? Кому мы можем рассказать об этом?

Публикации по теме:

«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Агния Львовна Барто (девичья фамилия Волова) родилась в Москве 17 февраля 1906 года в образованной, обеспеченной, еврейской семье. Отец.

Подвижная игра «Лисички и белочки» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей катить мяч обеими руками; бегая, бросать мяч вдаль двумя руками от груди. Материал. Картинка (звери играют в мяч,.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День рождения Крота»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День рождения Крота» «День рождения Крота» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Развлечение проводится на игровой площадке около песочницы. Цель:.

Конспект познавательного занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «День молока»Конспект познавательного занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «День молока» Цель: познакомить с домашним животным - коровой, чем питается, какую пользу приносит. Задачи: • рассказать о пользе молока и молочных продуктов;.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда»Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда» ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. Планируемый результат: Дети проявляют интерес.

Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Ёлочка для лисички»Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Ёлочка для лисички» Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Ёлочка для лисички» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «День рождения у Лисички» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 февраля 2024 в 20:34
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД