Лучший педагог года

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные»

Алия Хабибуллина
Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные»

Конспект занятия для 2 младшей группы на тему : «Домашние животные»

1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами : кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по величине.

Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, развитие мышления, зрительного внимания.

3. Воспитательные цели: воспитание любви к домашним животным.

Материалы: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки, козы, свиньи и их детёнышей.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных. Д/и «Чьи детки?», «Кто это», «Кто лишний».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

- Ребятки, сегодня мы поговорим о домашних животных. А у вас дома есть животные? Какие животные с вами живут? Вы за ними ухаживаете?

Дети, сегодня к нам в гости пришли домашние животные. А какие животные, вы узнаете, если отгадаете загадки.

Кто играет с клубком,

Ходит зиму босяком:

Лижет круглый свой животик -

То пушистый рыжий (котик)

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её - (собака)

У меня забавный хвостик,

Вместо носа - пятачок,

Я люблю, чтоб мне чесали

Толстый розовый бочок. (поросенок)

Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит "во все глаза"-

Длиннорогая. (коза)

Ест траву, жуёт, молчит.

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока -

Дам парного молока (корова)

Подкованы ноги,

Бежит по дороге:

Грива дугою,

А хвост метлою. (лошадь)

Рассмотреть сюжетные картинки с изображением домашних животных вместе с детьми.

2. Побеседовать о детёнышах домашних животных.

Воспитатель: У кошки маленький …

Дети отвечают : котенок.

Воспитатель: а у собаки маленький …

Дети отвечают: щенок

Воспитатель: У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок. Ребята посмотрите и скажите мне, чем отличается кошка от котёнка? Мама кошка - большая, а котенок какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Собака большая, а щенок какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Корова большая, а телёнок какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Лошадь большая, а жеребёнок какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, как заботятся животные о своих детенышах? Они их кормят молоком, чистят шёрстку языком, защищают, согревают.

Как заботятся животные о детёнышах? (ответы детей.)

3. Физкультминутка "Конь"

Конь меня в дороге ждёт,

Бьёт копытом у ворот. руки за спиной, коленки высоко поднимаем

На ветру качает гривой,

Пышной. сказочно красивой. покачивание головой

Быстро на седло вскочу,

Не поеду - полечу:

Цок - цок - цок.

Цок -цок - цок. бег на месте

Там, за дальнею рекой

помашу тебе рукой. - машем рукой

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: - Дать детям представления о домашних и диких животных. - Развивать связную речь, мышление, зрительную память.

Конспект комплексного занятия для первой младшей группы с использованием ИКТ «Домашние животные»Конспект комплексного занятия для первой младшей группы с использованием ИКТ «Домашние животные» интеграция областей: .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;.

Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект «Домашние и дикие животные» во 2 младшей группе по теме: «Растительный и животный мир» Интегрированная образовательная.

Конспект занятия для детей младшей группе на тему «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить знание детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детенышах, особенностями питания, внешнего вида.

Конспект занятия для младшей группы по развитию речи и аппликации «Дикие и домашние животные»Конспект занятия для младшей группы по развитию речи и аппликации «Дикие и домашние животные» Цель: активизировать словарь детей, использовать в речи обобщающие понятие (дикие животные, домашние животные) Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы на тему «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Кто такие домашние животные» во второй младшей группе. Цель: обогащение представлений детей о домашних животных. Задачи: познакомить детей с отличительными особенностями домашних животных, о.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Рассматривание картинок из серии «Домашние животные» Цель: Развивать диалогическую речь у детей при рассматривании картинок из серии «Домашние животные» (отвечать на простейшие вопросы: кто,.

План-конспект проектной деятельности с воспитанниками 1-й младшей группы «Домашние животные» План-конспект проектной деятельности с воспитанниками 1 младшей группы на тему: «Домашние животные». Цель: формирование представлений у.

«Домашние животные». Конспект НОД для детей второй младшей группы Конспект НОД для детей 2 младшей группы Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звуки [Б], [Д]. Русская народная песенка «Ладушки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 19:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД