Конспект занятия для детей второй младшей группы по математике «Под Новый год»

Любовь Когтева
Конспект занятия для детей второй младшей группы по математике «Под Новый год»

Цель занятия:

1) Проверить и закрепить знания детей о геометрических фигурах.

2) Развитие ориентировки в пространстве.

3) Развитие фантазии у детей.

Занятие:

- Ребятки,сегодня мы с вами узнаем как волшебные геометрические фигурки превращаются в символ каждого Нового года(ёлочку).

Найдите у себя на столе все квадратики (у каждого свой набор геометрических фигурок и три квадрата).

Найдите,пожалуйста самый большой из трех квадратов. Давайте вместе посмотрим во что может превратиться волшебный квадрат (разрезаю квадрат и получаются треугольники).Сколько треугольников получилось (два).

Возьмите средний по размеру квадрат и помогите ему превратиться в два треугольника (дети разрезают квадрат сами).

А теперь возьмите самый маленький квадрат и помогите ему превратиться в два маленьких треугольника.

Конспект занятия для детей второй младшей группы по математике «Под Новый год»

- Молодцы!Ребятки,попробуйте из трех своих треугольников разного размера сложить елочку. Где будет самый большой треугольник,внизу или наверху?А где будет самый маленький и средний по размеру треугольники?

А теперь возьмем клей и приклеим ёлочку.

Найдите среди своих геометрических фигурок прямоугольник. Какого он цвета (коричневый).

Прямоугольник у нас волшебный. Посмотрите во что он превратился (разрезаю прямоугольник пополам).В какую фигурку он превратился (квадрат).

Этот коричневый квадратик мы наклеим в то место,где будет ствол у ёлочки.

Посмотрите,чем мы будем украшать ёлочку. У меня есть разноцветные квадратики. Я превращаю квадратик в шарик. Чтобы превратить квадратик в круг нужно обрезать у него все углы. Ребятки,попробуйте сами.

Молодцы!А теперь украшайте свою ёлочку (нужно вырезать круг и наклеить его на ёлочку).

По желанию можно украсить ёлочку блестками и т. п.

Итогами занятия будут:

1) Закрепление знаний детей о геометрических фигурах.

2) Закрепление знаний детей о размерах предметов.

3) Развитие ориентировки в пространстве.

4) Развитие умения превращать геометрические фигуры в предметы окружающего мира.

5) Развитие мелкой моторики.

6)Закрепление умений детей работать с ножницами и клеем.

Успехов!

Публикации по теме:

Геометрические человечкиГеометрические человечки В разделе программы «Математическое развитие» большое внимание уделено формированию у детей знаний элементарных основ геометрии. Для того,.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в старшей группе «Ковер-самолет» Конспект занятия в старшей группе «Ковер - самолет». Конспект занятия. «Ковер - самолет». Программное содержание: - Продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия для детей второй младшей группы по математике «Под Новый год»
Опубликовано: 30 декабря 2013 в 19:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встечались». Фотоотчет
"Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встречались". Фотоотчет. В нашем детском саду есть хорошая традиция - к нам приходят выпускники. Причем они это...
Лэпбук «Бабочки». Мастер-класс
Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука – папка-...
Фоторепортаж о Дне Молодежи в Белгороде — IV часть
Веселая и зажигательная концертная программа во знаменовании Дня Молодежи в Белгороде, плавно уже подходила к своему финалу - выступлению музыкальных...
Наш выпускной бал — фотоотчет
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Выпускной вечер – это самое интересное и незабываемое событие в жизни детей подготовительных групп. Сегодня стало...
Веер «Нежность» . Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вам мастер-класс веера , сделанного из бросового материала ( пластиковых вилок. Очень часто мы используем...