МААМ-картинки

Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»

Анастасия Гоголева
Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»

Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок».

Воспитатели: Гоголева А. А Криворучко В. Ф

Цель: Способствовать у ребёнка развитию пространственных отношений.

Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи „Теремок“» размещена в разделах

Задачи: Учить находить местоположение предметов по инструкции педагога. Активизировать речь детей. Закреплять названия животных. Активизировать в речи детей предлоги в, на, за, под. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей около стола и сообщает, что к детям пришли в гости звери (показывает зверей, которые стоят перед игрушечным домиком «Теремок» спрашивает кто к ним пришёл).

В: Давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются, усаживаются на стульчики поставленные полукругом).

В: Звери очень рады что пришли к нам в гости и хотят с нами поиграть в прятки. Хотите с ними поиграть?

(животные прячутся в домик «Теремок»).

Воспитатель задаё т детям вопросы: Кого вы хотите увидеть? Каждый ребё нок должен ответить: «Я хочу увидеть мишку», предварительно педагог даёт образец ответа. Если сущиствительное названо правильно, то нужная игрушка появляется из домика. Таким образом дети называют каждую игрушку, пока не появятся все, каждый раз обращая внимание на то, что бы сущиствительное было названо верно.

В: Вот и появились все звери перед нами. А сейчас давайте вспомним как гуляет по лесу медведь и собирает шишки!

Физминутка: Дети встают со стульчиков и делают движения в соответствии с текстом:

Мишка по лесу гулял

Мишка шишки собирал

Бедный мишенька устал

На пенёчке задремал

После чего дети опять усаживаются на стульчики.

А теперь вы будете прятать животных (и даёт задание каждому ребёнку, один ребёнок прячет игрушку и проговаривает куда он её спрятал, другому ребёнку даётся задание найти игрушку, и так же проговаривает где он её нашёл).

В: Спрячь лисичку под стол. Куда ты спрятал лисичку? (Я спрятал лисичку под стол. Я нашёл лисичку под столом).

Спрячь мишку за машину. Куда ты спрятал мишку? (Я спрятал мишку за машину. Я нашёл мишку за машиной).

Спрячь зайчика в шкаф на полку. Куда ты спрятал зайчика? (Я спрятал зайчика в шкаф на полку. Я нашёл зайчика в шкафу на полке).

Когда все игрушки найдены, воспитатель хвалит детей, и предлагает взять игрушки и отправится построить для них большой домик «Теремок».

Публикации по теме:

План мероприятий ко Дню семьи ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ КО ДНЮ СЕМЬИ № п/п Название мероприятий Дата Ответственные 1 Физкультурный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья» 15.05.2012г.

Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки» Пояснительная записка. Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи. Сказки являются прекрасным материалом для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»
Опубликовано: 12 августа 2014 в 10:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД