МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы

нелли кутузова
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы

ЗАДАЧИ:познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,квадрат,треугольник)формировать способность устанавливать их сходства и различия,закрепить основные цвета (красный,синий,зеленый,желтый,формировать умение сравнивать предметы по величине (маленький,большой)и определять их свойства (мягкий,твердый). Методы обучения :исследовательский,словесный,наглядный,игровой.

Ход образовательной деятельности:

-Воспитатель: Дети,давайте сегодня будем путешествовать,поедем далеко на паровозике!

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Путешествие на паровозике“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

(паровоз из детских стульчиков,на сиденьях приклеены геометрические фигуры)

-Воспитатель раздает детям билеты в виде геометрических фигур, просит найти такие же фигуры на стульчиках и сесть на свои места.

-Воспитатель вместе с детьми, двигая ручками и ножками поют песенку: "Чу,чу,чу,чу далеко я укачу. "

-Обьявляется станция- "Цветные шарики"

-Дети идут на ковер,где рассыпаны цветные шарики.

- Воспитатель предлагает взять их в руки,постучать друг об друга. Как вы думаете ребята у нас шарики твердые или мягкие?

-Воспитатель:Давайте разложим их в ячейки по цветам.

-Дети раскладывают шарики в ячейки соответственно их цвету.

-Воспитатель:Молодцы ребята,теперь нам можно путешествовать дальше!

-Дети садятся на свои места,поют песенку,двигая ручками и ножками.

-Воспитатель:Станция -"Цветочная",все приходят на полянку,собирают бумажные цветы,воспитатель просит детей показать и назвать цвет собранных цветов.

-Воспитатель:Дети,вы знаете,что у каждого цветка есть своя полянка,давайте им поможем туда вернуться?

-Дети раскладывают цветы по цвету на свои "полянки"и едут дальше.

Воспитатель: Станция -"Веселые шарики"(на ковре большие шарики и маленькие).

-Дети играют с шариками,по желанию называют цвет их величину.

-Воспитатель:Все наши шарики перемешались,что делать? Предлагает детям найти корзину большую и маленькую и разложить маленькие шарики в маленькую корзину,а большие в большую корзину.

-Воспитатель:Теперь у нас порядок!Скажите ребята,на что похожи наши шарики,какие игрушки у нас такие же круглые?

-Дети: Мячи!

-Воспитатель:Давайте мы с вами превратимся в мячики и попрыгаем?

-Дети прыгают на двух ногах,П/игра"Мой веселый,звонкий мяч. ".

-Воспитатель- Вот и путешествие наше подошло к концу! Спасибо ребята,вы здорово играли!

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «В гостях у зайчихи» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Программное содержание: Образовательные задачи. – Создать.

Конспект занятия по сенсорному развитию для первой младшей группы с использованием Блоков Дьенеша «Чудесный мешочек» «Чудесный мешочек» Цель: 1. Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Закреплять соотношение предметов по форме, цвету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 22 мая 2015 в 23:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД