Папки-передвижки

Конспект художественно — творческой деятельности «Новогодняя история»

Лидия Скобелева
Конспект художественно — творческой деятельности «Новогодняя история»

Конспект художественно - творческой деятельности :

Рисование (печатание бросовым материалом)в подготовительной к школе группе. Новогодняя история.

программное содержание:

Образовательные:

– учить детей рисовать по предложенному художественному произведению, создавая сюжетную композицию, проявлять творчество в создании художественного образа с помощью нетрадиционных техник рисования.

Развивающие:

Публикация «Конспект художественно — творческой деятельности „Новогодняя история“» размещена в разделах

– развивать эстетическое восприятие, воображение, фантазию. Совершенствовать техники: тычёк, рисование бросовым и природным материалами.

Воспитательные:

– воспитывать интерес к ИЗО деятельности в частности к сюжетному рисованию.

Интегрирование:

Образовательная область "Познание"

Образовательная область "Коммуникация"

Образовательная область "Чтение художественной литературы"

Образовательная область "Музыка"

Предварительная работа:

Чтение художественных произведений о зиме.

Рассматривание иллюстраций русских художников с зимними пейзажами

Материал:

Тонированная бумага, голубого, синего, фиолетового оттенка

Кисти №5 пони, щетинковая №5

Баночки для воды по 2 шт. на каждого ребенка

Подставки, салфетки, простые карандаши

Засушенные листья, бросовый материал

Мозаика, магниты, доска, коробка для посылки, письмо

Детская классика, грамзапись.

Ход занятия:

Занятие начинается с получения посылки

В. – сегодня заходил почтальон и оставил для нас посылку, только не понятно от кого она. Ребятки как Вы думаете, от кого может быть эта посылка?

Д – ответы детей

В – давайте посмотрим, что в ней (открываем, там мозаика).Что будем делать?

Д – собирать (собираем мозаику, рассматриваем картину.

В – давайте придумаем ей название.

Д – «В гости к ёлочке», «На прогулке» и т. д.

В – Здесь есть ещё письмо давайте его прочитаем.

«Здравствуйте ребятки. Пишет Вам Снеговичёк

Перед самым Новым годом

Была славная погода:

Снег пошёл пушистый, белый,

И работа закипела.

Быстро из него и смело

Снеговик, второй и третий

Вылепили дети.

Мама с папой и сынишка

Стоят рядом, будто в книжке:

Вместо шапок котелки,

Взамен каждой их руки

Ветки старые нашли,

Вместо носа подошли

Им морковки красные.

В общем, всё прекрасно.

Шуткам, дав весёлый ход,

Дети встали в хоровод

Вокруг трёх снеговиков.

Так задорно и легко

Время быстро пролетело.

На дворе уж потемнело.

Дети дружно попрощались,

По домам к себе умчались.

Лишь исчезла детвора,

Снеговик сказал: Пора!

Сына в санки посадил,

Быстро, сколько было сил,

В ближний лес поторопился.

Чтобы он с пути не сбился,

Луна яркая взошла.

Вот дорога уж вошла

В лес, где много ёлок.

Путь их был недолог:

Ёлочку пушистую,

Выбрав очень быстро,

Отправились в обратный путь.

Снеговик спешит, бежит,

Под ногами снег скрипит,

А за ним сынишка в санках,

С гордой снежною осанкой,

Ёлочку в руках везёт,

Детям в дар под Новый год!

Утром дети удивились,

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней?

Ожидали что угодно:

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят.

Глазки весело горят,

А перед ними ёлочка,

Пушистая в иголочках.

(Г. Утробин.)

А теперь, ребятки, Вам задание: нарисуйте, пожалуйста, мне картины по моему письму. ваши рисунки, Вы пришлите мне, в Сосновку. А Я буду смотреть на них, и вспоминать о Новом годе. До свидания. ваш Снеговичёк. Буду ждать ваших рисунков.

– Ну что ребятки, выполним задание Снеговичка. Подумайте, о чём Вы будете рисовать. А теперь, давайте приготовим свои рабочие места (вместо фискультминутки)

Возьмите тот материал и оборудование, которые вам будут нужны для изготовления рисунка.

Дети приступают к работе. Напоминаю детям, не забудьте, делаем лёгкий карандашный набросок.

По окончании организовываем выставку, рассматриваем получившиеся рисунки.

В – Ребятки, как Вы думаете, Снеговичку понравятся наши рисунки.

Д – Да.

В – Рисунки немного подсохнут, и мы отправим их Снеговичку и будем ждать ответ.

Публикации по теме:

Формирование творческой личности дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования через проектную деятельность Формирование творческой личности дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования через проектную деятельность Подготовила: Ильина.

Рисуем пальчиками Консультация по нетрадиционному художественному творчеству детей Рисуем пальчиками Ум ребенка – на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект художественно — творческой деятельности «Новогодняя история»
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 22:31
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД