Папки-передвижки

Конспект индивидуального или подгруппового занятия «Дни недели»

Валентина Коробкова
Конспект индивидуального или подгруппового занятия «Дни недели»

Конспект занятия «Дни недели»(индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).

Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и последовательность. Развивать внимание, память, мышление.

Ход занятия.

Жила-была Муха-чистюха.

Все время купалась Муха.

Купалась она

В воскресенье

В отличном

Клубничном

Варенье.

В понедельник -

Публикация «Конспект индивидуального или подгруппового занятия „Дни недели“» размещена в разделах

В вишневой наливке.

Во вторник -

В томатной подливке.

В среду -

В лимонном желе.

В четверг -

В киселе и в смоле.

В пятницу -

В простокваше,

В компоте

И в манной каше.

В субботу,

Помывшись в чернилах,

Сказала:

- Я больше не в силах!

Ужжасно-жужжасно устала,

Но, кажется,

Чище

Не стала! (Б. Заходер)

Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы будем говорить на занятии? (Ответ детей.)

Упражнение «Учим название дней недели».

Дети вместе с воспитателем повторяют хором дни недели. Далее дети по одному повторяют еще раз.

Разыгрываем считалку.

Раз – два,

Раз – два,

Раз – два – три!

Вслед за мною говори.

В понедельник, вторник, среду

В гости к бабушке поеду.

А в четверг и в пятницу

Сани к дому катятся.

За субботой воскресенье,

В этот день дают печенье.

Раз – два,

Раз – два,

Раз – два – три!

Всю считалку повтори!

Упражнение на мышление «Какой день?»

Воспитатель: Сегодня четверг. А в лес мы пойдем завтра. Какой день будет завтра?

Дети: Пятница.

Воспитатель: Сегодня вторник, а завтра мы пойдем в цирк. Какой день будет завтра?

Дети: Среда.

Воспитатель: Сегодня среда. Вчера у меня был день рождения. Какой день был вчера?

Дети: Вторник.

Воспитатель: Сегодня воскресенье. А вчера мы ездили в лес. Какой день был вчера?

Дети: Суббота.

Игра «Лови, бросай, дни недели называй» (с мячом).

Воспитатель: Я начну, а ты продолжай, дни недели называй.

(Воспитатель бросает мяч и говорит «понедельник», ребенок отвечает следующий день недели.)

Итог.

Воспитатель: О чем мы сегодня говорили на занятии? Сколько дней в неделе?

А сейчас послушайте стихотворение «Емелина неделя» и помогите мне, если я буду затрудняться.

Мы спросили у Емели:

- Назови нам дни недели.

Стал Емеля вспоминать.

Стал Емеля называть.

Понедельник

Дядька крикнул мне: «Бездельник!»,

- Это было в понедельник.

Вторник

На забор я лез, и дворник

Гнал метлой меня во вторник.

Среда

В среду я ловил жука

И свалился с чердака.

Четверг

Воевал в четверг с котами

И застрял под воротами.

Пятница

В пятницу дразнил собаку

Изорвал себе рубаху.

Суббота

А в субботу - вот потеха! -

На свинье верхом поехал.

Воскресенье

В воскресенье отдыхал -

На мосту сидел, дремал.

Да с моста свалился в реку.

Не везет же человеку!

Так у нашего Емели

Дни недели пролетели.

Данный конспект может быть полезен воспитателям и родителям для работы с подгруппой детей и индивидуально по теме "Дни недели", если дети затрудняются усвоить названия и последовательность дней недели.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дни недели»Дидактическая игра «Дни недели» Целью данной дидактической игры является: выучить названия дней недели и порядок их следования,а также закрепить такие понятия как "вчера",.

Наглядное пособие «Дни недели»Наглядное пособие «Дни недели» Запомнить название дней недели, знать количество дней в неделе, правильно перечислять их по порядку - обычно на это уходит много времени.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Дни недели» Екатерина Липартия Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе:Тема "Дни недели" Игровая ситуация: «Удивим Незнайку».

Конспект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию в дни тематической недели: «Мир Вселенной» Тема: «Этот загадочный космос» Цель: продолжать расширять знания детей о Вселенной. Задачи: Образовательные: - закрепить у детей понятие.

Мастер-класс для педагогов «Дни недели» Слайд 1 -2. Цель. Повысить профессиональный уровень педагогов о формировании представлений о днях недели и их последовательности у детей.

Мастер-класс для родителей «Узнаем дни недели» Цель занятия: Закрепить названия дней недели, сказочных персонажей через музыкально-двигательные и двигательно-речевые средства, обучить.

Наглядное пособие «Дни недели»Наглядное пособие «Дни недели» Чтобы ребенок проще и быстрее усвоил, что такое неделя и каждый из ее дней, мы с детьми проговариваем, что какое-то время мама с папой ходят.

План на тему «Дни недели» План: Понедельник: Утро: Утренняя гимнастика: Ходьба: обычная, на носках, на пятках. Легкий бег. 1. «На дыхание»: и. п. : о. с. Резко опустить.

Проект «Дни недели» (средняя группа) Комитет по образованию Администрации Марьяновского муниципального района МБДОУ «Москаленский детский сад» Краткосрочный проект в средней.

Стихотворение «Дни недели». Порой детям очень сложно запомнить названия дней недели, месяцев и т. п. Что же делать, как решить такую непростую на первый взгляд задачу?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального или подгруппового занятия «Дни недели»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 21:42
+110Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД