Лучший педагог года

Конспект занятия по ФКЦМ «Полезные и вредные продукты»

Ольга Гриценко
Конспект занятия по ФКЦМ «Полезные и вредные продукты»

Конспект занятия по ФЦКМ

Задачи:

-закрепить понятия «полезные продукты питания», «вредные продукты питания».

- Закрепить знания детей различать полезные продукты от вредных.

- уточнить знания о правилах здорового питания.

Публикация «Конспект занятия по ФКЦМ „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах

Дидактический и наглядный материал:

Письмо, карточки с заданиями, карточки с изображением продуктов питания

Ход занятия:

В. -ль:

Ребята, а вы знаете почему люди, встречая друг друга – здороваются?

(Ответы детей)

В. -ль:

А знаете, мы ведь, не просто здороваемся, а дарим друг другу частичку здоровья, потому что говорим: «Здравствуйте! Здоровья желаю!» Русская народная поговорка гласит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

(Ответы детей)

В. -ль:

Когда я сегодня шла в детский сад, меня встретил почтальон и передал мне письмо от Доктора Айболита. Давайте прочитаем, что написал нам Доктор Айболит.

Читаем письмо

«Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу узнать, знаете ли вы какие продукты полезные для детей, а какие вредные. Я прислал вам несколько заданий и предлагаю вам их выполнить. Если вы их выполните правильно то в конце получите медали, которые дарю только тем ребятам, которые кушают только полезные продукты

Ну что, ребята, попробуем выполнить задания Доктора Айболита?

Дети: Да!

Вос-ль. Достает карточку №1 зачитывает загадки.

Карточка №1

Я- сладкий, рос на юге как солнышко в листве.

Оранжевый и круглый, я нравлюсь детворе. (апельсин, мандарин)

Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали-

Не одну нашли, а десять!

Как её названье, дети? (картошка)

Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. (морковь)

Синий мундир, белая подкладка,

В середине – сладко (слива).

Не снег,

А белое всегда.

Хоть и течёт,

А не вода. (молоко)

Сахаристая рубашка,

Сверху – яркая бумажка.

Сладкоежки любят это.

Что за лакомство? (конфета)

Кто напиток этот знает,

Тот названье отгадает.

Я зову его шипучка,

И зову вода-колючка! (лимонад)

Все мы сыновья картошки

Но для нас не надо ложки.

Мы хрустим, хрустим, хрустим,

Угостить ребят хотим. (чипсы)

Молодцы, ребята с первым зданием справились, все загадки правильно разгадали.

Достает карточку №2 нужно распознать какие продукты вредные, а какие полезные.

Карточка №2

Айболит перечислил продукты питания, нам нужно распознать какие полезные, а какие вредные. Если продукт полезный поднимаете руки вверх, а если вредные то хватаетесь за животики.

Молоко

Рыба

Чипсы

Каша

Кока колла

Яблоко

Творог

Апельсин

Чупа-чупс

Суп

Достает карточку №3 Доктор Айболит спрашивает, знаете ли вы правила здорового питания.

Карточка №3

Доктор Айболит спрашивает знаете ли вы правила здорового питания.

Я буду читать правила, если вы со мной согласны, то хлопайте в ладоши. Если нет- топайте ногами.

- перед едой надо всегда мыть руки с мылом

- есть нужно в любое время, даже ночью

- надо есть продукты, которые полезны для здоровья

- есть надо быстро

- пищу надо глотать не жуя

- полоскать рот после еды вредно

- нужно кушать разнообразную пищу

Достает карточку №4 Ребята, вспомните и назовите, какими полезными продуктами вас кормят в детском саду.

(Ответы детей)

Итог.

В. -ль:

Какие вы молодцы. Справились со всеми заданиями. Доктор Айболит награждает вас медалями.

Ребята, а какие здания Доктора Айболита вам понравились больше всего? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для зубов»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для зубов» Данная игра позволяет детям запомнить продукты полезные для зубов и закрепить знания о бережном уходе за зубами. В рамках проекта "Наш.

Дидактическая игра «Продукты полезные и вредные»Дидактическая игра «Продукты полезные и вредные» Дидактическая игра «Продукты полезные и вредные» Цель: формирование представления о здоровом образе жизни, повышение интереса к своему здоровью.

Дидактическая музыкальная игра для детей 4–5 лет «Вредные и полезные продукты»Дидактическая музыкальная игра для детей 4–5 лет «Вредные и полезные продукты» Дидактическая игра: «Вредно – полезно» Воспитатель: Шопф Александра Николаевна (1 кат.) (4-5 лет) Цель: сохранять и укреплять здоровье.

Фотоотчет об оформлении обучающих плакатов «Полезные и вредные продукты»Фотоотчет об оформлении обучающих плакатов «Полезные и вредные продукты» Фотоотчет об оформлении обучающих плакатов «Полезные и вредные продукты».Мы знаем, что, как правило, продукты, которые для нас являются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФКЦМ «Полезные и вредные продукты»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 20:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД