МААМ-картинки

Конспект занятия гкп «Мама и малыш. Птички-невелички»

Юлия Смирнова
Конспект занятия гкп «Мама и малыш. Птички-невелички»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ГКП «МАМА + МАЛЫШ»

«Птички - невелички»

Цель: способствовать полноценному психофизическому развитию детей раннего возраста.

Задачи:

Развитие познавательной сферы: процессов внимания, памяти, мышления, восприятия.

• Пополнение активного словарного запаса.

• Развитие чувства ритма, координации движений, общей и мелкой моторики

Публикация «Конспект занятия гкп „Мама и малыш, Птички-невелички“» размещена в разделах

• Развитие игровых навыков и произвольности поведения, снижение импульсивности и излишней двигательной активности, агрессии, тревоги.

• Формирование коммуникативных навыков у детей и их родителей

• Обучение родителей приемам игрового взаимодействия с детьми

• Воспитывать чуткое отношение к птицам, способствовать проявлению заботы

Пособия и материалы: игрушка: птичка – синичка, физкультурное оборудование для «Дорожки здоровья», музыкальный материал.

Оборудование для рисования: ватман с изображением птичек и кормушки, краски «гуашь» желтого цвета, ватные палочки, влажные салфетки.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Приветствие. Дети и педагоги садятся в круг. Педагог приветствует каждого ребенка со словами : «Здравствуй, (ИМЯ!». Все остальные приветствуют хлопая в ладоши.

2. Хорошо.

3. Муз. Рук. незаметно для детей включает звуки Поезда, он гудит и привлекает внимание малышей.

Воспитатель показывает игрушку Паровоз.

Посмотрите, паровоз, он вагончики повез.

Паровоз в волшебный лес спешит.

А давайте, ребята, и мы с вами на паровозике покатаемся!

Дети с мамами становятся «паровозиком» и под пение педагогом песни «Паровоз», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко, двигаются по залу, в конце подпевают: «Чох-чох, чу-чу, я далёко укачу!»

Воспитатель: Стой,стой паровоз, ты нас уже привез! Вот деревья до небес, мы попали с вами в волшебный лес.

Кто на дереве сидит? Кто на малышей глядит?

Дети: Птичка- синичка.

Воспитатель: Это птичка невеличка, с желтой грудкою - синичка.

Голосок у птички звонкий, тонкий.

Но и ребята наши тоже хорошо поют, хочешь, синичка, послушать?

Дети подпевают песню «Птички - невелички»

1. Вот летали птички,

птички-невелички.

Все летали, все летали

крыльями махали.

Все летали, все летали

крыльями махали.

2. На дорожку сели,

зернышек поели.

Клю-клю-клю-клю

как я зернышки люблю.

Клю-клю-клю-клю

как я зернышки люблю.

3. Перышки почистим,

чтобы были чище.

Вот так и вот так,

чтобы были чище!

Вот так и вот так,

чтобы были чище!

4. Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок

Прыгаем по веткам.

Прыг-скок, прыг-скок

Прыгаем по веткам.

Воспитатель: Хотите, чтобы синичка для вас ещё спела? Надо её покормить. Ребята, а что любит птичка? (ответы детей)

Дети подставляют ладошки, воспитатель имитирует кормление: подносит к ладошке каждого ребёнка птичку со словами «Клю, клю, клю, как я зернышки люблю…» Воспитатель: Птичке улетать пора, «До свиданья, детвора!»

А теперь нам всем пора возвращаться в детский сад!

Дети с мамами становятся «паровозиком» и под пение педагогом песни «Паровоз», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко, двигаются по кругу, и подпевают: «Чох-чох, чу-чу, я далёко укачу!»

Воспитатель: Все сегодня молодцы, и попели от души! Вот мы и вернулись в детский сад! Здесь мы можем поиграть!

«Дорожка здоровья»

Из физкультурного оборудования выстраивается дорожка, где детки передвигаются с помощью мам через различные препятствия…

Рисование. Коллективная работа «зернышки для птичек».

Воспитатель: Ребята, кого мы сегодня кормили? (синичку, посмотрите, а к нам, прилетели еще птицы. (показываю лист с изображение кормушки и птичек (воробышки, синички, они тоже голодные. Как мы можем помочь птичкам? (Нарисовать зернышки)

Какая краска нам нужна, чтобы нарисовать зернышки. Посмотрите, я окунаю ватную палочку в краску желтого цвета и делаю на кормушке отпечатки. Они получаются круглыми как пшено, овальными как зерно.

Воробушка я покормлю, дам я зёрнышко ему. А вы хотите покормить птицу?

Дети начинают рисовать под присмотром родителей.

Воспитатель: Много зернышек мы нарисовали птичкам. Как они поблагодарят нас?

Дети произносят звукоподражательные слова «чик-чирик, чик-чирик.

Ребята, птички говорят вам большое спасибо, им очень понравилось ваше угощение. Сейчас мы помоем руки, и поиграем.

Публикации по теме:

«Птички-невелички» из фетра«Птички-невелички» из фетра Уважаемые коллеги, всем доброго вечера. На просторах интернета увидела поделки из фетра и не смогла удержаться, чтобы не сделать что-нибудь.

«Вот какие птички, птички-невелички!» Конспект прогулки в группе раннего возраста Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка» - детский сад №4 КГО г. Камышлов Свердловской области.

Развлечение в первой младшей группе «Птички-невелички» Программное содержание: -Закрепить характерные признаки времени года осень; -Накапливать и обогащать знания детей о птицах; -Воспитывать.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Птички-невелички» Конспект НОД для детей младшего возраста «Птички – невелички» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: 1. расширять.

Конспект НОД по познавательному развитию «Птички-невелички» Конспект НОД по познавательному развитию "Птички-невелички" Средняя группа Цель: Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных.

Конспект познавательного занятия с элементами театрализации для детей младшей разновозрастной группы «Птички-невелички» Конспект познавательного занятия с элементами театрализации для детей младшей разновозрастной группы «Птички-невелички» Образовательная.

Конспект занятия по рисованию «Птички-невелички»Конспект занятия по рисованию «Птички-невелички» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ) Тема: «Птички-невелички» Цели: - формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птички-невелички» Программные задачи: Продолжать знакомить с характерными признаками весны. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.

Проект «Птички-невелички» (вторая младшая группа) Проект «Птички - невелички» 2 младшая группа (март – май) Цель: ознакомление детей с окружающим миром. Задачи: расширять словарный запас.

Конспект занятия «Птички-невелички»Конспект занятия «Птички-невелички» Конспект интегрированного занятия «Птички невелички» в младшей группе. Программное содержание: o Способствовать обогащению и уточнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия гкп «Мама и малыш. Птички-невелички»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 07:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД