МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию «Башенка и заборчик»

Наталья Альчека
Конспект занятия по конструированию «Башенка и заборчик»

Задачи:

1. Формировать у детей навык построения из кубиков – башенки, из кирпичиков – заборчик. Закрепить знания цвета: красный и синий.

2. Развивать мелкую моторику в процессе игры.

3. Активизировать в речи детей слова: кубик на кубик, рядом. Проговаривание потешки «Мишка косолапый». Проговаривание звука [Р]

4. Воспитывать умение играть дружно.

Материал:

• Игрушка – медведь.

• Ширма.

• Грузовик с кубиками и кирпичиками красного и синего цвета.

• Чудесный мешочек с кирпичиками и кубиками.

• Стол.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Башенка и заборчик“» размещена в разделах

Ход занятия:

Сюрпризный момент – стук в дверь. Входит мишка с чудесным мешочком.

Мишка здоровается со всеми и говорит, что он не умеет строить башенку и заборчик, путается в названии цвета: красный и синий. Воспитатель предлагает мишке сесть на стульчик, посмотреть и послушать, как будут играть дети.

Воспитатель достает из мешочка кубики красного и синего цвета.

- «Что это?». Ответы детей: Кубики.

- «Какого цвета этот кубик?». (Красный)

- «А этот кубик, какого цвета?». (Синий)

Воспитатель достает из мешочка кирпичики.

- «Что это?». (Кирпичики)

- «Какого цвета этот кирпичик?». (Красного)

- «А этот кирпичик, какого цвета?». (Синий)

-«Давайте подумаем, что можно построить из кубиков?». ( Предполагаемый ответ: башенка).

- «А что можно построить из кирпичиков?». ( Предполагаемый ответ: заборчик).

- «Молодцы, ребята!».

Физминутка: Проговаривание потешки «Мишка косолапый» и имитация движений.

В конце проговаривания потешки воспитатель предлагает проговорить: как рычит мишка [Р].

Воспитатель предлагает детям присесть на свои места.

Воспитатель вывозит из-за ширмы грузовик, наполненный кубиками и кирпичиками красного и синего цвета.

Воспитатель напоминает и показывает, как нужно строить башенку и заборчик.

- Когда мы строим башенку, то мы ставим кубик на кубик.

- А когда мы строим заборчик из кирпичиков, то мы кирпичики приставляем друг к другу.

Воспитатель предлагает каждому ребенку построить башенку или заборчик и спрашивает у каждого ребенка:

-Это кубик? Какого цвета?

-Это кирпичик? Какого цвета?

Каждого ребенка, воспитатель хвалит за результат.

В конце игры, когда дети построят башенку и заборчик и правильно назовут цвета, мишка благодарит детей.

-Спасибо. Теперь я смогу построить башенку и заборчик.

Мишка прощается со всеми и уходит за ширму.

Воспитатель благодарит всех детей и предлагает поиграть в кубики и кирпичики по желанию.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группе конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «Кубик -раз, кубик-два, вот и башенка!» Цель: Познакомить детей с формой -квадрат,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по конструированию «Космонавт»Конспект занятия по конструированию «Космонавт» Программные задачи:Расширять знания детей о космосе,покорителях космического пространства-космонавтах; с помощью бросового материал (футляр.

Конспект занятия по конструированию «Ракета»Конспект занятия по конструированию «Ракета» День космонавтики в этом году пришелся на четверг. По расписанию НОД у нас конструирование. Немного подумала и над темой занятия, и над.

Конспект занятия по конструированию «Скворечник»Конспект занятия по конструированию «Скворечник» Программные задачи: учить детей составлять объемную композицию (используя коробки небольшого размера, обклеивать их вырезанными из цветной.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Башенка и заборчик»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 20:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД