МААМ-картинки

Конспект занятия «Кто у бабушки живет?»

Мария Тимошкина
Конспект занятия «Кто у бабушки живет?»

Конспект занятия «Кто у бабушки живет

Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать на нее. развивать речевую активность; воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал: макет дома, игрушки (петушок, курочка. два гуся, гусята. зернышки (зерна фасоли). таз с водой, две веревки.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей в игровой уголок и показывает макет дома.

-Что это? (Дом)

Публикация «Конспект занятия „Кто у бабушки живет?“» размещена в разделах

-Какой красивый дом. А это что? (Указываю на разные части дома, побуждаю детей к высказыванию)

Воспитатель: В этом доме живет бабушка. Давайте зайдем к ней в гости. Сейчас я надену фартук,и буду бабушкой. А у меня еще кто-то в домике живет. Как вы думаете,кто? Смотрите, я беру ведерко. Что у меня в ведерке? (Показываю) Сейчас я буду сыпать «зёрнышки» и звать: цып-цып-цып. Помогайте мне. Дети подражая воспитателю. произносят :цып-цып-цып.

Воспитатель: (достаю петушка)

-Посмотрите: кто к нам прибежал? Здравствуй, петушок! (Побуждаю детей к рассматриванию игрушки, прошу показать голову, гребешок, клюв). Петушок любит песни петь. А мы споем ему песенку?

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка.

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь

Деткам спать не даешь.

Давайте угостим петушка «зернышками». Посмотрите. кто к нам еще в гости идет? (Показываю курочку). Поздоровайтесь с ней. Давайте угостим и ее зернышками. (Читаю потешку. предлагаю помочь прочитать)

Курочка моя.

Умница моя.

Вот зерно, водичка-

Дай ты мне яичко,

Умница моя.

Пока петушок с курочкой клюют зернышки. мы узнаем: кто еще в домике живет? (Тук-тук-тук) (Достаю двух гусей) Кто это? (Гуси) Какие они? (Большие, у них длинные шеи) Мы знаем песню про гусей? (Дети встают в круг; проводиться инсценировка песни «Два веселых гуся»)

Жили у бабуси два веселых гуся,

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Мыли гуси лапки в луже у канавки,

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке. (Имитируют мытье лапок)

Вот кричит бабуся : ой, пропали гуси,

Один серый, другой белый.

Гуси мои,гуси. (Дети разбегаются)

Выходили гуси. кланялись бабусе,

Один серый. другой белый,

Кланялись бабусе. (Дети вновь встают в круг и кланяются)

Воспитатель:

Я пойду в дом и посмотрю: кто там еще живет? (Показываю маленьких гусят. предлагаю рассмотреть их). Маленькие гусята любят купаться в пруду. Аккуратно положите гусенка на ладошку, и по узенькой дорожке пойдем на пруд. (Дети перешагивают через кубы).

Воспитатель:

-Вот мы и пришли на пруд. (Вношу таз с водой). Вода не холодная? Потрогайте и скажите, какая вода? (Теплая) Такая вода гусятам понравится. Они любят плавать? (Дети помогают гусятам плавать, дуют на них).Ну вот, наши гусята поплавали. Сейчас вытрем им лапки и будем с ними играть. (Дети возвращаются к домику, играют с гусятами)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто живет в молочной стране» (средняя группа) Кто живет в молочной стране. (средняя группа) Цель: закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов. Воспитывать культуру еды. Оборудование:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто где живет» Программное содержание: закрепить знание детей о жилище, его назначении, использовании, различиях в содержании жилищ, где живёт человек,.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В каждом живет волшебник»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В каждом живет волшебник» «В каждом живет волшебник» (занятие в старшей группе) воспитатель МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» Шалимова Н. И. Цели: Способствовать.

Конспект музыкального занятия «Где музыка живет?» для подготовительной разновозрастной группы Конспект музыкального занятия «Где музыка живет?» для подготовительной разновозрастной группы Программное содержание: Ознакомление детей.

Конспект занятия по лепке с детьми с ОВЗ «Кто живет в лесу»Конспект занятия по лепке с детьми с ОВЗ «Кто живет в лесу» Конспект занятия по лепке «Кто живет в лесу». Цель : Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Где живет капелька» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе "Где живет капелька" Цель: дать детям представление о том, что вода очень важна для.

Конспект занятия по экологическому образованию «Кто в лесу живет?» Тема: «Кто в лесу живет?» Возрастная группа: 2 младшая группа. Цель: закрепление знаний детей о диких животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Кто в лесу живет?» для детей 4–5 лет Конспект занятия по экологическому воспитанию «Кто в лесу живет?» для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект занятия «Кто живет в лесу?»Конспект занятия «Кто живет в лесу?» Тема: «Кто живет в лесу?» В группе раннего возраста. Цель: продолжать развивать зрительное внимание; совершенствует умение подбирать игрушки.

Занятие по развитию речи с детьми 2–3 х лет «Кто живет у бабушки. Домашние животные» Познавательного занятия «Кто живет у бабушки» для детей 2-3 лет Программное содержание: Образовательные: Познакомить детей с новой для них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто у бабушки живет?»
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 17:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД