Конспект занятия «Любимые игрушки»

Людмила Джерелейко
Конспект занятия «Любимые игрушки»

Цели: учить детей эмоционально воспроизводить приветственные интонации, активизировать лексику; учить проговаривать фразы с различной силой голоса; развивать подражательные навыки; побуждать к активному участию в театрализованной игре.

Материалы: корзиночка, игрушки (звери).

Ход занятия:

Воспитатель обращается к детям:

Посмотрите, что я вам сегодня принесла! Это волшебная корзиночка. А что в ней? Воспитатель собирает детей вокруг корзиночки и предлагает выбрать любую игрушку: собачку, львёнка, ёжика, котёнка; и голосом своей игрушки поздороваться со всеми детьми, помогая каждому ребёнку найти нужные слова, интонацию и выразительность для характеристики выбранного персонажа:

Кто у тебя в руках?

Каким голосом он говорит?

Как он будет здороваться?

Давай вместе поздороваемся.

Воспитатель привлекает всех детей в словесную игру, переходящую в игру с имитацией движений «Кто как ходит?».

-Кто ты? (медведь). Как ходит медведь? (переваливаясь с лапы на лапу). Как рычит медведь?

-Дорогие зверушки, подходите, я вас кашей угощу.

Воспитатель ставит воображаемую миску, а дети, изображая зверей, «едят» кашу. (Имитация жевательных движений).

Поели кашку, вам она понравилась?

А теперь нужно умыться. (дети имитируют эти движения).

Скажите, какая была каша? (произвольные ответы детей).

Чистоговорка

Ша-ша-ша, ша-ша-ша,

Наша каша хороша!

Дети проговаривают слова медленно и по возможности чётко, с разной силой голоса (тихо, громче, громко). Желательно чистоговорку проговаривать с каждым ребёнком отдельно и со всеми детьми вместе.

Теперь отправимся в лес на прогулку. Солнышко ещё греет, погреем носики (дети поднимают лицо вверх и поглаживают нос, погреем щёки (дети поглаживают щёки, погреем лобик (поглаживание лба, погреем шейку (дети поглаживают шейку).

Но вдруг появились комары!

(Дети отмахиваются от воображаемых комаров).

Комары улетели. Никого не укусили? А теперь пора домой.

Публикации по теме:

План музыкально-театрализованного кружка Цель: совершенствовать речевое развитие детей с ОВЗ через музыкально-театрализованную деятельность. Задачи: • развивать монологическую.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия «Любимые игрушки»
Опубликовано: 24 января 2014 в 13:15
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сотрудничество с родителями. Помощь родителей в изготовлении пособий.
Сотрудничество с родителями. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Нам для работы с малышами очень...
Масленица хороша — широка ее душа!
Масленица - один из самых веселых русских праздников. Мы прощаемся с зимой и встречаем весну! Да и природа не заставила себя ждать. В нашем регионе...
Творческие работы детей к 23 февраля. Подготовительная группа
Праздник есть в календаре Все об этом знают: И ребята в феврале Папу поздравляют! 23 февраля-День защитника Отечества. И во многих дошкольных учреждениях...
«Мы мальчиков — проказников поздравляем с Праздником!» Художественное творчество детей.
23 февраля в нашей стране принято поздравлять и всех мужчин, и мальчиков, будущих наших защитников. В нашей группе в предпраздничные дни мы с...
Подарок папе на 23 февраля!
Подарок любимому папе "Новая рубашка! " В конце февраля, 23 числа мы празднуем самый любимый праздник наших мужчин- День защитника Отечества....