Конспект занятия «Любимые игрушки»

Людмила Джерелейко
Конспект занятия «Любимые игрушки»

Цели: учить детей эмоционально воспроизводить приветственные интонации, активизировать лексику; учить проговаривать фразы с различной силой голоса; развивать подражательные навыки; побуждать к активному участию в театрализованной игре.

Материалы: корзиночка, игрушки (звери).

Ход занятия:

Воспитатель обращается к детям:

Посмотрите, что я вам сегодня принесла! Это волшебная корзиночка. А что в ней? Воспитатель собирает детей вокруг корзиночки и предлагает выбрать любую игрушку: собачку, львёнка, ёжика, котёнка; и голосом своей игрушки поздороваться со всеми детьми, помогая каждому ребёнку найти нужные слова, интонацию и выразительность для характеристики выбранного персонажа:

Кто у тебя в руках?

Каким голосом он говорит?

Как он будет здороваться?

Давай вместе поздороваемся.

Воспитатель привлекает всех детей в словесную игру, переходящую в игру с имитацией движений «Кто как ходит?».

-Кто ты? (медведь). Как ходит медведь? (переваливаясь с лапы на лапу). Как рычит медведь?

-Дорогие зверушки, подходите, я вас кашей угощу.

Воспитатель ставит воображаемую миску, а дети, изображая зверей, «едят» кашу. (Имитация жевательных движений).

Поели кашку, вам она понравилась?

А теперь нужно умыться. (дети имитируют эти движения).

Скажите, какая была каша? (произвольные ответы детей).

Чистоговорка

Ша-ша-ша, ша-ша-ша,

Наша каша хороша!

Дети проговаривают слова медленно и по возможности чётко, с разной силой голоса (тихо, громче, громко). Желательно чистоговорку проговаривать с каждым ребёнком отдельно и со всеми детьми вместе.

Теперь отправимся в лес на прогулку. Солнышко ещё греет, погреем носики (дети поднимают лицо вверх и поглаживают нос, погреем щёки (дети поглаживают щёки, погреем лобик (поглаживание лба, погреем шейку (дети поглаживают шейку).

Но вдруг появились комары!

(Дети отмахиваются от воображаемых комаров).

Комары улетели. Никого не укусили? А теперь пора домой.

Публикации по теме:

План музыкально-театрализованного кружка Цель: совершенствовать речевое развитие детей с ОВЗ через музыкально-театрализованную деятельность. Задачи: • развивать монологическую.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия «Любимые игрушки»
Опубликовано: 24 января 2014 в 13:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Изготовление оформления для центральной стены к 8 Марта «Мимоза»
Мастер-класс. Изготовление оформления для центральной стены «Мимоза». К празднику, очень важно как оформлен музыкальный зал. Именно в музыкальном...
Стенгазета к 8 марта «Наши модницы!»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и дождались мы с вами "Весну-красну" , а вместе с ней и самый любимый и замечательный праздник - Международный...
Фотоотчет «Наблюдения за гиацинтом»
Цель: формирование умения наблюдать за объектами живой природы Задачи: Образовательные: - расширять представления о цветущих растениях; о способах их...
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Будь здоров!»
Спортивное развлечение «Будь здоров! » Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста ОВД ( основных видов движения. Задачи: образовательная:...
Голосую за дружбу на сайте МAAM!
Добрый вечер, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Как говорят: друзья познаются в радости. Вот и я спешу поделиться с...