Папки-передвижки

Конспект занятия «Правила поведения в магазине» для коррекционной школы-интерната 1 вида

Беловинцева Евгения Владимировна
Конспект занятия «Правила поведения в магазине» для коррекционной школы-интерната 1 вида

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Калужской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Кировская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат I вида»

Занятие в 6 г, 9 в классах :

«Магазин.

Правила поведения в магазине»

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Беловинцева Е. В.

2019 г.

Публикация «Конспект занятия „Правила поведения в магазине“ для коррекционной школы-интерната 1 вида» размещена в разделах

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в магазине.

Задачи :

1. Обучающая

-развивать словесную речь как средство общения и мышления на слухо - зрительной основе;

- активизировать словарный запас по темам: «фрукты», «в магазине», «правила поведения в магазине», «покупка», «продавец», «покупатель».

2. коррекционно- развивающая

- развивать диалогическую речь;

- учить детей вести диалоги ; использовать различные ситуации в общении друг с другом, со старшими.

3. воспитательная

- воспитывать доброжелательность, уважение в отношениях друг с другом, со старшими;

- воспитывать культуру общения;

- правильное поведение в общественных местах.

Ход занятия:

I. Минутка этикотерапии.

- Здравствуйте. У нас сегодня гости.

- Поздоровайтесь с гостями. (Встают и здороваются)

-Сядьте.

- А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу.

- Какие у вас доброжелательные улыбки. Я думаю, с таким настроением мы будем работать на занятии.

- Как мы будем работать :

-хорошо говорить

-внимательно слушать

-дружно играть

II. Введение в тему.

- Ребята, посмотрите что это такое?

Слайд 1

- Ответы детей.

- Это сок.

- Из чего он сделан? какой он?

- Не знаете?

- Что бы узнать, нам нужно разгадать кроссворд на доске.

-У меня на столе лежать картинки фруктов и название их. Каждый из вас выберет нужное название, впишет в кроссворд и покажет как этот фрукт выглядит.

1.

- Какое главное слово у нас получилось? (персик)

- Значит сок персиковый.

- Где можно взять этот сок?

- В магазине купить.

- О чем мы будем сегодня говорить?

- О магазине. Правильно.

III. Теоретическая часть

- Тема занятия : Магазин. Правила поведения в магазине.

Слайд 2

- Кто из вас был в магазине? что вы там делали?

Магазин – это помещение для торговли. В нем продают и покупают различные товары.

Слайд 3

-Какие магазины вы знаете?

Слайд 4

(ПРОДУКТОВЫЙ, СПОРТИВНЫЙ, ИГРУШЕК, КОМПЬЮТЕРНЫЙ)

- Какой это магазин? (слайды 5,6,7,8)

- Что там можно купить?

- Как называется то, что мы купили?

Покупка- купленная вещь в магазине. (слайд 9)

- Как называют человека, который это купил?

Покупатель- человек, который покупает в магазине. (слайд 10)

- А как называют человека, который продает?

Продавец – человек, который продает в магазине. (слайд 11)

IV. Практическое задание.

1. - Обведите на картинке : - покупатель

- продавец

- покупка

2. Игра «Магазин. Правила поведения в магазине»

Слайд 14

- Сейчас мы с вами поиграем в магазин.

- Кто хочет быть продавцом?

- Как называется наш магазин? (фрукты)

- Вот вам деньги, идем в магазин.

Правило 1. Пропусти людей, выходящих из магазина

- Прежде чем войти, мы с вами выпустим людей выходящих.

Слайд 15

Правило 2. Будь вежлив

Слайд 16

-Вошли в магазин – поздоровались. Обращаясь к продавцу с просьбой можно использовать слова : «извините», «пожалуйста», «разрешите спросить», «будьте добры», «будьте любезны».

Обращения покупателя к продавцам должны быть выражены в вежливой и спокойной форме. Грубый и приказной тон в беседе считается, признаком невоспитанности и невежества.

Правило 3. Передвигаясь по магазину, не толкайся, уступи дорогу.

Слайд 17

Правило 4. Стой в очереди, будь терпелив.

Слайд 18

Правило 5. Совершив покупка, не забудь сказать «спасибо»

Слайд 19

Правило 6. Нельзя воровать!

Слайд 20,21

Итог занятия :

- Кто продает товар?

- Кто покупает товар?

-Как называется товар?

- Назови правила поведения в магазине.

-Что мы делали? -играли, говорили, слушали

- Как называлась игра?

- Вам понравилось?

Мне тоже понравилось. Вы все хорошо работали,старались говорить, правильно вели диалоги.

Прикреплённые файлы:

magazin_n6eec.pptx | 16386,09 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII видаКонспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Фотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 видаФотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. В нашей школе-интернате каждый год проходят осенние выставки детских поделок из природного материала. И наши ребята.

Фотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 видаФотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 вида .

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!»Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цели: • Выяснить отношение учащихся к проблеме сквернословия. • Обсудить и установить причины.

Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 видаКонспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.

Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?»Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?» Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного,.

Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда»Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда» Цель: воспитывать экологическую культуру школьника, учить применять знания о природе в новой ситуации, познакомить со значением экологически.

Конспект занятия по декупажу бутылочек и баночек с декором бусинами в 6–7 классах школы-интерната 4 видаКонспект занятия по декупажу бутылочек и баночек с декором бусинами в 6–7 классах школы-интерната 4 вида Тема занятия: Предметы искусства и коллекции в интерьере. Основная цель – создание бутылок и банок в технике декупаж. Подготовила и провела:.

Мастер-класс по изготовлению рукописной книги в 7 классе школы-интерната 4 видаМастер-класс по изготовлению рукописной книги в 7 классе школы-интерната 4 вида Сегодня я представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению рукописной книги. В этом учебном году в нашей школе-интернате проходил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Правила поведения в магазине» для коррекционной школы-интерната 1 вида
Опубликовано: 16 января 2020 в 17:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД