Лучший педагог года

Конспект занятия «Мы — пассажиры»

людмила коногорова
Конспект занятия «Мы — пассажиры»

"Мы – пассажиры"

___ Цели: Воспитание культурного поведения в общественном транспорте.

Задачи:

1. Познакомить с видами общественного транспорта.

2. Развивать речь, память, внимание во время занятия.

3 Отрабатывать модель поведения детей в общественном транспорте.

Оборудование:

Презентация, макет автобуса, карточки светофора.

Чтобы сохранить свое здоровье и безопасность свою и окружающих следует соблюдать правила поведения в общественных местах.

Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твердо знаю -

Правила я выполняю.

Публикация «Конспект занятия „Мы — пассажиры“» размещена в разделах

Что за правила такие?

Очень в общем-то простые -

С ними будет жизнь прекрасна

Весела и безопасна.

Ребята давай те назовем общественный транспорт. Какой транспорт относится к общественному

- Часто ли вам приходится ездить в трамвае, автобусе или троллейбусе? Наверное, очень часто.

Вместе с родителями вы ездили в гости, в театр, а с классом - на экскурсию.

Вы становитесь пассажирами в том случае, если вас повезут в автобусе, троллейбусе, трамвае или в автомобиле.

Прежде чем стать пассажирами, вы должны определить, где находится остановка нужного вам транспорта.

- Как узнать, что здесь именно остановка автобуса?

Выберите нужный знак.

- Посадочная площадка может быть расположена на тротуаре или обочине и может находится на середине дороги.

С момента нашего появления на остановке мы становимся пассажирами общественного транспорта.

Вопросы :

1 Как нужно вести себя на остановке в ожидании транспорта? (Ответы детей).

2. Можно ли запрыгивать в автобус если двери закрываются? (Ответы детей).

3. Можно ли высовываться в окно? (Ответы детей).

4. Необходимо ли уступать место людям старше вас например бабушке, дедушке? (Ответы детей).

5. Можно ли в общественном транспорте шуметь, громко разговаривать? (Ответы детей).

6. Можно ли в общественном транспорте бегать, прыгать, отвлекать водителя? (Ответы детей).

7. Можно ли в общественном транспорте кушать мороженое, пить напитки, щелкать семечки орехи, мусорить? (Ответы детей).

8. Как правильно заходить и выходить в общественный транспорт? (Ответы детей).

9. Необходимо ли оплачивать свой проезд, если вы проехали всего одну остановку? (Ответы детей).

А сейчас ребята мы с вами отправляемся в путешествие на веселом автобусе к нашему другу светофорычу.

Загадки от светофорыча:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

(Трамвай)

Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица?

(Самолёт)

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Поезд)

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей!

(Транспорт)

Игра от светофорыча «Светофор»

Правила игры: 3 карточки (красная, желтая,зеленая)

Красная карточка –дети замирают не двигаются.

Желтая карточка- дети начинают медленно двигаться на месте.

Зеленая карточка- дети бегают, прыгаю.

Воспитатель: А теперь пришло время нам возрашаться обратно.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие (старший дошкольный возраст) «Мы — пассажиры» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения в общественном транспорте. Задачи: 1. Закрепить знание правил.

Конспект занятия «Космос» Возраст: 4 года Автор: Иванова Елена Юрьевна Цель: Познакомить детей с понятиями о космосе. Задачи: - Дать представление о планетах, о.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Наш родной город Пудож»Конспект открытого занятия в старшей группе «Наш родной город Пудож» Составила воспитатель МКДОУ детский сад №1 города Пудож Республики Карелия Санькова Валентина Михайловна Цель: Формирование у детей чувства.

Конспект открытого занятия по вокалу «Введение в образовательную программу» для детей 6–7 лет Составитель: Танклаева Светлана Таймуразовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом творчества» г. о. г. Выкса Количество детей:.

Конспект занятия Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение. «Никольский детский сад» Конспект Познавательно- экспериментального Занятия.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Юные исследователи» Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Юные исследователи» Возрастная группа: Средняя группа «Б» Проводила.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» — третье занятия Цели: Практическая: закрепление умения считать и прибавлять. Образовательная: закрепление лексико-грамматического материала, развитие.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» второе занятия Цели: Практическая: закрепление понятия «один – много». Образовательная: закрепление изученного и введение нового лексико-грамматического.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы — пассажиры»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 15:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД