Папки-передвижки

Конспект занятия на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста «Где спит медведь» (1 фото)

ильнара помазуева
Конспект занятия на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста «Где спит медведь»

Конспект занятия на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста.

«Где спит медведь

Цель: учить детей выполнять необходимые действия,получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну.

Ход прогулки

Дети вышли на прогулку. Холодно, ветрено, пасмурно. Лучше сразу же заняться интересным делом. Взрослый говорит: «Умелые руки не знают скуки! И правильно,скучать некогда. Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть»

Публикация «Конспект занятия на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста „Где спит медведь“» размещена в разделах

Его можно быстро соорудить в одном из отдаленных тихих уголков участка. Воспитатель прокладывает лабиринт. Дети очищают дорожку лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем украшают снежные валы и поверху и по склонам красочными шнурами, лентами, разноцветными льдинками. Ставят инвентарь на место.

Взрослый одобрительно произносит: «Кончил дело – гуляй смело!»

Все начинают бегать по лабиринту, догонять друг друга.

Но вот воспитатель подзывает к себе детей и таинственно спрашивает: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под кустом? Никто не знает? Давайте потихоньку подойдем, осторожно поглядим на него».

Дети тихо-тихо идут за взрослым, не спешат, не толкаются,не разговаривают. Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И. Токмаковой «Как на горе снег, снег…» Дети удивлены, смотрят на сугроб. Взрослый им напоминает : «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья- был листопад. Мы с вами бродили по листьям,вслушивались как они шуршат под ногами. Потом собрали листья,отнесли сюда- здесь мишка облюбовал себе место для сна. Мы помогали строить ему дом. Кто помнит, как называется дом медведя? Берлога. Где спит зимой медведь? Правильно, в берлоге». Еще раз читает стихотворение, спрашивает: «А почему нельзя шуметь? А когда вы спите, можно шуметь? А вы не шумите, когда дома бабушка или дедушка спит?

( Уточнить : медведь спит в берлоге, спросить: а дети, а мышка, а кошка, а собака где) Молодцы, нужно заботиться обо всех, кто хочет спать,- пусть спит,отдыхает,сил набирается. И медведь в берлоге спит всю зиму. Проснется сильным, отдохнувшим».

Затем можно подвести к муляжам зверей, расставленным по участку (кроме медведя – он спит).Взрослый рассказывает, как холодно им голодно зверушкам в лесу. Земля покрыта снегом: не растет трава,нет грибов и ягод. На снегу не растет морковка и капуста для зайчика. Рыщут по лесу волки (дети показывают, как, бегают лисицы (показывают,скачут зайцы (поскакали зайцы)- все ищут добычу. А кругом только белый снег да трескучий мороз. Один медведь умный залег в своей теплой берлоге и спит. Ему не страшны ни мороз, ни вьюга. Спит себе всю зиму!

Возвращаясь с детьми к веранде, взрослый предлагает желающим вылепить из снега комнату для кукол. Если дети не хотят, то можно вспомнить сказку «Три медведя» и по его сюжету развернуть постройку столовой.

Во время совместных действий уточнять: чей стул построили, у кого стул больше: у Михаила Потаповича или Елизаветы Петровны, а самое маленькое стульчик у кого?

На стол дети сами ставят разной величины чашки, ложки, охотно делятся своими знаниями с окружающими.

Дети закончили постройку, показали её своим куклам, и все дружно ушли кататься с горки, катать на санках кукол.

В конце прогулки взрослый организует игру «Маша водит хоровод»

Конспект занятия на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста «Где спит медведь»
Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехникиКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе Тема прогулки: «Где спит зимой медведь?» Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих.

Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:Обращать внимание детей на различие предметов по величине, понимать понятие слов: большой и маленький. Задачи:Побуждать детей к повторению.

Конспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создать условия для развития художественно-творческой активности посредством аппликации. Задачи: 1. Расширить знания детей о пчелах.

Конспект занятия по аппликации «Пасхальная корзинка» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Пасхальная корзинка» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: • Развитие у детей представления о культурных традициях русского народа. • Формировать желание у детей делать поделки своими руками,.

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с разными приёмами рисования кистью (путем прикладывания кисти к листу в разных направлениях).

Конспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группы Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, прививать интерес к рисованию, воспитывать познавательную активность.

Конспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке, способствовать созданию её выразительного образа.

Конспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА». Буква К и звук [К] (закрепление)Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять.

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста «Где спит медведь»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 19:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД