Папки-передвижки

Конспект занятия «Мы — модельеры-дизайнеры»

Александра Журавлева
Конспект занятия «Мы — модельеры-дизайнеры»

Ход занятия:

В. : Принесла новую игру «Профессии», рассыпалась. Прошу помощи собрать.

В. : -Ребята поможете собрать? (Собирают игру.)

В. : -Спасибо!

Показ презентации «Одежда».

В. : -Давайте посмотрим на экран телевизора. (Показ презентации)

- Как вы думаете, чем здесь занимаются люди?

- Кто шьет одежду? (швея)

- Из чего шьют одежду?

-Кто разрабатывает модель одежды? (модельер-дизайнер — специалист по изготовлению моделей одежды.)

- Как он это делает?

Публикация «Конспект занятия „Мы — модельеры-дизайнеры“» размещена в разделах

- Каким должен быть модельер – дизайнер?

-Ребята, как вы считаете, а придумывать одежду это сложная работа? Интересная?

В. : - Ребята мне на почту пришло письмо от тренер и дизайнеры сборной России по олимпийским играм»

- Послушайте пожалуйста, что он пишет. (Читает письмо.)

«Здравствуйте. Летом будут проходить летние олимпийские игры. Мы набрали команду для участия в Олимпийских играх. Но у нас возникла одна проблема. Мы не знаем, какой узор сделать на одежде Российских Олимпийцев. Нам подсказали, что дети вашей группы много знают и умеют. И поэтому я решил обратиться к вам за помощью. Вам необходимо разработать образец узора на спортивном костюме, по которому его сошьют на швейной фабрике. С уважением тренер и дизайнеры сборной России по олимпийским играм»

В. : -Ну как, ребята, мы сможем помочь? А как? А мы потом сфотографируем и отправим.

Показ образца, пояснение.

Воспитатель с детьми подходят к доске с изображением предметов одежды.

В. : -Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним: (рассматривание образцов)

- из каких элементов состоит спортивная одежда?

- Где можно сделать узор?

- А из чего?

- На столе лежат трафареты мальчика или девочки.

- Я предлагаю вам сделать два варианта костюмов: для девочек и для мальчиков.

Вам нужно выбрать себе пару, договориться в паре, кто выберет какой трафарет, чтобы перевести его на лист и вырезать силуэт, из какого материала природного будет узор на вашем силуэте в вашей паре и чем будите закрашивать. Найти себе место и взять всё необходимое для работы.

В. : - Ну, а чтобы у вас всё получилось, предлагаю сделать разминку:

«Я в ладоши хлопаю

И ногами топаю.

Руки разотру, тепло сохраню.

Ладошки –ладошки, утюги –недотрожки.

Вы погладьте ручки,

Чтоб трудились лучше.

Вы погладьте ножки,

Чтоб бежали потом по дорожке»

В. : - Приступаем.

Итог рефлексия:

В. : - Какие необычные эскизы у нас получились. Я думаю, они очень понравятся.

- Кем вы сегодня были?

-А что больше всего вам запомнилось?

-Что нам помогло? Мы какие были?

Публикации по теме:

Маленькие модельеры (фотоотчет)Маленькие модельеры (фотоотчет) «Маленькие модельеры»фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры?». Цель: создать.

Дидактическое пособие по ФЦКМ «Маленькие дизайнеры»Дидактическое пособие по ФЦКМ «Маленькие дизайнеры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга Воспитатель: Степанова.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект занятия по ручной росписи ткани «Маленькие дизайнеры» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по ручной росписи ткани «Маленькие дизайнеры» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект художественно - эстетической деятельности «Маленькие дизайнеры», ручная роспись ткани с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД «Мы–модельеры русского костюма» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Мы – модельеры русского костюма» из цикла «В гостях.

Конспект НОД в старшей группе «Мы модельеры и дизайнеры» к Дню модельера на МAAMКонспект НОД в старшей группе «Мы модельеры и дизайнеры» к Дню модельера на МAAM Задачи: 1. Познакомить детей с историей возникновения одежды, ее видами. 2. Познакомить детей с профессией художник-модельер. 3. Развивать.

Конспект ООД «Мы — модельеры и дизайнеры» с детьми подготовительной группыКонспект ООД «Мы — модельеры и дизайнеры» с детьми подготовительной группы Конспект Тема: «Мы модельеры и дизайнеры.» с детьми подготовительной группы (6-7 лет) Задачи: 1. Познакомить детей с историей возникновения.

Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры»Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры» Мастер-класс и конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Мы – маленькие модельеры». Конспект ООД по конструированию из бумаги.

«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет Одним из приоритетных направлений Федерального государственного образовательного стандарта, связанных с модернизацией содержания общего.

Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры»Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры» Предлагаю Вашему вниманию свой результат в ходе проведенных проектов по теме "Одежда". В ходе нескольких проектов наши дети научились мастерить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы — модельеры-дизайнеры»
Опубликовано: 5 июня 2023 в 16:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД