МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к президенту». Расширение коммуникативных навыков на логопедических занятиях

наталья котич
Конспект занятия «В гости к президенту». Расширение коммуникативных навыков на логопедических занятиях

Цели:

-закрепить знания детей о государственной символике;о Родине;

-формировать уважительное отношение к символам страны;

-развивать связную речь детей,обогащать словарный запас новыми терминами;

-воспитывать любовь и чувство гордости к Родине,расширять кругозор.

Ход занятия:

Логопед :

-Ребята, послушайте стихотворение и скажите какое слово повторяется несколько раз?

Какая Родина нарядная,

Она сама как дивный сад! Какая наша Родина!

Цветёт над тихой речкой яблоня.

Сады, задумавшись, стоят.

Играет речка перекатами,

В ней рыба вся из серебра,

Публикация «Конспект занятия „В гости к президенту“, Расширение коммуникативных навыков на логопедических занятиях» размещена в разделах

Какая Родина богатая,

Не сосчитать её добра!

Бежит волна неторопливая,

Простор полей ласкает глаз.

Какая Родина счастливая,

И это счастье всё для нас!

Дети:

-Родина!

Л:-Правильно! Это слово с детства знает каждый. Родина-это место,где ты живешь со своими родителями,друзьями. Скажите,а как называется наша Родина?

Д:-Россия.

Л:-Когда мы говорим Россия,то представляем бескрайние просторы полей,березки. Россия занимает первое место по территории среди всех стран мира. Каждый человек,живущий на нашей планете испытывает чувство гордости за свою Родину,за ее историю. (рассматривание территории России на глобусе и карте)

-Скажите ребята,а какой город самый главный в нашей стране? Его называют столицей.

Д:-Москва.

Л:-А еще в нашем государстве есть человек,который управляет Россией-кто он такой?

Д:-Президент В. В. Путин

Л:-Предлагаю вам отправиться в гости к нему. Перечислите,на чем можно добраться до Москвы?

Д:-Поезд,автобус,самолет,автомобиль,мотоцикл,велосипед.

Л:-А мы с вами поедем к президенту на поезде. Проезжая на поезде,мы будем останавливаться на станциях,где нас будут ждать задания,чтобы проехать дальше. Отправляемся со станции "Детский сад"(звучит отрывок из песни"голубой вагон")

Л:-Смотрите,полянка!Это первая станция,она называется "Поляна" Сколько здесь цветов!Давайте их соберем! Слушайте задание:

-выложите сначала полоску из белых цветов,затем ниже из синих и еще ниже из красных. Что у нас получилось?

Д:-Флаг России. Одним из символов каждой страны является флаг.

Л:-А вот если президент спросит у нас,что означают цвета (ответы детей т. к. предполагалась предварительная работа)

-Молодцы ребята!Смотрите, на столе лежат флаги разных стран, вам нужно каждому выбрать российский флаг. Давайте отправимся дальше и следующая станция называется"Достояние Родины"

(звучит отрывок из песни"голубой вагон")

Л:-У каждой страны есть еще один символ-это герб. Каждый элемент имеет значение (ответы детей о элементах герба).У меня в конверте тоже герб. Ой, что то я ничего не понимаю!Почему то он разорван (в конверте разрезная картинка с изображением герба)Кто то трогал конверт без моего разрешения!Вы поможете мне его собрать,ребята?

Д:-Да!

Л:-Большое вам спасибо!Слышите музыку? Может вы слышали ее раньше (звучит отрывок из гимна России)

Д:-Это гимн.

Л:-Да правильно,это гимн,еще один символ страны!И звучит он на особых торжественных мероприятиях. У нас сегодня тоже особенный случай! нас ждет президент!Давайте мы его послушаем,но есть строгое правило при прослушивании! какое?

Д:-Гимн нужно слушать стоя!

Л:-Отправляемся дальше,мы уже близко к конечной станции под названием"Москва"

Что за город такой (звучит отрывок из песни О. Газманова"Москва")

-У меня в конверте что то есть. Это игра"Подскажи словечко".Я буду говорить предложение,а вы добавлять последнее слово. Договорились?

1 Красивый и большой город (Москва)

2 Мы с вами приехали куда (в Москву)

3 Когда мы будем идти по улицам,мы будем любоваться чем (Москвой)

4 Можно жить и работать где (в Москве)

5 Когда мы летим в самолете,то любуемся чем (Москвой)

6 Мы сейчас говорим о чем (о Москве)

-Молодцы! Вот мы с вами и доехали! нас встречает В. В. Путин. вот комната в которой он принимает гостей (рассмотреть и назвать символы).Символы-это знаки отличия нашей страны от других стран. Мы их сегодня с вами увидели. У нашего президента есть помощники в разных областях (рассматривание министров страны и название их имен)и еще много много других помощников. Эти замечательные люди помогают нам быть лучше!

Л:-Нам пора возвращаться! Вам понравилось путешествие?Какие интересные моменты вы запомнили?Президент отметил ваши богатые знания о нашей Родине и шепнул мне на ушко,что хотел бы получить в подарок флаг,сделанный вашими руками! сделаем?

-Оправляемся на станцию"Детский сад"

(практическая работа с детьми-изготовление флага России из салфеток)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВАС ЖДЕТ ФОТООТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!

Публикации по теме:

Использование приёмов мнемотехники на логопедических занятиях Подготовительно-организационный этап: Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету. Это хокку японцы используют, когда.

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях "Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам-он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Дидактические игры на логопедических занятиях Использование дидактических игр на логопедических занятиях. Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение.

Использование инновационных технологий на логопедических занятиях в ДОУ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ. Цыбульская Марина Владимировна, учитель – логопед высшей категории.

Использование скороговорок и чистоговорок на логопедических занятиях Известно, что дети-дошкольники, имеющие речевые расстройства отличаются, как правило, неусидчивостью, быстрой утомляемостью и истощаемостью,.

Конспект индивидуального занятия «Использование сказки на занятиях по развитию двигательных навыков у ребенка ДЦП»Конспект индивидуального занятия «Использование сказки на занятиях по развитию двигательных навыков у ребенка ДЦП» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «Использование сказки на занятиях по развитию двигательных навыков у ребенка ДЦП» Автор-составитель: Дыханова.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе «Развитие коммуникативных навыков» Цель: формирование навыков позитивного, созидательного общения. Задачи: развить коммуникативные навыки у детей, создать возможность для.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей с нарушениями зрения «Волшебное путешествие» Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей с нарушениями зрения «Волшебное путешествие" Цель: Формирование у детей.

Психогимнстические упражнения на логопедических занятиях. Следуя, тенденциям современного мира в дошкольных учреждениях, в центрах развития детей, все больше отдается предпочтение приемам психологической.

Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях В своей коррекционной работе, мною используются здоровьесберегающие технологии, которые на мой взгляд позволяют значительно улучшить результативность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к президенту». Расширение коммуникативных навыков на логопедических занятиях
Опубликовано: 6 марта 2017 в 23:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД