Конспект занятия в средней группе «Наш друг — светофор»

Евгения Пташинская
Конспект занятия в средней группе «Наш друг — светофор»

Цель:

1. повышение интереса к изучению и соблюдению правил дорожного движения;

2. познакомить с произведением С. Михалкова «Бездельник светофор».

Задачи:

1. Создать условия для освоения детьми знаний о правилах дорожного движения в соответствии с возрастными возможностями;

2. Расширять лексический запас;

3. Способствовать развитию логического мышления, внимания, умению анализировать (выделять несколько признаков – цвет, форма);

1. Привлечь детей к изображению светофора на предложенном материале;

2. Содействовать воспитанию у детей волевых качеств: умение слушать ответы сверстников, выполнять поставленные задачи;

1. Развивать общую и мелкую моторику, зрительное внимание, эмоциональное восприятие.

Материалы: пластилин желтого, красного и зеленого цветов, картон с нарисованным светофором, дощечки, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и картинок светофора, загадки и стихи о светофоре.

Конспект занятия в средней группе «Наш друг — светофор»

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках и происходит беседа - обсуждение произведения С. Михалкова «Бездельник светофор». Воспитатель: Ребят, а скажите, пожалуйста, кого на своем пути встретил светофор? (ответы детей) Перечислите всех животных, сколько их? (ответы детей) А как вы думаете в лесу нужен светофор и почему? (ответы детей) А если не в лесу, то где нужны светофоры? И как же нам помогают светофоры в нашей жизни? Воспитатель: Молодцы ребятки, совершенно верно, светофор-наш друг, помогает нам правильно и безопасно перейти дорогу на перекрестке. А давайте вспомним, какого цвета у нашего светофора глазки-подсказки? И что мы должны делать при красном, желтом и зеленом цвете? Молодцы! А теперь давайте поиграем и посмотрим кто у нас самый внимательный! Игра «Светофор» Детям даётся задание: На красный сигнал светофора - стоять на месте, На зелёный сигнал светофора - ходить по группе, На жёлтый сигнал светофора - хлопать в ладоши. (Игра проводится 3 раза)

- Молодцы, вс

справились с заданием! А теперь, для того чтобы в нашем городе было безопаснее на дорогах, давайте с вами сделаем свои светофоры, которые всегда будут работать и помогать людям. Дети садятся на рабочие места. Воспитатель раздает материалы для работы, объясняет последовательность работы. Обращает внимание на последовательность цветов в работе светофора. При необходимости индивидуально помогаем ребятам справиться с заданием. - Ну что, ребята, все справились? У всех получились друзья светофоры? - Да! Да!

- Молодцы! Посмотрите, какие у вас получились светофоры! Теперь, давайте приведем свое рабочее место в порядок и поедем в город на автобусе, для того, чтобы установить наши сделанные светофоры. Физкультминутка «Автобус» М. Ю. Картушиной. Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим. И из окошечка глядим все глядим. Глядим назад, глядим вперёд вот так - вот, вот так - вот. Ну что ж автобус не везёт, не везёт Колёса закружились вот так - вот, вот так – вот. Вперёд мы покатились Вот так – вот, вот так – вот. А щётки по стеклу шуршат бжик - бжик, бжик- бжик Все капельки смести хотят – бжик-бжик, бжик-бжик. И мы не просто так сидим, Би – би – би, И громко, громко все гудим Би – би - би. Пускай автобус наш трясёт Вот так - вот, вот так - вот. Мы едем, едем всё вперёд Би – би - би. Воспитатель: Вот мы и приехали! Выходите из автобуса, будем устанавливать наши светофоры на перекрестках и опасных участках дорог!

Публикации по теме:

Конспект занятия-развлечения «Путешествие в страну правил дорожного движения» для первой младшей группы.Конспект занятия-развлечения «Путешествие в страну правил дорожного движения» для первой младшей группы. Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Сегодня сказка о поросенке Хрюше, который не знал.

Развлечение для младших дошкольников. «Наш друг — светофор»Развлечение для младших дошкольников. «Наш друг — светофор» Большое внимание в нашем детском саду уделяется формированию навыков безопасного поведения на улице и развитию представлений об элементарных.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Наш друг — светофор»
Опубликовано: 29 сентября 2013 в 14:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...
Развитие самостоятельной музыкально-игровой деятельности дошкольников
Развитие самостоятельной музыкально-игровой деятельности дошкольников. Самостоятельная музыкально-игровая деятельность — одна из сложных форм музыкальной...
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...