Лучший педагог года

Конспект занятия nо социально-личностному развитию 2 младшей группы «Жил был Я»

Ольга Атапина
Конспект занятия nо социально-личностному развитию 2 младшей группы «Жил был Я»

Ход занятия:

1. Воспитатель вносит в группу куклу, знакомит с ней детей, разговаривает с ними от имени куклы.

Кукла «подходит» к зеркалу и рассказывает о себе.

-- Я - Катя. Я – девочка. У меня красивое платье, голубые глаза, светлые волосы. У меня хорошее настроение. Ой, сколько ребят у вас в группе! Я хочу познакомиться с вами и подружиться.

Воспитатель:

-- Хорошо, Катя, сейчас ребята сами расскажут тебе про себя и познакомятся с тобой.

Воспитатель предлагает детям по очереди подойти к зеркалу и рассказать о себе. (имя, пол, цвет глаз, цвет волос, одежда)

Публикация «Конспект занятия nо социально-личностному развитию 2 младшей группы „Жил был Я“» размещена в разделах

2. Катя: Спасибо, ребята! Я рада с вами познакомиться. Какие у вас красивые имена: Саша, Ваня, Настя… Но я люблю, когда меня называют ласково.

Воспитатель:

-- Ребята, а вы догадались как можно ласково произнести имя – Катя?

Дети: -- Да. (называют Катю ласковыми именами) Катенька, Катюша, Катюшенька, Катечка.

3. Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте вместе с Катюшей подарим каждому из вас много ласковых имен.

Дети встают в круг и передают сердечко по кругу и называют рядом стоящего ребенка ласково по имени.

4. Катя: Ребята, я хочу с вами поиграть в игру «Угадай кто?»

На доске вывешиваются картинки с изображением мальчиков и девочек. При этом закрыта часть тела – голова. Дети должны по одежде догадаться кто это- мальчик или девочка. Объяснить своё предположение.

5. Катя: Какие вы замечательные ребята. Дружные, веселые. (Показывает детям нарядную коробку) Я приготовила вам в подарок игрушки. Угадайте, какие игрушки я принесла в подарок девочкам, а в какие – мальчикам.

Дети по очереди достают игрушки и рассказывают для кого она, раскладывают в корзины для девочек и мальчиков.

6. Катя: -- Мне у вас очень понравилось, но мне пора прощаться. До свиданья!

Воспитатель: -- До свиданья!

Дети: --До свиданья!

Публикации по теме:

«Все мы разные». Занятие в младшей группе Задачи:1. Формировать представление детей о самом себе (мальчик, девочка). 2. Воспитывать положительное отношение к самому себе и сверстникам.

Конспект режимного процесса «Умывание» для детей 1 ой младшей группы Конспект режимного процесса «Умывание» для детей 1ой младшей группы Цель: Прививать элементарные гигиенические навыки Интеграция образовательных.

Автор публикации:
Конспект занятия nо социально-личностному развитию 2 младшей группы «Жил был Я»
Опубликовано: 10 января 2015 в 12:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД