МААМ-картинки

Конспект занятия НОД по чтению для детей раннего возраста «Песочница, песочница!»

Оксана Крушинская
Конспект занятия НОД по чтению для детей раннего возраста «Песочница, песочница!»

ПЕСОЧНИЦА, ПЕСОЧНИЦА!

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с содержанием стихотворения И. Финка «Песочница, песочница, учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения). Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения (стихотворение И. Финка «Песочница, песочница, с интересом рассматривает рисунки- иллюстрации, слушает рассказ воспитателя о песочнице. Материалы и оборудование: рисунки-иллюстрации с изображением песочницы, совочки на каждого ребенка.

Публикация «Конспект занятия НОД по чтению для детей раннего возраста „Песочница, песочница!“» размещена в разделах

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку и показывает рисунки-иллюстрации с изображением песочницы. В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите и скажите, что здесь вы видите? (показывает рисунки-иллюстрации) Если дети отвечают правильно, воспитатель подтверждает их ответ и просит назвать предмет тех, кто промолчал. В о с п и т а т е л ь. Молодцы, ребята правильно ответили – это песочница и мы сейчас пойдем на участок к песочнице. 2. Рассказ о песочнице. Воспитатель ведет детей на участок и обращает внимание на песочницу. В о с п и т а т е л ь. Смотрите, ребята, это песочница, она большая, красивая, квадратная, с бортиками. А в песочнице находится песок. Вам нравится играть в песок? (Ответы детей) Но сначала я вам прочитаю стихотворение «Песочница, Песочница И Финка. 3. Чтение стихотворения «Песочница, песочница И. Финка. Воспитатель читает стихотворение и показывает картинку.

Песочница, песочница! А в ней песок, песок. Песочница, песочница! Идем играть, дружок. Песочница, песочница! В руках у нас совок. Песочница, песочница! Мы черпаем песок.

Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им стихотворение. Повторно показывает иллюстрацию и спрашивает, что это? (Песочница.) Что в песочнице? (Песок.) А что у нас в руках? (Совок.) Воспитатель произносит начало каждой строки и побуждает детей договаривать : «песочница, песочница! А в ней… (песок, песок, песочница, песочница! Идем играть… (дружок, песочница, песочница! В руках у нас… (совок, песочница, песочница! Мы черпаем… (песок)». 4. Пальчиковая игра «Пальчики». Раз, два, три, четыре, пять, Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, Вышли пальчики гулять! затем сгибать их в том же порядке Раз, два, три, четыре, пять, В домик спрятались опять.

В о с п и т а т е л ь. Вот какое интересное стихотворение мы сегодня читали! 5. Рефлексия. Самостоятельная игра с песком.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад!» .

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по чтению для детей раннего возраста «Песочница, песочница!»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 15:48
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД