МААМ-картинки

Конспект занятия «Родина моя». Средняя группа (4 фото)

Людмила Абрамова
Конспект занятия «Родина моя». Средняя группа

Воспитатели: Абрамова Л. Н. Ляйхнер О. А.

Средняя группа

Задачи приоритетной образовательной области:

Социально – коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Цель: Формировать любовь к Родине. Развивать внимание, речь. Воспитывать умение видеть и понимать красоту природы.

Приветствие.

Дети заходят в зал, встают полукругом.

Публикация «Конспект занятия „Родина моя“, Средняя группа» размещена в разделах

Конспект занятия «Родина моя». Средняя группа

Здравствуй, мир!

Это – я

А вокруг страна моя!

Солнце в небесах горит

И земля у ног – лежит!

Там – леса!

А там – поля

Здесь – друзья

И здесь друзья

Здравствуй, дом – ты самый лучший

Здравствуй, край родной могучий

Здравствуй же, страна моя!

Здравствуй, мир!

Встречай меня!

Воспитатель:

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Ребята, а что такое Родина?

Как называется страна, в которой мы живем?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, наша страна очень красива и богата. А чем – же она богата?

(Ответы детей)

Игра «Найди пару». Дети подходят к столу.

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру «Найди пару». Ребята, необходимо составить пару из двух половинок карточек расположенных на столе. Например: небо – голубь и т. д.

Воспитатель: Вы, молодцы! Справились с заданием. А теперь присаживайтесь на стульчики.

(Стульчики стоят полукругом)

Воспитатель:

Утром рано мы встаем

Город видим за окном

Он проснулся, он живет

Нас на улицу зовет.

Воспитатель;

Ребята, о каком городе я прочитала стихотворение?

(Ответы детей)

Стук в дверь.

Воспитатель: Интересно, кто это может быть? Открывает дверь. Влетает Карлсон.

- Ребята, вы узнали кто это?

(Ответы детей)

Да, я Карлсон. Здравствуйте, ребята. Я очень люблю путешествовать по городам, и вот сегодня я залетел в город Томск, но ничего о нем не знаю. Может – быть, вы мне поможете, и расскажите о своем городе?

Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем. Наши дети расскажут тебе стихи о городе Томске.

Дети рассказывают стихи.

Шелестят листвой березки,

Плещется в Томи вода

Я горжусь любимым Томском,

Я хочу жить здесь всегда!

Новостройки и фонтаны,

И сады цветут весной.

А когда я взрослый стану,

Будет Томск гордиться мной!

Говорят, что есть на свете

Раскрасавцы города,

Но, я знаю, не сравниться

Им с нашим Томском, никогда!

Вот он первый дом сосновый

За бревенчатой стеной.

Там родился город новый.

Томск – любимый и родной!

Карлсон: Молодцы!

Ребята, на берегу какой реки расположен город Томск? Как называются жители вашего города? А в вашем городе много улиц?

(Ответы детей)

Карлсон, ребята вы молодцы!

Я предлагаю поиграть в игру, у меня с собой есть волшебный клубок.

Фото «Родина моя»

Игра «Назови улицу» дети садятся в круг.

Ты клубок кати, улицу мне назови. Катим друг другу клубок и называем улицы города Томска.

(Дети передают клубок и называют улицу)

Карлсон: Как много улиц в вашем городе. Какой большой у вас город Томск.

Молодцы ребята.

Воспитатель: Главное богатство нашей Родины – это леса. Ребята, а какое дерево является символом России?

(Ответы детей)

В белых платьицах подружки

Из русской выросли земли.

На лесной стоят опушке.

Листья в косы заплели.

В мае россыпью сережек

Их украсится наряд

Много исходив дорожек

Я всегда березе рад.

Хоровод «Ай да березка»

Конспект занятия . Средняя группа - фото

Карлсон: Ребята, спасибо большое за путешествие. Мне очень понравилось с вами играть. Но пора лететь в другой город.

Воспитатель: Карлсон, ребята хотят сделать тебе подарок. Нарисовать русскую березку.

Дети встают вокруг стола. Воспитатель кладет лист ватмана, на котором изображен ствол березы.

Фото №1 Воспитатели Абрамова Л

Дети макают пальчики в гуашь и оставляют отпечаток.

(Пальчиковая живопись)

(Дети рассматривают получившуюся картину) и дарят ее Карлсону. Дети прощаются с Карлсоном.

Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось беседовать, петь и играть с вами, я много узнала нового.

А что понравилось вам ребята?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно.

Сюжетно-ролевая игра «Позаботимся о дочках» Организация образовательной деятельности детей во второй младшей групп по теме «Позаботимся о дочках» Образовательные области: «художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Родина моя». Средняя группа
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 11:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД