Папки-передвижки

Конспект занятия образовательной области художественно-эстетического развития аппликация из бумаги «Осеннее дерево»

Ирина Власова
Конспект занятия образовательной области художественно-эстетического развития аппликация из бумаги «Осеннее дерево»

Цель занятия : сделать аппликацию осеннего дерева.

Задачи:

1. Закрепить навыки в работе с бумагой, ножницами, клеем.

2. Развивать умение вырезать по контуру.

3. Формировать умение работать в коллективе.

4. Воспитывать умение действовать по инструкции.

Тип занятия : фронтальное.

Форма занятия : практическое занятие.

Продолжительность: 25 минут.

Публикация «Конспект занятия образовательной области художественно-эстетического развития аппликация из бумаги „Осеннее дерево“» размещена в разделах

Участники: воспитанники старшей группы.

Возраст обучающихся: 5 лет

Оборудование и материалы: интерактивная доска, ватман с изображением дерева без листьев, цветная бумага с изображением листьев по числу воспитанников, клей ПВА, кисточки для клеяпо числу воспитанников, тряпочки, ножницы по числу воспитанников, элементы аппликации, магнитная доска.

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети входят в группу, играет песня про осень. На интерактивной доске картинка с изображением осеннего пейзажа.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась эта песенка? А о каком времени года в ней поется?

Дети: об осени.

Воспитатель: правильно, молодцы! Какое время года изображено на картинке?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно. Это осень – самое красивое время года. Об осени написано много стихотворений, в которых описана ее красота. Ребята, а что особенного в природе происходит осенью?

(Ответы детей)

Воспитатель: правильно! Птицы улетают на юг, все чаще льет дождик, солнце греет все меньше, а небо становится серым. Давайте подойдем к окну и посмотрим, какая стала природа, какие стали листья на деревьях. Какого они цвета?

Дети: Листья желтые, красные, оранжевые, зеленые.

Воспитатель: Давайте назовем их цвета, одним словом.

Дети: Листья разноцветные.

Воспитатель: Правильно. Какими деревья становятся осенью?

Дети: Нарядными, праздничными, яркими, красивыми.

Воспитатель: ой, ребята, посмотрите, а что это за дерево у нас тут такое? Что же с ним не так?

Дети: на нем нет листьев

Воспитатель: и правда, нет листьев,как вы думаете, ребята, как оно себя чувствует?

(Ответы детей)

Воспитатель: А хочется ли ему быть таким же красивым и шуршать листочками, как его друзьям за окном?

Дети: да, хочется.

Воспитатель: А давайте мы ему поможем стать красивым осенним деревом, подарим ему красивое платье из разноцветных листиков.

Дети: Давайте!

Воспитатель: но прежде, чем ы приступим к делу, давайте немного разомнемся, выполнив небольшую физминутку (Ветер дует нам в лицо)

Практическая часть.

После физкультминутки дети садятся на свои места. На столах лежат цветная бумага, на которой нарисованы листья, ножницы, клей ПВА, тряпочки и кисточки для клея.

Воспитатель:посмотрите на ваши столы, сколько на них интересного. Давайте возьмем цветную бумагу, на которой нарисован листочек, аккуратно вырежем его по контуру и приклеим их на ствол нашего осеннего дерева.

А пока мы не начали делать наряд давайте вспомним, как нужно правильно пользоваться ножницами!

(Ответы детей)

Дети аккуратно вырезают и приклеивают. Воспитатель по необходимости помогает.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте приклеим разноцветные листья на ветки. А также приклеим листья опадающие.

Воспитатель тоже вырезает листочек и приклеивает его на ствол, помогая детям понять суть задания. Дети выполняют задание.

Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите какое у нас красивое дерево получилось. Теперь оно стало таким же красивым и нарядным?

Дети: да!

Воспитатель: ребята, скажите, а вам хочется с ним расставаться?

Дети: нет!

Воспитатель: Мне тоже не хочется, а давайте вместе подумаем, куда мы его разместим? Может, на магнитную доску в коридоре, чтоб на него полюбовались ваши родители или в группе, в уголке природы?

(Ответы детей)

Будем весь год любоваться на наше замечательное осеннее дерево. Воспитатель: Молодцы! Мы сегодня с вами очень хорошо поработали ичуть попозже вас ждет небольшой сюрприз, мы посмотрим мультфильм про осень.

Публикации по теме:

Дидактическая игра — инструмент педагога для обогащения знаний в области художественно-эстетического развития детей В художественно-эстетическом развитии детей дидактические игры и игрушки являются ведущими средствами. Само название игр - дидактические.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее Чудо-дерево» с детьми средней группыКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее Чудо-дерево» с детьми средней группы Задачи: Познавательное развитие: расширять знания и представления детей об окружающем мире: о разнообразии деревьев, их строении, умении.

Мастер-класс «Аппликация с использованием обрывной бумаги «Осеннее дерево»Мастер-класс «Аппликация с использованием обрывной бумаги «Осеннее дерево» Мастер - класс. Аппликация с использованием обрывной бумаги «Осень наступила». «Наступила осень.» Наступила осень, Пожелтел наш сад.

Аппликация «Осеннее дерево»Аппликация «Осеннее дерево» В детском саду МБДОУ№ «Пчелка» в средней группе прошло занятие «Аппликация» с нетрадиционным методом - набрызгивания Тема «Осенние деревья».

Коллективная аппликация «Осеннее дерево»Коллективная аппликация «Осеннее дерево» Клён растопырил ладошки, Моется тёплым дождем. Радуясь новой одёжке, Смотрит, как мимо идём. Может, не ждал он подарки. Может, и сам удивлён.

Конспект НОД художественно-эстетического развития рисованию во второй младшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД художественно-эстетического развития рисованию во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: формировать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства, мира природы. Задачи:.

Консультация на тему «Обрывная аппликация как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее.

Мастер-класс «Объёмная аппликация из цветной бумаги «Осеннее дерево»Мастер-класс «Объёмная аппликация из цветной бумаги «Осеннее дерево» Мастер - класс. Объёмная аппликация из цветной бумаги "Осеннее дерево" Приветствую всех кто заглянул ко мне на страничку! Сегодня хочу.

Методическая разработка конспекта занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее дерево» Цель: Формирование умение рисовать части дерева, в том числе изображать листву нетрадиционной технологией – печатью скомканной бумаги. Задачи:.

План-конспект. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Осеннее дерево» План-конспект Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Осеннее дерево» Цели: - Продолжать развивать интерес детей к изобразительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия образовательной области художественно-эстетического развития аппликация из бумаги «Осеннее дерево»
Опубликовано: 18 января 2019 в 17:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД