Папки-передвижки

Конспект занятия «Одно-единственное в мире зернышко» (8 фото)

Елена Жулябина
Конспект занятия «Одно-единственное в мире зернышко»

Цель занятия : познакомить детей со сказкой В. Сухомлинского «Одно – единственное в мире маковое зернышко», учить детей замечать красоту природы. Объяснить детям, что в природе большинство растений прорастает из семян, сорванный цветок семян не оставляет. Закрепить правила бережного отношения ко всему живому. Стабилизировать эмоциональное состояние детей, научить их прислушиваться к себе, проговаривать свои ощущения, способствовать получению начального опыта рефлексии (самоанализа, развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук, способствовать развитию речи, произвольного внимания, памяти, закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.

Публикация «Конспект занятия „Одно-единственное в мире зернышко“» размещена в разделах

Ход занятия

Дети входят в зал.

- Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся. Мы очень рады гостям. Какое у нас хорошее настроение. А когда хорошее настроение хочется петь, танцевать. Мы знаем веселый танец «Колобок»

- А теперь мы расскажем какие мы хорошие:

«Яочень хороший, послушный, пригожий.

Я всеми любимый.

Я Богом хранимый.

Ты очень хороший, послушный, пригожий.

Ты всеми любимый.

Ты Богом хранимый»

Теперь все знают, какие мы хорошие! А всем ребятам рассказывают сказки, вот и я вам расскажу сказку. Проходите друг за другом на стульчики.

Сказка начинается:

-Жила- была бабушка. Несла как то бабушка с огорода в лукошке семена.

-Куда это нас несут?- Перепуганно зашептало испуганное зернышко.

Оно высуноло свою крохотную головку, чтобы посмотреть во двор так, что не смогло удержаться и упало на землю. Лежит оно в земле, и ему стало страшно.

-Ой ой ой, осталось я одно, а ве другие зернышки в лукошке остались!- горько заплакало зернышко (вздох) и заснуло.

Спит зернышко в земле, а солнышко светит, землю нагревает, ласкает своими лучиками. Проснулось зернышко от тепла и говорит :

-Как я хочу попить водички.

И вдруг на небе появилось облачко.

Воспитатель показывает упражнение.

-«Облако, облако! Белое, пушистое!»

Подари нам, облако, капельку дождя. (дети протягивают руки в верх).

Маленькое зернышко нами в землю брошено. (дети изображают сеятелей).

Маленькому зернышку без воды нельзя.

-Ребята давайте вместе попросим у облачка водички (просим)

-Ребята посмотрите, из облачка пошел дождик. А пока зернышко будет пить, мы поиграем в игру «Солнышко и дождик»

-Когда светит солнышко можно поиграть, прыгать, веселиться, петь и танцевать. (пока танцуем на фланелеграфе убрать бабушку. Зернышки и дождик и поставить цветы).

-Ребята, пока мы с вами танцевали, какой цветочек вырос из зернышка.

Солныко пригрело, дождик землю напоил, и расцвели цветы. Какие они красивые, разноцветные, как их много, какая земля стала красивая.

-Ребята вы помните, как зернышко испугалось, когда упало в землю? Зернышко осталось одно? Ему стало страшно? А почему? А вам жалко зернышко? Значит вы добрые ребятки, пожалели зернышко. Зернышко обрадовалось, что оно не одно! Что вокруг расцвело много красивых цветов, ведь они тоже выросли из семян. Посиотрите сколько в корзине цветочков, они хотят с вами потанцевать, с хорошими, добрыми ребятками, которые жалели зернышко.

(Раздаю цветы, «Танец с цветами»)

(пока ведущий собирает цветы, поставить хохломской стол с круглым аквариумом-вазой и коробку с разноцветными шарами).

-Видите, на столе у меня пустая прзрачная ваза. Она похоже на нашу Землю, такая же круглая, больщая. Мы живем с вами в прекрасном мире, где сияет солнышко, цветут красивые цветы, зеленеет травка, порхают бабочки. Наш мир наполнен добротой, лаской и живут такие хорошие, добрые ребятки, как вы. Еще у меня есть шарики, смотрите какие они разноцветные: синие, красные, желтые, зеленые, как их много. Но эти щарики волшебные. Давйте громко, все вместе, скажем каждый своему шарику добрые слова «Я очень хороший, послушный, пригожий. Я всеми любимый. Я Богом хранимый!»

Теперь наполним нашу вазу волшебными шариками. Ребята посмотрите какая стала наша ваза! Она была пустая, а теперь разноцветная, красивая. А от ваших слов она наполнилась любовью и добротой. Любите всех и будьте любимы Богом! Я вас всех поздравляю с праздником Светлой Пасхи и дарю пасхальные яички. На этом наше занятие окончено. Скажите нашим гостям до свидания и проходите в группу.

Конспект занятия «Одно-единственное в мире зернышко»
Фото «Одно-единственное в мире зернышко»
Конспект занятия - фото
Цель занятия познакомить детей со сказкой В Сухомлинского Одно единственное в мире маковое зернышко учить детей замечать красоту природы Объяснить детям что в природе большинство растений прорастает из семян сорванный цветок семян не оставляет Закрепить правила бережного отношения ко всему живому Публикация Конспект занятия Одно единственное в мире зернышко размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия «В мире доброты и вежливости» Цель: Углублять представление детей о доброте, и вежливости как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: - расширять представления.

Конспект музыкального занятия «В мире музыки» Девочки, попробовала провести обыкновенное рядовое занятие по методике Т. Э. Тютюнниковой на РМО и причем с чужими детьми которых видела в.

«В мире насекомых». Конспект занятия«В мире насекомых». Конспект занятия Задачи: Познакомить детей и напомнить им об окружающих нас насекомых, показать какие разные они бывают, научить различать их, формировать.

Конспект драматизации сказки «Петя-петушок и бобовое зернышко» в средней группеКонспект драматизации сказки «Петя-петушок и бобовое зернышко» в средней группе Программное содержание: Формировать у детей чувство любви к русскому фольклору, Привлечь детей к участию в сказке. Формировать интерес.

Конспект НОД «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД «Петушок и бобовое зернышко» Область: коммуникативная Цель: Воспитывать чувство доброты, взаимопомощи. Задачи: Обучающие: расширить знания детей о процессе изготовление.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект занятия НОД «В мире сказок» Конспект занятия НОД «В мире сказок». Задачи: 1. Образовательная область: "Познавательное развитие" 1. Выявлять знания основных цветов (красный,.

Конспект урока русского языка «Единственное и множественное число имен существительных» .

Конспект занятия «В мире часов» Воспитатель: Рудич Наталья Анатольевна Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа). Тема занятия: «В мире часов» Цель: Развивать поисковую деятельность.

Конспект занятия «В мире природы» В мире природы Основные задачи: - сформировать интерес к живой природе; - развить наблюдательность, внимание; - познакомить детей с лягушкой;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Одно-единственное в мире зернышко»
Опубликовано: 28 августа 2017 в 21:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД