Конспект «Соберем пирамидку»

Наталья Колчанова
Конспект «Соберем пирамидку»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста

Тема: «Соберем пирамидку»

Цель: Познакомить детей со сборно – разборной игрушкой пирамидкой.

Задачи НОД:

1. Учить выполнять простые действия (снимать и нанизывать кольца, обращать внимание на величину колец.

2. Учить детей сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого малого (по убыванию).

3. Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету.

4. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большое колечко – маленькое колечко».

5. Развивать координацию движений рук под зрительным контролем; развивать мелкую моторику рук.

6. Закреплять представления об отдельных цветах (красный, желтый, синий, зеленый).

7. Воспитывать бережное отношение к предметам.

И. О. О.

«Коммуникация» - учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы.

«Чтение худ. Литературы» - воспитывать умение слушать стихотворение, следить за развитием действия.

«Здоровье» - физкультминутка, пальчиковая гимнастика, развивать двигательную активность.

«Музыка» - стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под музыку.

«Познание» - сенсорное развитие цвет, величина.

Материал: Пирамидка с кольцами разной величины на каждого ребенка, игрушка Мишка, игрушечная машина.

Инд. Работа: с Викой Г, Костей Р., Артемом В. В собирании пирамидки.

Ход НОД:

Орг. Момент – Дети кто приехал к нам в гости? (мишка) Правильно! Мишка что - то нам привез, посмотрите что это? (пирамидка).

Посмотрите, ребята, у нас есть кольца разного размера, большие и маленькие, и стержень. Давайте соберем из них красивую пирамидку. Вика, подойди к столу и найди самое большое кольцо желтого цвета от пирамидки. Какое по величине кольцо и цвету ты взяла? (ответ ребенка).

Правильно, это самое большое кольцо желтого цвета. Надень его на стержень. Молодей!

Теперь, Артем, подойди к столу и из оставшихся колец найди большое кольцо желтого цвета. Какое это кольцо по величине и цвету? (ответ ребенка). Большое кольцо желтого цвета. Надень это кольцо на стержень. Молодец!

Дети выполняют поочередно подобные задания, пока не останется последнее кольцо.

Сколько колец мы надели на пирамидку?

Дети: много колец.

А сколько колец у нас осталось на столе?

Дети: Одно кольцо.

Какое по величине это кольцо и цвету?

Дети: Маленькое кольцо желтого цвета.

Правильно, это кольцо самое маленькое желтого цвета. Софья, надень это кольцо на стержень. Посмотрите, ребятки, какая красивая пирамидка у нас получилась.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Посмотрите, ребята, у каждого из вас тоже есть кольца желтого цвета и стержень для пирамидки. Сколько колец лежит у нас на столе?

Дети: Много колец желтого цвета.

Покажите мне самое большое кольцо желтого цвета, которое у вас есть.

Дети показывают.

Какое по величине это кольцо и цвету?

Дети: это самое большое кольцо желтого цвета. (Аналогично вопрос адресуется 3 – 4 детям)

Покажите мне самое маленькое кольцо желтого цвета, которое у вас есть. (Дети показывают).

Какое по величине это кольцо и цвету?

Дети: это самое маленькое кольцо желтого цвета. (Аналогично вопрос адресуется 3 – 4 детям)

А, сейчас ребятки мы с вами поиграем с пальчиками.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Теперь ребятки соберите каждый свою пирамидку

В пирамидку я играю

Словно башню собираю

Все цветы я подбираю

По размеру подставляю.

Итог: Ребята, вы молодцы! Какие красивые пирамидки у вас получились!

Мишка очень рад пора прощаться с ним он поехал в другой детский сад к другим ребяткам. Он вас угощает конфетками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебные пирамидки» Цель: развитие сенсорных способностей детей в игровой деятельности. Задачи: Обучение группировке однородных предметов по цвету; обогащение.

Пирамидка…Пирамидка… Я хочу предложить вашему вниманию - пирамидку, но не деревянную и пластмассовую, а сшитую из материала. Идею этой пирамидки я подсмотреле.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Учимся считать
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект «Соберем пирамидку»
Опубликовано: 16 мая 2013 в 14:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».
Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить...
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...