Конспект занятия по английскому языку

Софья Тимофеева
Конспект занятия по английскому языку

Программное содержание:

• Слова: a duck, a goose

• Фразы: What’s missing? Do you give up? I give up.

• Глаголы: fly, nod your head

Материалы: маленькие черно-белые картинки животных (последняя страница конспекта, цветные карандаши, клей, рабочий лист к заданию №10, игрушки утка и гусь (можно заменить карточками, карточки по теме животные (большие) - a dog, a cat, a giraffe, a pig, a bear, a horse, a cow, a goat, a duck, a goose.

Песни: Hello, hello, bye, bye, we all fall down

Мультфильмы и видео:

видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qI7nYvVXudo#! (what can you do)

http://www.youtube.com/watch?v=EyNobTtxZ10&list=PL15482043DDB81F63 (части тела)

A farm

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cjB8NpB0aEc#!

Примечание: Чтобы скачать видео с youtube.com, необходимо в адресной строке после www. набрать ss, пример: www.ssyoutube.com/watch?v=oRlRmm4kwxs

Ход занятия

1. Дети встают в круг и поют песню Hello-hello, выполняя движения согласно словам песни.

Hello, hello. (Wave one hand, then the other hand)Can you clap your hands? (Clap)Hello, hello. (Wave)Can you clap your hands? (Clap)

Can you stretch up high? (Stretch)Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes)Can you turn around? Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can)

Hello, hello. (Wave)Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)Hello, hello. (Wave)Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)

Can you stretch up high? (Stretch)Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes)Can you turn around? (Turn around)Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can)

Hello, hello. (Wave)Can you clap your hands? (Clap)Hello, hello. (Wave)Can you stamp your feet. (Stamp your feet)

2. Повторение глаголов.

По команде преподавателя (выборочно из списка) дети выполняют команды (по необходимости П. показывает детям, что они должны делать):

Fly, smile, cry, freeze, fly, hop, nod your head, turn around, sit down, stand up, stretch up high, jump, walk, run, swim, touch the door, point to the window, point to the chairs, touch smth brown/green/blue/red/yellow/pink/, touch the wall, tiptoe, sleep, touch your head, shoulders, knees and toes, eyes, ears, mouth and nose, make a circle.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Nod, nod, nod your heads.

Nod your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together.

3. Повторение вопросов What’s your name? How are you? и How old are you?

What colour do you like? Can you jump/walk/run/swim/tiptoe/clap your hands/stamp your feet/ smile/cry?

Игра с мячом.

П. показывает детям мяч и спрашивает: What’s this? И What colour is the ball?

Далее П. кидает мяч каждому ребенку по очереди и задает вопрос What’s your name? (My name is). Далее аналогичное упражнение с вопросом How are you?, дети по очереди отвечают на вопрос: -I’m fine, thank you. How old are you? – I’m… What colour do you like? (I like)

What colour is the sky/ the sun/ the grass/ an apple/ a pear/ a dog/ a cat/ a pig/ a giraffe?

Can you jump/walk/run/swim/tiptoe/clap your hands/stamp your feet/ smile/cry?

4. Let’s watch a cartoon

видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qI7nYvVXudo#! (what can you do)

5. Jump ahead, jump back (игрушки или карточки a duck, a goose)

П. показывает детям игрушки утку и гуся. Дети встают в линию, когда П. показывает утку и говорит a duck, дети прыгаю вперед, когда гуся – назад. Тот, кто ошибается – выходит из игры.

6. Who has got?

П. берет a duck и a goose. Дети встают в линию и прячут руки за спину. П. выбирает одного ребенка, ставит его перед остальными и просит закрыть глаза. Пока ребенок стоит с закрытыми глазами П. кладет игрушку (или карточку) в руки одному из детей и говорит:

-open your eyes, who has got a duck?

П. постоянно повторяет вопросительное слово WHO? (Who? Маша?.)

Когда ребенок отгадывает, у кого была игрушка, он встает в линию вместе с другими детьми, а тот, у кого была игрушка, занимает его место. Игра продолжается до тех пор, пока все не побывали на месте отгадывающего. Аналогично с a goose.

7. We all fall down (Make a big circle.)

Walk around the circle. (Walk in a circle.)Walk around the circle.Walking, walking. We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

(Everybody stands up.)GALLOP! Gallop around the circle. (Gallop like a horse.)Gallop around the circle.Galloping, galloping.We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

(Everybody stands up.)TIPTOE!Tiptoe around the circle. (Walk quietly on your toes and whisper.)Tiptoe around the circle.Tiptoe, tiptoe.We all fall down. (Everybody falls to the ground, and stay there for the next verse.)

(yawn) I'm so sleepy! (Yawn and stretch.)

Sleepy, sleepy, sleepy. (Pretend to be falling asleep.)I'm so sleepy (yawn) (snore) (Everybody pretends to sleep.)

(When the alarm clock goes off, say "Wake up!" Everybody "wakes up" and stands up.)

HOP!Hop around the circle. (Hop.)Hop around the circle.Hopping, hopping.We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

TWIRL!Twirl around the circle. (Spin around and around in circles.)Twirl around the circle.Twirling, twirling.We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

HOP and TWIRL!Hop around the circle. (Hop.)Twirl around the circle. (Twirl.)Hopping, twirling. (Hop and twirl.)We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

8. Игра “What’s missing?”

Для игры необходимы большие карточки по теме животные: a dog, a cat, a giraffe, a pig, a bear, a horse, a cow, a goat, a duck, a goose.

П. выкладывает 3 карточки перед детьми и называет каждое животное, дети повторяют. Далее:

- Close your eyes. (дети закрывают глаза, и П. убирает одну карточку)

- Open your eyes, what’s missing?

Кто из детей первым называют отсутствующую карточку – получает ее. Если никто не знает, П. спрашивает:

- Do you give up?

Дополнение: можно не убирать вообще карточку, тогда дети должны сказать, что ничего не пропало (nothing, или убрать сразу 2 или 3 карточки.

Когда карточки закончились, дети считают, кто сколько получил.

9. Быстрое повторение всех карточек.

П. складывает карточки в стопку лицевой стороной вверх, а верхнюю карточку переворачивает белой стороной вверх, так, чтобы дети не могли видеть какая карточка перед ними. Далее берет эту стопку карт в руки (перед глазами детей должна быть белая сторона карточки) и начинает вытаскивать по одной карточке, медленно, снизу вверх. Задача детей как можно быстрей назвать животное, по мере того, как оно будет появляться, тот, кто называет первым – получает карточку, если П. уже полностью показал карточку, а никто из детей не назвал ее – карточка возвращается обратно в стопку.

10. Let’s watch a cartoon

П. – now sit down and let’s watch a cartoon

http://www.youtube.com/watch?v=EyNobTtxZ10&list=PL15482043DDB81F63 (части тела)

11. Повторение частей тела

Touch your head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth

Новое: arms, legs

12. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cjB8NpB0aEc#! – короткое видео о животных, которые живут на ферме

13. Задание на рабочем листе.

П. готовит маленькие картинки животных (черно-белые) в кол-ве, чтоб у каждого ребенке в итоге получилось 3-4 животных (дети будут сами говорить, какое животное хотят, поэтому в итоге у всех получится разный набор). Всего 7 разновидностей животных, поэтому в зависимости от кол-ва детей, некоторых животных необходимо распечатать в 2-3 экз. (на усмотрение преподавателя).

Далее детям раздается рабочий лист «a farm».

Конспект занятия по английскому языку

П. объясняет, что это ферма и сейчас вы будете выбирать животных, которые будут жить на вашей ферме.

- I have got many animals (преподаватель показывает детям животных, которые у него есть).

- Who lives on your farm? (вопрос необходимо перевести, чтоб дети понимали, о чем речь.) Каждый ребенок по очереди просит животное и приклеивает его на свою ферму. (give me, please, a cow)

Когда все животные приклеены, дети их раскрашивают.

-What pencil do you want? (дети просят цветные карандаши у П.)

Если дети быстро справились с заданием, то можно раскрасить травку, небо и солнце.

14. Let’s make a circle and sing

Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye.

I can clap my hands. I can stamp my feet.

Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye. Good bye!

Авторы конспекта - Софья Тимофеева и Анастасия Шевченко, учредители детского эко-клуба "Умничка", основатели проекта "Твой клуб".

Публикации по теме:

Дидактическая игра по английскому языку Дидактическая игра “Give me…” или “Наведи порядок”. Цель: закрепить лексический материал по теме “Clothes” (одежда, воспитывать интерес.

Конспект НОД по английскому языку в средней группе «Мои любимые зверюшки» Цель: обобщить материал по теме «Питомцы и дикие животные». Задачи: 1. образовательная - закреплять в речи названия домашних и лесных животных.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 13:30
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спокойного зимнего сна. Коллажи на тему «Подготовка диких животных к зиме»
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как...
«Волшебные цветы». Творческие работы детей.
Есть на свете цветок - алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом...
Фотоотчёт «Готовимся к Новому году»
Фотоотчёт: "Готовимся к новому году". Новый Год уже совсем близко! Но, у нас, еще есть время, для того, что бы сделать что-то красивое, сказочное,...
Моделирование из гофрокартона «Зимняя сказка»
Детские поделки, созданные своими руками по поводу и просто так, развивают воображение, творческое мышление, мелкую моторику ребенка, позволяют...
Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек в г. Клин часть 2
Зал современной игрушки Охраняет его сама Снежная Королева! Хохлома Матрёшечки Уходящий год обезьяны Зал...