МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации из фантиков «Лоскутное одеяло» в группе раннего возраста

юлия сизова
Конспект занятия по аппликации из фантиков «Лоскутное одеяло» в группе раннего возраста

«Лоскутное одеяло» (коллективная композиция)

Цели: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых фантиков :

наклеивать фантики на основу (2Х2 штуки) и составлять коллективную композицию из

индивидуальных работ.

Подвести к практическому освоению понятия «часть и целое».

Публикация «Конспект занятия по аппликации из фантиков „Лоскутное одеяло“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы к занятию : фантики : у каждого ребёнка две пары фантиков для сравнения (одного размера, одного цвета в паре, желательно квадратных и одной фактуры); клей, кисточки, квадратные листы для наклеивания фантиков встык, основа для коллективной композиции, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнка.

Ход занятия

Организационный момент.

Звучит колыбельная музыка. Воспитатель показывает детям кукольную кроватку, укладывает куклу спать и рассказывает потешку:

Вот и люди спят,

Вот и звери спят,

Птицы спят на веточках,

Лисы спят на горочках,

Зайки спят на травушке,

Утки на муравушке,

Детки все по люлечкам…

Спят- поспят,

Всему миру спать велят!

Воспитатель с детьми называют предметы постельного белья и их назначение (простынь, подушка, матрасик). Предлагает детям подумать чего не хватает. Подводит к тому, что нет одеяла.

Воспитатель предлагает смастерить одеяло – красивое, яркое, большое, тёплое.

Практическая часть.

Воспитатель просит рассмотреть фантики, сравнить, найти одинаковые и показать – сложить по парам. Проверяет верность выбора.

Затем воспитатель напоминает технику наклеивания кисточки и показывает, как нужно наклеивать на квадратный лист 4 фантика так,чтобы получилось квадратное одеяло. Дети выполняют задание. По мере готовности перекладывают маленькие одеяло на коллективную основу и помогают воспитателю красиво разместить, чтобы получилось большое красивое одеяло.

Воспитатель вместе с детьми оформляет большое одеяло из маленьких «лоскутков». Обращает внимание на то, что из нескольких частей получилось целое.

Проводится физкультминутка.

Вот проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись!

Потягушечки, потягушечки,

Где игрушечки, погремушечки?

Итог занятия.

Воспитатель показывает детям получившееся большое «лоскутное одеяло», дети находят и показывают свои «лоскутки»

Публикации по теме:

Аппликация «Лоскутное одеяло», в средней группеАппликация «Лоскутное одеяло», в средней группе Я хочу поделиться своим занятием, в котором я учила детей разрезать фантики на четыре части (по линиям сгиба, наклеивать на основу, комбинируя.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Лоскутное одеяло для куклы Кати»Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Лоскутное одеяло для куклы Кати» Программное содержание. Учить наклеивать фантики на основу (2х2) и составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. Учить размещать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из фантиков «Лоскутное одеяло» в группе раннего возраста
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 02:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД