Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Осьминожки» в средней группе

Игнатьева Марина Александровна
Конспект занятия по аппликации «Осьминожки» в средней группе

Конспект занятия

по Художественно эстетическому развитию (аппликации) Средняя группа

тема: «Осьминожки»

Цель: вызвать интерес детей к жителям подводного царства, развивать представление о свойствах соленой и пресной воды; Закрепить умения обводить ладошку и вырезать по контуру. Воспитывать желание создать интересный образ, развивать воображение.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Осьминожки“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: (Звучит мелодия шум моря) воспитатель обращает внимания на мелодию, я хочу вас попросить внимательно слушать ушками и закрыть глаза, а потом вы попытаетесь отгадать, что это за мелодия.

Дети: Да

Теперь открываем глаза. Ребята скажите, что вы только что услышали?

Дети: шум моря, как звучит море?

В: правильно, это был шум моря. Скажите, пожалуйста, а какое море?

Дети: море голубое, море шумное, глубокое.

В: да ребята правильно, море голубое, глубокое и шумное.

А скажите, чем наполнено море?

Дети: море наполнено водой. (море наполнено водой)

В: Правильно молодцы, море наполнено водой. А вы знаете, какая вода в море?

Дети: Вода в море соленая.

В: правильно ребята, вода в море соленая, а в речке какая вода? (не соленая)

Правильно, не соленая, ее еще называют пресная, а из под крана какая у нас бежит вода? Дети: не соленая (Пресная)

В: молодцы, ребята, в море действительно вода соленая, а в речке и из под крана у нас бежит пресная вода, т. е. не соленая.

Приходит приглашение от морских обитателей.

Здравствуйте ребята, мы морские обитатели хотим пригласить вас на прогулку по морскому дну, и посмотреть наши красоты.

В: Ну что ребята хотите отправиться в путешествие и посмотреть всю красоту морского дна?

В: Давайте встанем в круг.

Приглашаю детей встать друг за другом

Детский сад наш изменился,

В океан он превратился,

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать.

Усаживаю детей на стульчики напротив интерактивной доски.

В: 1 слайд (морское дно) вот ребята мы с вами оказались на дне морском. Сколько здесь морских обитателей (показываю на интерактивной доске). Вы наверно кого – ни будь знаете.

2 Слайд: Ребята посмотрите кто это?

Дети: Осьминог.

В: А почему осьминог такой грустный, давайте узнаем, что у него случилось?

Осьминог : Ребята наша мама Осьминожка ушла, а меня оставила наблюдать за нашими детками, а они у нас озорные поменяли все цвета стали цветом как вода, и теперь я не могу их найти, Может быть, вы мне поможете?

Дети поможем?

Ответ Детей.

В: А как мы можем ему помочь? Как вернуть цвета Осминожкам?

А с помощью цветной бумаге можем?

Но для начала нам нужно сделать морскую зарядку.

Давайте все встанем в круг. Только делаем все дружно и весело:

В море быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

Раз, два, три, четыре,

Вот так славно освежились.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно.

В: вот молодцы дети, а теперь проходим в нашу мастерскую. (дети присаживаются за столы).

В: а сейчас, я вам расскажу, как мы будем выполнять задание. Показ схематично на Мольберте.

мы будем обводить свою ладошку. Скажите, что надо делать, чтобы правильно обвести ладонь? (прижать плотно и не двигать по бумаге). Когда обведем, что делаем дальше (вырезаем по контуру, поворачивая бумагу. Как ножницами нужно пользоваться во время работы (рассказывают правила).

Вот наши осьминожьки готовы, приклеиваем их на дно морское (Тарелочки, теперь нам необходимо сделать глазки, носик ротик, это вы можете сделать также из бумаги, либо нарисовать по выбору. Приступаем к работе!

В: Вот ребята, посмотрите глядя на наших осминожек.

Осьминожки тоже вернулись к папе Осьминогу.

(Меняю картинку грустного папы, на – веселого).

3 слайд В: Посмотрите ребята, а папа осьминог улыбается, и благодарит ребят.

Вы большие молодцы!

А теперь нам пора возвращаться в детский сад,

Раз, два, три покружись в детском садике очутись.

Прикреплённые файлы:

k-zanjatiyu_mvdc5.pptx | 783,78 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группе Фотоотчет об аппликации "Божья коровка" в средней группе На березовом листочке Кто-то красненький сидит. Спинка - крылья - в черных точках.

Конспект занятия по аппликации «Открытка маме» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Открытка маме» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по аппликацию к празднику «8 Марта». Цель: учить.

Конспект занятия по аппликации «День знаний» в средней группеКонспект занятия по аппликации «День знаний» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по аппликации. Как я рада, что мои дети.

Конспект занятия по аппликации к Дню защитника Отечества в средней группеКонспект занятия по аппликации к Дню защитника Отечества в средней группе Цель: создание условий для развития творческих способностей обучающихся в процессе изготовления открытки. Задача 1. Учить детей изображать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: - углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Задачи: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие, внимание,.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка в снегу»Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка в снегу» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: 1. Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Осьминожки» в средней группе
Опубликовано: 11 января 2020 в 13:26
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД