Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Морковка для зайчика» (1 фото)

Марина Михалкина
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Морковка для зайчика»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по аппликации

на тему: «Морковка для зайчика» во второй младшей группе

Разработала воспитатель: Михалкина М. М.

ГБОУ Школа 1798.

Москва 2022г.

Программное содержание:

Цель: Приобщать детей к аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Образовательные задачи:

.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

- Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали, составляя изображение и наклеивать их.

- Учить аккуратно пользоваться клеем: намазать тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

- Продолжать узнавать зайца и особенности его питания.

- Продолжать учить и называть по внешнему виду морковку.

- Закреплять умение сохранять правильную позу при аппликации : не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь.

- Учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, подставки для кисточек.

Развивающие задачи:

- Развивать память, внимание, воображение.

- Развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей на красоту объектов природы, вызывать чувство радости.

- В дидактической игре продолжать учить называть диких животных, начиная со слов «У меня.»

Речевые задачи:

- Вовлекать детей в разговор вовремя рассматривания предметов, картин.

Учить детей различать и называть существительные детали и части предметов морковки – хвостик)

Воспитательные задачи:

- Воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию.

-Воспитывать бережное отношение к животным.

Ход НОД.

1. Вводная часть.

Воспитатель проводит игру «Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся».

- Ребята, я хочу пригласить вас присесть на стульчики. Но, прежде чем присесть на стульчики посмотрите, на стульчиках лежат картинки, каждый возьмите по картинке и присаживайтесь. У вас на картинках изображены животные? Сейчас мы с вами по очереди будем называть своих животных. Но начнем со слов «У меня …». Саша давай начнем с тебя. Молодцы, вы правильно назвали всех животных. Кстати, я сегодня от зайца получила электронное видео сообщение. И сейчас я вам его дам послушать. Но для начала картинки мы с вами соберем. А вы слушайте внимательно.

Голос зайчика : «Здравствуйте, ребята. У меня случилась беда – была у меня большая, вкусная, сочная морковка, но я ее потерял. Может быть вы мне поможете?».

2. Основная часть.

Воспитатель: Что же случилось у зайчика? А мы можем зайцу помочь? (ответы детей). А как же мы можем помочь? (ответы детей). Все верно, но я вам сегодня предлагаю на бумагу наклеить морковку.

Для этого я вас приглашаю за стол. Мы с вами обещали зайцу помочь. Так давайте ему такую морковку подарим. Сначала рассмотрим эту морковку. Посмотрите, сама морковка какого цвета? А еще что же у морковки есть? Что это? (Хвостик). А хвостик какого цвета? Посмотрите внимательно на ту часть, которая находиться в земле, она какая? Она острая, а та часть, которая находиться над землей, она какая? уже пошире, закругленной формы. Теперь смотрите внимательно как буду клеить морковку. Для начала я беру саму морковку и хвостик и раскладываю на листе бумаги, обратите внимание моя морковка находиться посередине листа бумаги. Теперь я эту морковку должна приклеить. Посмотрите я беру клей и наношу (намазываю) по всей поверхности морковки, нанесла клей и приклеила. Лишний клей с помощью салфетки что делаю? Таким же образом я приклеиваю хвостик. Хвостик клею рядом с закругленной частью морковки. Таким образом у меня получилась еще одна морковка. Красивая? Морковку я сделала очень быстро, заяц будет очень рад. Теперь вы тоже каждый из вас будет клеить такую же морковку. Но прежде чем приступить к работе ответьте мне на вопрос, что ещё кроме морковки ест зайчик? (ответы детей). Давайте сейчас с вами проведем пальчиковую гимнастику. Приготовьте ручки. (Пальчиковая гимнастика «Капуста»).

- Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трём, трём, трём.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмём, жмём, жмём.

Теперь пожалуйста и вы приступайте к работе. (Включаю спокойную мелодию).

Мы сначала берём морковку и хвостик и располагаем на бумаге, чтобы морковка уместилась на листе бумаги. Все правильно расположили? Теперь берём морковку и аккуратно наносим клей. В ходе работы напоминаю правила.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Теперь я вам предлагаю встать и со своими морковками подойти к столу. Посмотрите сколько много красивых морковок у вас получилось, что хватит даже для его друзей. Аня вот тебе чья морковка больше всех нравиться? Почему? У вас у всех получились красивые, сочные морковки. Сейчас я их сфотографирую и отправлю по электронной почте зайцу. Все сфотографировала. Ребята, вы сегодня молодцы. Сделали очень много морковок. Я думаю зайцу очень понравятся ваши морковки, все старались, спасибо вам большое. А сейчас пойдемте уберем все со своих рабочих мест.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Морковка для зайчика»
Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с детьми младшего дошкольного возраста «Морковка для зайчика» Задачи. Учить детей лепить округлые продолговатые и конусовидные формы прямыми и круговыми движениями ладоней. Материал: муляж морковь,.

Конспект НОД по лепке «Морковка на тарелочке для зайчика» для младшего дошкольного возраста к международному Дню морковиКонспект НОД по лепке «Морковка на тарелочке для зайчика» для младшего дошкольного возраста к международному Дню моркови Цель: развивать творческие способности детей, учить лепить морковку на тарелочке. Задачи: - продолжать знакомить детей с основными приемами.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Задачи: - развивать умение детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания: - развивать.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлая морковка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлая морковка» Цель: расширить знания детей о моркови. Задачи: Образовательные: учить детей создавать выразительный образ моркови. Закреплять умение.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Морковка для зайчика методом торцевания»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Морковка для зайчика методом торцевания» Цель: Ознакомить детей техникой торцевания, создание заготовок и аппликации. Задачи: - освоить технику торцевания; - закрепить знания.

Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Домик для зайчика»Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Домик для зайчика» Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика» Цель: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу; учить прищипыванию.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчонка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчонка» Программные задачи: 1. Формировать представления о свойствах пластилина, приемах экспериментирования с ним (скатывание его в колбаску);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 5 ноября 2022 в 14:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД