Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Веселая такса»

Светлана Мендыбаева
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Веселая такса»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе

Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

- Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку;

- Продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное;

- Закреплять представления о форме, цвете, величине;

- Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;

- Формировать навык аккуратного приклеивания;

Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Веселая такса“» размещена в разделах

- Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации; ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

– Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;

- Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду человека.

- Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Материал: Магнитная доска, картинка с изображением щенка, клей, заготовки из бумаги, ножницы, магнитофон.

Организационный момент

Приветствие воспитателя, посадка детей.

Подготовка к занятию. Активация внимания и установка на занятие.

Рассматривание предметов на столе. По набору предметов определение названия занятия (аппликация).

Воспитатель: - Ребята, к нам в гости кто-то пришел. Ну-ка, прислушайтесь, кто это плачет?

Дети прислушиваются. Слышится скуление щенка

Воспитатель: - Этот зверь, увидев кошку,

Громко лает у окошка.

Вечно крутится у ног

Рыжий в пятнышках…

Дети: - Щенок.

Воспитатель показывает игрушку щенка.

Воспитатель: - А почему же он плачет?

Дети: - Да, он потерял маму. Ему скучно одному.

Воспитатель: - Не плачь, щенок. Мы найдем тебе друга. Ребята, а давайте мы сделаем так, чтобы щенок не плакал. Кто знает стихотворение про щенка?

Ребенок: - Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Есть их множество пород.

В будке пес своей живет.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.

На чужих он громко лает,

И хозяев охраняет.

Воспитатель: - Вот какой у нас щенок! Давайте не дадим песику скучать и сделаем для него подарок.

Дети садятся за стол на свои рабочие места

Воспитатель: - Дети, посмотрите на иллюстрации. Кто на них изображен?

Дети: - Собаки.

Воспитатель: - Правильно. А что есть у каждой собаки?

Дети: - Голова, глаза, нос, пасть, уши, туловище, хвост, лапы.

Воспитатель: - Я предлагаю вам сейчас выложить на листе бумаги из готовых деталей щеночка дружочка.

Дети из готовых деталей выкладывают щенка таксу.

Воспитатель: - У каждого из вас на листочке появилась веселая такса, теперь мы берем клей и приклеиваем детали.

Воспитатель подходит к каждому ребенку и предлагает помощь, напоминает правила наклеивания.

Воспитатель: - Ребята, наш щенок заскучал. Давайте поиграем вместе с ним.

Динамическая пауза

Щенок веселый, озорной

Проснулся утром рано,

Потряс лохматой головой,

И "прыг! " - он слез с дивана.

Сладко-сладко потянулся,

Всем соседям улыбнулся,

И скорее со всех ног

Бегать бросился щенок.

Бегал влево, бегал вправо,

Боком бегал и спиной,

А когда устал он бегать,

Прибежал к себе домой.

Лег на коврик отдохнуть

Лапки положил на грудь.

Быстро это надоело,

Он не мог лежать без дела.

Ножки кверху он поднял,

Друг об друга постучал,

А потом еще разок,

Сделал "ножницы" щенок.

На живот перевернулся,

И как "лодочка" прогнулся,

Снова он на ножки встал,

И до пальчиков достал.

Дети выполняют движения согласно тексту.

Итог занятия

Воспитатель: - А теперь давайте своих собачек отправим погулять на лужайку.

Воспитатель: – Ребята, кто-то лает за дверью. Кто же это может быть?

Воспитатель показывает игрушку собаки.

Воспитатель: - Вот видите, ребята, Как теперь весело стало нашему щенку, у него появились друзья. Похожи ли наши собачки на щенка? Воспитатель обращает внимание детей на то, как аккуратно вырезаны детали, на эстетику оформления. Ребята, вы молодцы. Как нужно обращаться с домашними животными? Теперь мы попрощаемся с нашими друзьями.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном».Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном». Цель: Создание благоприятных условий, способствующих комфортной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Задачи: - Создание положительного эмоционального.

Конспект НОД по нескольким видам деятельности в первой младшей группе «Весёлая такса»Конспект НОД по нескольким видам деятельности в первой младшей группе «Весёлая такса» Предлагаю вашему вниманию НОД по теме:"ВЕСЁЛАЯ ТАКСА", который включает в себя - ознакомление с окружающим (знакомство с породой собаки,.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Веселая Дымка»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Веселая Дымка» Конспект НОД по рисованию в младшей группе Тема: «Веселая Дымка» Воспитатель: Химочкина Наталья Владимировна Цель: 1. Формировать умение.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект занятия по аппликации «Танк» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Танк» в младшей группе Конспект по аппликации «Танк» в младшей группеЦель: Обобщить знания детей о государственном празднике-дне защитника Отечества. Задачи: Продолжать.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по аппликации «Цветы для мамы» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Цветы для мамы» в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе " Цветы для мамы" Программное содержание Учить детей составлять изображение из деталей.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка» Цель: Формировать у детей положительное отношение к живым существам (рыбкам); формировать.

Конспект занятия по лепке «Такса»Конспект занятия по лепке «Такса» Предлагаю Вашему вниманию занятие по лепке лексическая тема "Домашние животные" в старшей группе. Задачи: расширять знания о домашних животных;.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Веселая такса»
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 13:58
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД