Получи документы

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты

Анастасия Черемных
Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты

Ход НОД

Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку.

В. : Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с бабушкой.

В. : Я сегодня пришла к вам за помощью. Я собрала большой урожай овощей и фруктов, их нужно законсервировать. Мне нужна ваша помощь, ведь я старенькая уже и одной мне не справиться! Я предлагаю отправиться в путь, садитесь ребята в автобус.

Дети садятся в импровизированный из стульчиков автобус.

В. : Отправляемся!

Ребята едут в гости к бабушке.

В. : Ну, вот мы и приехали!

Публикация «Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты» размещена в разделах

Дети выходят из автобуса и садятся на стульчики.

Бабушка показывает большую корзину с овощами и фруктами.

В. : Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете названия овощей и фруктов? Какие они цветом? Какие на вкус? Какой они формы?

Бабушка достает из корзины по одному и показывает овощи и фрукты, а дети говорят их название, цвет, форму.

В. : Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.

Бабушка показывает иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.

В. : Ребята, в этом году много выросло овощей и фруктов, их нужно законсервировать, вы поможете мне?

В. : Но прежде, чем мы начнем консервировать, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Физкультминутка «Огород»

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

В. : Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала баночки, овощи и фрукты. Каждый пусть выберет, что он будет готовить компот или консервировать овощи. Теперь приступим к работе. Сначала выложим наши овощи и фрукты на заготовку банки, затем бабушка показывает способ наклеивания.

Дети приступают к работе.

В. : Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок с заготовками на зиму, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь!

В. : А теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Дети садятся в «автобус» и уезжают.

Публикации по теме:

Конспект комплексного показа НОД детей 1 младшей группы Конспект комплексного показа непосредственно образовательной деятельности детей 1 младшей группе по развитию речи. «Колыбельная для Маши».

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой Тема: Чтение стихотворения Юлиана Тувима "Про пана Трулялинского". Цель: познакомить детей с новым произведением. Задачи: - учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 19:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД