Папки-передвижки

Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие на цветочную поляну»

Ольга Лаптяйкина
Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие на цветочную поляну»

Конспект занятия по физическому развитию

Цель: формирование здорового образа жизни детей.

Программные задачи:

Образовательные:

- обучать детей ползанию по скамейке, опираясь на ладони и колени; ходить по канату боком приставным шагом, сохраняя правильную осанку и равновесие; - обучать способу глубокого грудного дыхания, приемам расслабления, снятия эмоционального напряжения;

- закрепить навыки разных видов ходьбы и бега, развивать умение прыгать из обруча в обруч, отталкиваясь двумя ногами, координируя движения рук и ног, умение ориентироваться в пространстве;

Развивающие :

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Путешествие на цветочную поляну“» размещена в разделах

- развивать творческое воображение, мелкую моторику рук, образную двигательную активность, умение выполнять имитационные упражнения с предметами, демонстрируя красоту, выразительность, грациозность, пластичность движений

- создать атмосферу радости, положительного настроя; - формировать у детей способность к сочувствию, cопереживанию;

Воспитательные:

- воспитывать положительное отношение к физкультурным занятиям.

Ход занятия:

Воспитатель: здравствуйте, дети.

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Ответы детей

Воспитатель: правильно, это божья коровка. Она прилетела к вам из сказочной страны Цветов, где главным украшением была цветочная поляна, излучающая волшебный свет. Но вдруг налетел холодный ветер. Он сорвал и разбросал все цветы. Им стало холодно, они поникли и потеряли свой волшебный цвет. Божья коровка просит помочь цветочкам вернуться на волшебную поляну.

Воспитатель: Я приглашаю в сказку Вас

Туда отправимся сейчас.

Воспитатель: строимся за мной в колонну и пойдем.

1. Темным лесом и зеленым лугом

Мы шагаем друг за другом

Ходьба в колоне.

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках.

2. Чтоб цветы нам не помять,

Ноги будем поднимать.

Ходьба с высоким подниманием колен

Встали елки на пути,

Нам их нужно обойти.

Идите, дети, осторожно,

О ветки уколоться можно.

Ходьба змейкой.

3. Цветочную поляну мы вскоре увидали

И по кругу друг за другом

Туда мы побежали

Бег по кругу в колоне.

4. И опять идем мы

Полем, лесом, лугом.

Вот теперь пришли мы

И станем все по кругу

Построение в круг.

Воспитатель: Ребята, вот и наши цветы.

Возьмите их в руки,

Попробуем их согреть, подарить тепло и нежность.

О. Р. У.

1. «Волшебные цветки распускают лепестки».

И. П. руки «внизу»

1 – руки в сторону

2 – руки вверх

3 – руки в стороны

4 – вернуться в и. п. (6 раз)

2. «Ветерок чуть дышит, лепестки колышет»

И. П. – ноги на ширине плеч, руки вверху.

В. Наклоны в стороны (6 раз)

3. «Наши дивные цветки закрывают лепестки».

И. П. руки вдоль туловища

1 – 2 – присесть, руки вперед, голова опущена

3 – 4 – вернуться в И. П. (6 раз)

4. «Засыпают цветки, наклоняют стебельки».

И. П. сед с прямыми ногами, руки к плечам.

1 –наклон вперед, руки к носкам

2 – вернуться в И. П.

5. «Просыпаются цветки, тянут к солнцу лепестки»

И. П. сед на коленях

1. Встать на колени, руки с цветами поднять вверх

2. Вернуться в исходное положение.

6. «Бабочки порхают, цветочки опыляют»

И. П. «цветы» положить перед собой, руки в свободном положении

Прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой на месте со свободным взмахом рук (6-8 прыжков, 2 раза)

7. «Вдохнем аромат цветов»

Упражнение на дыхание

И. П. руки вдоль туловища

1 -2 – руки через стороны вверх, вдох

3 -4 Выдох.

Воспитатель: Ребята, а теперь, вернем цветы на их любимую полянку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, цветочки улыбнулись от вашего тепла и доброты, но волшебным светом они не засияли. Что же нам делать?

Думаю, нам придется обратиться к Королеве Цветов, она обязательно нам подскажет, как помочь цветам. Но дорога к ней очень трудна, не побоитесь? Тогда в путь!

Воспитатель: вот смотрите, мостик. По нему нам нужно проползти. Ползти нужно осторожно, чтобы не упасть.

По моточку на коленях

Мы тихонько проползем.

(Дети ползут по гимнастической скамейке, опираясь на ладони и колени.)

На знакомую тропинку

Мы с моточка попадем.

А тропинка узкая, мы пойдём боком, приставным шагом.

(Идут по канату приставным шагом, руки на поясе). Указания: спина прямая, одну ногу приставляем к другой.

А тропинка нас вела,

И к болоту привела.

На болоте кочки, кочки

Нужно прыгать нам вот так.

(Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч.)

Воспитатель: Ребята, вы очень смелые и ловкие: все препятствия преодолели. А вот и дворец Королевы цветов. Посмотрите, она нас встречает!

Королева цветов : здравствуйте, зачем вы пожаловали в мое королевство?

Воспитатель: Злой ветер подул на поляну, и цветы поникли. Помоги, пожалуйста, вернуть им волшебный свет.

Королева цветов : Я рада вам помочь,

Но сначала поиграйте,

И меня вы позабавьте.

Веточкой сейчас махну-

В бабочек вас превращу. (Машет веточкой)

Над клумбой бабочки кружат.

Куда же сесть все не решат?

Цветочек каждый так хорош,

Какой красивей, не поймешь.

Раз, два, три - к красному (синему, желтому) цветку лети!

Игра повторяется 3 раза.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть? Королева цветов, порадовали мы тебя?

Королева цветов : спасибо, вам, друзья! Повеселили вы меня. А поможет цветочной поляне только доброта ваших сердец. Запомните это.

Желаю вам удачи, до свидания!

Воспитатель: спасибо, тебе, Королева цветов, до свидания!

Ну что, ребята, поспешим на нашу полянку, попробуем оживить цветы.

(дети идут друг за другом и рассаживаются вокруг полянки)

Воспитатель: сядем вокруг нашей полянки, возьмемся за руки. Поднимем руки вверх, сделаем глубокий вдох, выдох. Опустим руки и закроем глазки.

Представьте, что внутри каждого из вас живет доброе солнышко, которое своими лучиками согревает цветы. Мысленно передайте им свое тепло и доброту. Теперь, сделайте глубокий вдох, выдох, и откройте глазки. (Дети открывают глаза – цветы «сияют»).

Воспитатель: Ребята, да какие же вы волшебники! Наша полянка засияла чудесным светом! Божья коровка говорит: - Спасибо вам, ребята, (Дети любуются полянкой). Дети, мы сюда еще обязательно вернемся, но нам нужно возвращаться в детский сад.

А теперь детвора,

Расстаться со сказкой настала пора!

Ступайте, веселитесь

И добротой своей

Вы обязательно делитесь!

До свидания (Дети прощаются и уходят с воспитателем в группу).

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по физическому развитию на тему «Зимние олимпийские виды спорта» для детей старшей группыКонспект занятия по физическому развитию на тему «Зимние олимпийские виды спорта» для детей старшей группы Цель: Ознакомление детей с зимними Олимпийскими видами спорта и символикой Олимпиады. Задачи: - Закрепить навыки и умения, приобретенные.

Конспект занятия по физическому развитию на время каникул «Сидим дома» в средней группе Программные задачи: Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов.

Конспект занятия по познавательному и физическому развитию «Школа пожарной безопасности» в подготовительной группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Самоанализ НОД по физическому развитию «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности был проведен с детьми старшей группы. Форма проведения непосредственно-образовательной.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие на цветочную поляну»
Опубликовано: 25 апреля 2022 в 20:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД