Конспект занятия по физкультуре «Как Маша поссорилась с подушкой»

Ольга Оленева
Конспект занятия по физкультуре «Как Маша поссорилась с подушкой»

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4-5 лет

Тема: «Как Маша поссорилась с подушкой»

Основной вид деятельности: двигательная

Форма: спортивное занятие

Длительность: 15-20 минут

Цель: Формирование двигательной и познавательной активности детей посредством игры, развитие творчества при выполнении основных видов движений – подражании повадкам животных.

Задачи: Тренировать в умении стоять на одной ноге, сохраняя устойчивое равновесие, учить выполнять правила в подвижной игре; закреплять знания о среде обитания животных.

Интеграция содержания образовательных областей: Здоровье, Труд, Безопасность, Познание, Социализация, Коммуникация, Музыка.

Ход деятельности:

Ребята усаживаются на гимнастической скамейке, изображая сон.

Ведущая: однажды вечером легла девочка Маша спать. То на правый бок повернулась, то на левый, ну никак ей не спится. Одеяло ей показалось колючим, подушка – жаркой. Встала она с кроватки, топнула ножкой и сказала…

Маша: Не хочу я спать на этой кроватке!

Ведущая: и пошла Маша на улицу. (Дети идут за ней по кругу). Шла Маша, шла и пришла к болоту. А там жили лягушки. Они все время делали зарядку. (Дети изображают лягушек).

Упражнение «Лапки вверх». Ноги расставлены на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. Раз – руки вверх, два – руки вниз.

Упражнение «Лапки в стороны». Ноги расставлены, руки согнуты в локтях, кисти положены на плечи. Раз – руки в стороны, два – и. п.

Упражнение «Наклоны». Ноги врозь, руки на пояс. Раз – наклон вправо, два – и. п. Три – наклон влево, четыре и. п.

Упражнение «Присядки». И. п. ноги врозь, руки на пояс. Раз - присели, согнув ноги в коленях, два – и. п.

Упражнение «Танец задних лапок». И. п. – сесть, согнув колени, на пол, упор руками сзади.

Раз, два – поднять правую ногу, опустить. Три, четыре – поднять левую ногу, опустить.

Упражнение «Прыгают лягушки». Прыжки с продвижением вперед друг за другом по кругу.

Ведущая: вот лягушки по дорожке, скачут, вытянувши ножки.

Дети: ква-ква! Ква-ква!

Ведущая: Цапля идет! (Дети приседают).

Ведущая: Пришла цапля на болото, давайте мы погуляем вместе с ней. (Дети идут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени).

Ведущая: узнав у Маши, что она делает на болоте, цапля предложила ей остаться и всю ночь вместе с ней простоять на одной ноге. Маша согласилась. (Дети стоят на одной ноге).

Ведущая: Постояла Маша с цаплей, устала. И пошла по дорожке дальше. Добрела до курятника, в котором жили курочки. (Дети изображают курочек, хлопая крыльями). Забирайтесь курочки на жердочки. (Спрыгивание со скамеечек и запрыгивание). Курочки предложили Маше остаться на ночь в курятнике. (Маша и дети сидят на гимнастической скамейке на корточках). Но когда Маша уснула, она упала с жердочки, разбудила всех кур и они ее прогнали.

Пошла она дальше и увидела летучую мышь, которая спала вниз головой. Маша не захотела так спать и побрела домой. Устала Маша. Пришла она в свою комнату, легла в кроватку и уснула… И приснились ей сладкие, сладкие сны. А утром Маша нашла под подушкой конфетку.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «Как Маша поссорилась с подушкой»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 19:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Народная кукла» видео.
Доброго вечера, дорогие друзья! В прошлый раз я разместила вместо стандартных фотографий видео, где демонстрировала Лэпбук "Комнатные растения" , а...
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...
Использование мандал в работе с дошкольниками.
Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные , нервозные. В работе с такими ребятишками я...
Детский мастер-класс рисование одуванчика в нетрадиционных техниках.
Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель :нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи :познакомить...
Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня хочу...