Лучший педагог года

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Купание куклы»

Галина Одегова
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Купание куклы»

Конспект открытого занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в 1 младшей группе «Купание куклы»

Цель: формирование у детей простых культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

1. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

2. Учить детей правильно и четко проговаривать названия предметов личной гигиены, формировать активный словарь.

3. Развивать внимание, наблюдательность, память.

Публикация «Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе „Купание куклы“» размещена в разделах

Оборудование: кукла, тазики с водой, полотенце, пеленка, мыло, мыльница, губка.

Словарная работа: намыливать, смывать, горячая и холодная вода, вытирать, мыло, полотенце, мыльница.

Интеграция: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Ход занятия:

Дети заходят в группу и садятся на стульчик, которые стоят полукругом напротив столов.

Воспитатель: Ребята, посмотрите это, кто у нас сидит?

Дети: Кукла.

Воспитатель: И, правда, это же наша кукла Катя. А какая она грязная.

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки, на локтях дорожки.

Ребята, посмотрите, какие у нее грязные ладоши, и руки.

Ах ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра, ноги – как у негра.

Ребята, и правда, посмотрите, какие у нее грязные ноги, и колени.

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты личико так измазала?

Кончик носа черный, будто закопченный.

Ребята, посмотрите, какие у нее грязные щеки, лоб, нос, рот. А что же нам делать с такой грязнулей?

Дети: надо помыть, выкупать.

Воспитатель: Вы правильно сказали. А что нам для этого нужно?

Дети: мыло, тазики, вода, полотенце, пеленка, губка.

Воспитатель: Вы все правильно сказали. А в какой воде мы будем мыть куклу?

Дети: в теплой.

Воспитатель: А можно ли купать куклу в одежде?

Дети: нет нельзя.

Воспитатель: Я сейчас начну снимать платье, туфли. А ты посмотри, какая вода у меня в тазу.

Милена: теплая.

Воспитатель: А что делать дальше не знаю.

Дети: нужно взять губку и мыло.

Воспитатель: принесите, пожалуйста, мыло. Ребята, каким цветом мыло?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: принесите, пожалуйста, губку. Ребята, а какая губка?

Дети: Мягкая, с дырочками.

Воспитатель: А для чего нам нужна губка?

Дети: Куклу мыть.

Воспитатель: У меня в синем ведерке горячая вода, а в желтом – холодная. Ребята, какая у меня в синем ведерке? А в желтом?

Дети: горячая и холодная.

Воспитатель: А сейчас я смешаю горячую и холодную воду. Что я делаю?

Дети: воду смешиваешь.

Воспитатель: А какая вода получилась у меня?

Дети: Теплая.

Воспитатель: Этой теплой водой я сейчас и буду мыть нашу Катю.

Теплую водичку

Льем на нашу Катю.

Ребята, принесите пожалуйста пеленку. Что я делаю с куклой?

Дети: Заворачиваешь.

Воспитатель: Что я делаю с куклой?

Дети: Спать укладываете.

Воспитатель: Ребята, давайте не будем будить нашу куклу. А сейчас девочки тихонько покачают ее. Дети встают и уходят тихонько.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно.

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Что у Мишки в сумочке» Программные задачи: 1. Развивать двигательные навыки, улучшать координацию движений; 2. Упражнять детей в обследовании предметов, используя.

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для второй младшей группы Захарова Карина Михайловна, воспитатель ЧДОУ Православный.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе .

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Вечерняя сказка» Досуг 1. Обучить детей культурно-гигиеническим навыкам, которые нужно выполнять перед сном. 2. Развить выдержку и внимание в играх. 3. Воспитать.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: Закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно, называть предметы туалета. Обогащать словарный запас,.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в средней группе «Советы Грязнуле» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в средней группе. Тема: «Советы Грязнуле». Цель занятия: Довести до сознания.

Конспект занятия по освоению культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе Представленное занятие направлено на знакомство детей со свойствами и качествами бумаги и ткани, развитие речи, логического мышления и активизацию.

Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания в первой младшей группе на год Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания в первой младшей группе ДОУ Главная цель.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Купание куклы»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 20:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД