Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» (15 фото)

Наталия Лукьянова
Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»

Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами;

Развивать конструктивные способности детей;

Учить детей использовать в речи слова «короче», «длиннее»;

Учить детей классифицировать предметы по общему признаку;

Упражнять в умении различать, называть блоки по цвету, величине, форме;

Развивать зрительную память, внимание;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы „Матрёшечки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материалы: иллюстрации с животными (дикими и домашними, обруч с лентами, на концах которых прикреплены геометрические фигуры; предметы для игры «Что изменилось»(можно лесных животных); Матрёшечки большие (вырубка из картона, мольберт; 3-4 кирпичика каждому ребенку; матрешка маленькая деревянная для каждого ребенка, набор блоков Дьенеша.

ПЛАН:

1. Орг. момент.

2. Конструирование : «Построй дорожки для матрешки»

3. Дид/игра «Кто здесь лишний?»

4. Игра «Карусель».

5. Игра «Что изменилось?»

6. Итог занятия.

Ход занятия:

1. Дети приглашаются за столы.

Фото «Матрёшечки в гостях у ребят»

Воспитатель: К нам в гости сегодня пришли Матрёшечки.

Демонстрируем Матрёшечек, прикрепляем их к мольберту.

2. У Матрёшечек есть много маленьких подружек и они хотят, чтобы вы построили дорожку для них.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы - фото

Возьмите по 2 кирпичика и постройте дорожку. (дети строят дорожку)

Фото №1 Все конспекты Математика

Воспитатель: Какие дорожки получились у вас (короткие)

Фото №2 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

А теперь возьмите ещё 1-2 кирпичика и достройте дорожку.

Какая теперь дорожка у вас получилась? (длинная)

Возьмите матрешечек и пусть они пройдутся по вашим дорожкам.

Фото №3 Математические представления ФЭМП Матрешка матрёшки Матрёшки

Как узнать у кого из вас дорожка длиннее (варианты ответов)

Надо придвинуть одну дорожку к другой. (Соседи по столу придвигают дорожки и убеждаются, что они одинаковые)

Фото №4 Конструирование Построй дорожки для матрешки

3. Воспитатель: Матрешечки не только принесли кирпичики, но и интересную иллюстрацию.

Фото №5 Дид игра Кто здесь лишний

Кто здесь изображен? (дети перечисляют)

Как вы думаете, кто здесь лишний? Почему (лишние –поросёнок и лягушонок, так как они домашние животные, а остальные дикие)

У кого самая длинная шея? (у жирафа)

У кого самый короткий хвост? (у поросёнка)

У кого самая длинная шерсть? (у льва)

У кого самые короткие лапы? (у крокодила)

4. Игра «Карусель»

Воспитатель: А ещё Матрёшечки предлагают вам покататься на карусели.

Дети проходят на ковёр.

Фото №6 Игра Что изменилось

Воспитатель: Для того, чтобы покататься на карусели нужно приобрести билеты.

Дети берут билеты- блоки Дьенеша и занимают места на карусели.

Фото №7 Дети приглашаются за столы Фото №8 Воспитатель К нам в гости сегодня пришли Матрёшечки Фото №9 Демонстрируем Матрёшечек прикрепляем их к мольберту

Если ребёнок ошибается, то карусель не заводится.

Все «сели» на карусель и она начинает вращение.

Дети поют песенку: Еле-еле, еле- еле

Закружились карусели,

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом.

Игру можно повторить, тогда билеты покупаются заново.

5. Игра «Что изменилось?»

Воспитатель: Матрёшечки привели с собой лесных друзей. Посмотрите внимательно, кого вы здесь видите? (дети называют)

Фото №10 У Матр ёшечек есть много маленьких подружек и они хотят чтобы вы построили дорожку для них

Они хотят с вами ещё немного поиграть. Закройте глазки. (Дети закрывают глаза, в это время животные меняются местами или убирается кто-то).

Фото №11 Возьмите по кирпичика и постройте дорожку Фото №12 дети строят дорожку

Что изменилось? (ответы детей)

Игра повторяется несколько раз.

6. Воспитатель: Матрёшечки с вами прощаются. Вам понравилось играть с Матрёшечками? Как играть вам понравилось больше всего? Будем ждать Матрёшечек ещё в гости?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

«Матрёшечки». Конспект занятия по пластилинографии для второй младшей группы«Матрёшечки». Конспект занятия по пластилинографии для второй младшей группы Во второй младшей группе проходил краткосрочный проект "Матрёшка - символ России". Всесторонне изучая вопрос добрались до лепки. Решили,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 марта 2021 в 21:43
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД