Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Составление и решение задач» для дошкольников с нарушением зрения (11 фото)

Елена Рожкова
Конспект занятия по ФЭМП «Составление и решение задач» для дошкольников с нарушением зрения

Конспект занятия по ФЭМП «Составление и решение задач» для дошкольников с нарушением зрения.

Конспект занятия по ФЭМП «Составление и решение задач» для дошкольников с нарушением зрения

Цель: формирование стойкого умения составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах десяти.

Задачи:

• продолжать учить записывать решение задачи на доске и в тетради;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Составление и решение задач“ для дошкольников с нарушением зрения» размещена в разделах

• упражнять дошкольников в умении ориентироваться на листе бумаги в крупную клетку;

• развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета;

• учить детей выполнять движения по образцу.

Ход занятия.

1. Составь и реши задачу.

Педагог читает условие задачи: «Было 10 конфет, съели 5. Сколько конфет осталось?» Дети обсуждают, определяют структуру задачи. Составляют на доске модель задачи. Записывают ее решение с помощью цифр и арифметических знаков на доске и в тетради.

Фото «Составление и решение задач»

Следующая задача: «Было 3 мальчика, к ним пришло 2 девочки. Сколько детей стало?» Дети обсуждают, определяют структуру задачи. Составляют на доске модель задачи. Записывают ее решение с помощью цифр и арифметических знаков на доске и в тетради.

Конспект занятия по ФЭМП  для дошкольников с нарушением зрения - фото

Третья задача: «Было 8 машин, уехало 2 машины. Сколько машин осталось?» Дети обсуждают, определяют структуру задачи. Составляют на доске модель задачи. Записывают ее решение с помощью цифр и арифметических знаков на доске и в тетради.

2. Физкультминутка «Повтори движения, как на картинке»

Тифлопедагог просит ребят встать возле своих стульчиков, показывает им схематическое изображение человека в различных движениях. Дети повторяют. Проводится динамично.

Развивает зрительно-двигательную координацию.

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по ФЭМП Составление и решение задач для дошкольников с нарушением зрения

3. Работа в тетради.

После разминки дети выполняют задания в тетради.

1 задание «Заборчики». Сначала проводят по точкам, затем самостоятельно до конца строки.

Фото №3 Цель формирование стойкого умения составлять и решать Фото №4 Составление и решение задач ФЭМП задачи на сложение и вычитание в пределах десяти

2 задание «Повтори по образцу»

Ребята самостоятельно отсчитывают клетки, рисуют грибочки по клеточкам.

Фото №5 Составление и решение задач ФЭМП Конспекты занятий

3 задание «Сделай по образцу».

По клеткам рисуют блок и заштриховывают. Развитие глазомера.

Фото №6 Все конспекты Коррекционные занятия Фото №7 Конспекты для коррекционных групп Математика

4. Итог.

В конце занятия педагог проверяет выполненные задания, исправляет ошибки, благодарит детей за внимательность и аккуратность.

Фото №8 Конспекты занятий по ФЭМП Математика
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зренияКонспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: обобщение знаний дошкольников, полученных в течение года.

Конспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группеКонспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группе Задачи: - формировать осознанное отношение воспитанников к своему здоровью и закреплять основные правила сохранения и укрепления здоровья;.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель» Цель: умение составлять и решать задачи, расширение математических представлений. Задачи: • продолжать учить составлять задачи, записывать.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Составление и решение задач» для дошкольников с нарушением зрения
Опубликовано: 29 марта 2024 в 08:42
+380Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД