Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у ёжика»

Виктория Колесникова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у ёжика»

Воспитатель. Ребята, вы любите ходить в гости? (ответы детей) А сегодня мы с вами пойдем в гости к ежику.

Чтобы в гости нам прийти, надо по дорожке нам пройти.

Большие ноги шагают по дороге.

Маленькие ножки шагают по дорожке.

Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке.

(Дети садятся за столы)

Воспитатель. Вот мы с вами пришли в гости (показываю ёжика).

Воспитатель: Кто это?

Дети: Ёжик.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „В гостях у ёжика“» размещена в разделах

Воспитатель: Покажите у ёжика глазки, нос, рот (дети показывают). Что у ёжика на спине? (колючки, иголки). Покажите их (дети показывают иголочки).

Воспитатель: Ребята, ежик принёс вам шарики.

На шариках есть иголочки, как у ёжика на спине.

Маленький колючий еж,

До чего же он хорош!

Ежик прячется в ладошке, (прячем в одной ручке)

Прячет ушки, прячет ножки.

Хочет ежик убежать, (катаем по столу)

Будем мы его держать! (сжать двумя руками)

Повторить еще раз, но другой ручкой.

Воспитатель. Положите шарики в корзинку. Шариков в корзинке много. Сколько шариков? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а ежик нам еще принес грибочки. (Показ грибочков) Давай те поможем ежику расставить грибочки по цвету.

( На столе лежат полянки двух цветов: красный - синий, жёлтый - зелёный. Грибочки лежат на тарелочках)

На полянку красного цвета «посадим» грибок красного цвета, на полянку синего цвета «посадим» грибок синего цвета, на полянку жёлтого цвета «посадим» грибочки жёлтого цвета (все действия сопровождаются показом).

Дети расставляют грибочки. Уточняем цвет грибов и полянок. Вот грибок красного цвета, синего цвета, жёлтого, зелёного цвета. Ёжик рассматривает грибочки на полянках, хвалит детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, сегодня мы помогли ежику расставить грибочки на полянки, катали шарики, а теперь ёжик пойдём с нами играть.

Приветствие

В колыбельке золотой спало солнце за рекой.

Встало солнце поутру, разбудило детвору.

Пришли детки поиграть,

Стали хлопать и махать.

И Ваня здесь,

И мама … здесь.

И Коля здесь …

Сюрпризный момент

Ой! Кто это здесь? ёжик! Здравствуй, ёжик! Дети, поздоровайтесь с ёжиком.

Игровой массаж «Катиться колючий ёжик»

Катиться колючий ёжик

Нет ни головы, ни ножек.

По ладошки бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

(круговые движения шариком между ладонями)

Мне по пальчикам бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда, сюда,

Мне щекотно да, да, да.

(движения по пальцам)

Игра «Позаботимся о ёжике»

Бежал ёжик по лесу, остановился, прислушался. Вдруг упал с дерева осенний листок и опустился прямо на ёжика. Положите листок сверху на ёжика. Встряхнулся ёжик и листок сбросил.

Слушание музыки «Колыбельная Моцарта»

Вот наш ёжик спать захотел. Спи ёжик и слушай колыбельную песню.

Динамическая пауза «Пошел ёжик в лес гулять»

Ёжик шел, шел, шел,

(Ходьба)

И грибок нашел.

(Каждый ребенок берет грибок)

Сел, поел и дальше пошел.

(Присесть на корточки)

Ёжик шел, шел, шел,

(Ходьба)

Яблочко нашел.

(Каждый ребенок берет яблоко)

Сел, поел и дальше пошел.

(Присесть на корточки)

Ёжик шел, шел, шел,

(Ходьба)

Шишку он нашел.

(Каждый ребенок берет шишку)

Сел, поел и дальше пошел.

(Присесть на корточки)

Пальчиковое рисование «Укрась тарелочку для ёжика»

Дети украшают тарелочку пятнышками. Вот какая красивая тарелочка есть теперь у ёжика.

Игра «Собери большие и маленькие грибы»

Посмотрите, сколько грибов выросло в лесу после дождя. Есть грибы большие, есть маленькие. Давайте соберем много грибов, но разложим их в разные корзинки: большие грибы — в большую корзинку, а маленькие грибы — в маленькую корзинку.

Дима шел, шел, шел.

И грибок нашел.

Раз - большой грибок,

Два - маленький грибок,

Положи их в кузовок.

Упражнение с прищепками «Иголки для ёжика»

Воспитатель показывает детям прищепки и предлагает прилепить их ёжику на спинку.

- Какая прищепка на ощупь? Иголки ёжика такие же жёсткие. (Дети закрепляют прищепки на трафарет ежика).

Дидактическая игра «Найди ёжика на картинке»

Среди картинок с изображением зайца и кота, дети выбирают картинку с изображением ежа.

Звукоподражание

Ёжик фыркает : фу-фу-фу.

Прятки с ёжиком

Куда спрятался ёжик? Воспитатель прячет на видном месте, а дети ищут. Затем дети прячутся, а ёжик их ищет.

Динамическая пауза «Как у наших у зверят»

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

(Топанье)

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,

(Хлопки в ладоши)

А потом в присядочку

Пляшут звери рядышком.

(Пружинка)

А как пустятся бежать –

Никому их не догнать.

(Бег)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиямКонспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиям Конспект НОД в первой младшей группе. «В гостях у Ёжика»по игровым технологиям. Цель: — способствовать развитию речи как средства общения;.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Колючки для ёжика»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Тема: «Колючки для ежика» Задачи: - Побуждать детей рисовать красками методом примакивания, правильно держать в руке кисть, - развивать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у ёжика»
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 15:30
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД