МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисунок для медведя»

Алла Буева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисунок для медведя»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе МБДОУ детского сада №3 д. Ясенцы из опыта работы воспитателя Буевой А. Г.

Рисование

Тема: "Рисунок для медведя"

Цель: развитие умения рисовать медведя гуашью

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Рисунок для медведя“» размещена в разделах

Образовательные: закрепление представления о медведе, его внешнем виде и повадках, способствовать развитию умения правильно передавать расположение частей при рисовании медведя, соотносить их по величине и форме (круглая, овальная,развитие умения закрашивать форму гуашью, не заходя за контур.

Развивающие: развития внимания, мелкой моторики рук, творчества и самостоятельности.

Воспитательные: воспитания чувства взаимопомощи, умения работать, не мешая друг другу.

Предварительная работа : пересказ сказки " Маша и медведь", просмотр мультфильма " Три медведя", лепка " Медвежонок", рассматривание репродукции картины " Утро в сосновом бору" Шишкина., дидактическая игра " Кто, где живет?", презентация " Экскурсия в музей живописи"

Средства: 1/2 альбомного листа, гуашь, салфетки, вода, картинки с изображением медведя.

Ход занятия:

В. : Ребята нам пришла телеграмма" Дорогие ребята, со мной случилась беда. Я долго спал зимой, а когда проснулся, то лесные звери меня не узнали, помогите мне вернуть моих друзей. Я знаю, что вы умные, талантливые и сможете нарисовать меня, а я подарю ваши рисунки своим друзьям. "

Странно, а подписи нет. Как вы думаете, кто это может быть, кто просит у нас помощи. А вот и загадка:

Он зимою спит в берлоге

Не гуляет по дороге

Любит мед и сладкоежка

Но не прочь погрызть орешки

Кто в берлоге спит, ответь,

Видит сны свои. (медведь)

В: Значит, нам написал медведь., как вы думаете, мы сможем помочь ему?

_ Сможем

В: Ребята, смотрите, он даже прислал нам свою фотографию

В: Скажите, с чего мы начнем рисовать?

-С головы

В: Какой формы голова у медведя?

-Круглая

В: Кто хочет показать, как нужно рисовать круглую голову медведя

(показ ребенка на мольберте)

В: Что будем рисовать дальше?

- Туловище

В: Какой формы туловище?

-Овальное

В: Кто покажет на мольберте, как нужно рисовать туловище медведя

(ребенок рисует на мольберте)

В: Что нужно нарисовать дальше, чтобы медведь у нас получился?

-Лапы

В: Сколько лап у медведя, и какой они формы?

(показ детьми рисования лап на мольберте)

В: Вот и получился у нас медведь, но чего-то не хватает. Как вы думаете?

-Глаз, носа, рта

(показ детьми рисования мордочки медведя)

В: Молодцы. Но глаза, рот и нос будете рисовать только тогда, когда закрасите контур медведя, и аккуратно, краска должна высохнуть.

В: Подумайте какую краску будете использовать для рисования шкуры медведя, закрашивайте в одном направлении, не выходя за контур.

Прежде чем приступить рисовать, давайте поиграем?

" Три медведя шли домой (ходьба на внешней стороне стопы)

Папа был большой, большой (подняться на носки, руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом (опустить руки на плечи)

А сынок малютка просто (присесть на корточки)

Очень маленький он был (идти вприсядку)

С погремушкою ходил"(играть, погремушкой)

Далее дети приступают к работе, воспитатель помогает, напоминает технику рисования красками: промыть хорошо кисточку и просушивать о салфетку.

В: Молодцы ребята! Ваши рисунки просто прелесть. Я думаю, что мы помогли мишке. Сейчас работы высохнут, положим их в конверт и пошлем медведю, тогда все звери его узнают.

Публикации по теме:

Конспект тематического занятия для средней группы по художественно-эстетическому развитию «Волшебный сундучок от Зимушки» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Рисунок собаки с помощью цифр»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Рисунок собаки с помощью цифр» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Рисунок собаки с помощью цифр» Цель: развивать творческие.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: - Учить рисовать сирень, передавая.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект открытого занятия для педагогов по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Волшебный цветок-Василек» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с окружающим миром, закрепить знание о цветах, их названиях. Учить детей рисовать цветы.

Конспект по художественно эстетическому развитию в средней группе «Сардана» (Лилия Даурская) Цель: совершенствование творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности,.

Конспект занятия для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Солнышко» Цели: - развивать мелкую моторику рук во время изобразительной деятельности. - закреплять знания детей о солнце, способствовать умению передавать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Волшебный цветок-Василек» Продолжать знакомить детей с окружающим миром, закрепить знание о цветах, их названиях. Учить детей рисовать цветы гуашью с помощью кисти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисунок для медведя»
Опубликовано: 27 августа 2019 в 20:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД