Получи документы

Конспект занятия по прикладному творчеству с детьми подготовительной к школе группы «Конструкторское бюро»

Дацко Людмила
Конспект занятия по прикладному творчеству с детьми подготовительной к школе группы «Конструкторское бюро»

Конспект занятия по художественно-этетическому развитию (прикладное творчество)

с детьми подготовительной к школе группы

Тема: «Конструкторское бюро»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (прикладное творчество).

Публикация «Конспект занятия по прикладному творчеству с детьми подготовительной к школе группы „Конструкторское бюро“» размещена в разделах

Интеграция областей: «Познавательное развитие (математические представления, «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»).

Цель: продолжать совершенствовать умение детей создавать объемные игрушки из бумаги в технике оригами.

Задачи:

1. Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей; 1,5,10 копеек.

2. Учить устанавливать соответствие между монетами и числами.

3. Способствовать развитию умения работать в коллективе.

Обучающее – развивающая среда (дидактические материалы) : конверт с заданием; мультимедийный экран, слайды с ответами на задания по теме занятия, конверты со счетным материалом (монеты) для выполнения детьми задания; видео с записью физкультминутки; квадратные заготовки из цветной бумаги для изготовления бабочек, заготовка для подвески; клей-карандаш по количеству детей, фломастеры, гуашевые краски, ватные палочки, салфетки на каждого ребенка.

Части НОД Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Мотивационно –побудительная Сообщает детям, что в наше конструкторское бюро «Супер-пупер» поступила заявка.

-Ребята, посмотрим?

Организовывает обсуждение ситуации.

- Ребята, готовы ли вы выполнять заявку? Что для этого понадобится?

Извлекают из коробки фото мобиля, конверты с заданиями.

Обсуждают.

Возможно, принимают решение выполнить заявку.

Отвечают на вопросы: бумага, подвеска, материалы для украшения.

Участвуют в игровых действиях.

2. Организационно-поисковая I. Организовывает с детьми дидактическую игру : «Канцелярский магазин». Предлагает определить, что в кошельке, какие монеты они знают.

-В кошельке 8 копеек. Что будем приобретать сначала? Что потом?

-Сколько копеек осталось?

(В магазине делают по одной покупке, каждый раз определяя, сколько копеек осталось).

II. Организовывает просмотр слайдов с выполнением работы. Предлагает рассмотреть образец и схему выполнения работы: Мобил «Бабочки». Обсуждает с детьми этапы работы.

Приступает вместе с детьми к изготовлению бабочек, пока ребята доделывают бабочек, вырезает подвеску.

Помогает ребятам прикрепить бабочек к подвеске с помощью двустороннего скотча.

III. Предлагает убрать свои рабочие места под игротанец «Двигайся-замри». Рассматривают монеты, учатся определять их достоинства, решают математические задачи с монетами, ответы сверяют со слайдами.

Приобретают в канцелярском магазине необходимые материалы для выполнения заявки:

-бумагу,

-усы,

-подвеску,

-клей

-ножницы.

-изо-материалы.

Обсуждают этапы работы.

Определяют с кем будут работать:

- в паре;

- самостоятельно.

Выполняют бабочек способом конструирования из бумаги, самостоятельно определяют варианты украшения крыльев бабочек: фломастерами, красками с помощью ватных палочек.

Дополняют работу недостающими деталями: усами.

Прикрепляют бабочек и украшения к подвеске.

В случае необходимости обращаются к воспитателю за помощью и поддержкой.

Убирают рабочие места под текст игротанца «Двигайся-замри»

3. Оценочно-рефлексивная -Что было самым сложным?

-Что было самым легким?

-Будете ли использовать идею где-нибудь?

Благодарит и хвалит детей за старание. Выражают свои эмоции.

Публикации по теме:

Центр конструирования «Конструкторское бюро «Фантазёры» в старшей группеЦентр конструирования «Конструкторское бюро «Фантазёры» в старшей группе . Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчет на тему Центр конструирования.

Занятие по прикладному творчеству в подготовительной группе. Аппликация из крышек «Цветы в вазе»Занятие по прикладному творчеству в подготовительной группе. Аппликация из крышек «Цветы в вазе» Декоративно-прикладное искусство является самым древним из всех искусств. Его название происходит от латинского decoro – украшаю. Определение.

Конспект ОД по прикладному творчеству в подготовительной группе «Шкатулка для маминых сокровищ»Конспект ОД по прикладному творчеству в подготовительной группе «Шкатулка для маминых сокровищ» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы «Россия — Родина моя»Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы «Россия — Родина моя» Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: Россия - Родина моя Задачи: -закрепить знания детей о России,.

Конспект занятия «День Земли» с детьми подготовительной к школе группыКонспект занятия «День Земли» с детьми подготовительной к школе группы .

Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству «Празднование Масленицы»Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству «Празднование Масленицы» Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в рамках проекта "Празднование Масленицы" Тема:«Солнышко на Масленицу».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по прикладному творчеству с детьми подготовительной к школе группы «Конструкторское бюро»
Опубликовано: 21 января 2024 в 20:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД