Папки-передвижки

Конспект занятия по художественной литературе тему: «заучивание по картинкам»

Айжан Зенова
Конспект занятия по художественной литературе тему: «заучивание по картинкам»

Технологиялы картасы саба

Технологическая карта занятия

Кні – Дата : 7.12.16 Трбиеші – Воспитатель: Зенова А. Б.

Білім беру саласы – образовательная область : Социум

Блі м - Раздел : Художественная литиратура.

Таырыбы- Тема: Заучивание стихотворения

Масаты – Цель: заучивание наизусть по схемам.

Міндеттері - Задачи: Содействовать в восприятии детьми поэтического текста

Публикация «Конспект занятия по художественной литературе тему: „заучивание по картинкам“» размещена в разделах

Развивать внимание, память, связную речь у детей путем заучивания стихотворения наизусть, используя приёмы мнемотехники. Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, активизировать чувственное восприятие художественного слова. Воспитывать у детей любовь к поэзии, умение слушать и слышать друг друга.

рал- жабдытар – Оборудование: демонстрационный материал: портрет автора, схемы для заучивания стихотворения.

Словарная работа: аукает, стозвоном сосняка, седые облака.

Билингвальный компонент: зима- ыс.

Этапы действий Действия воспитателя Деятельность детей

Мотив. - побудит. Воспитатель показывает портрет поэта, рассказывает кратко его биографию.

С. Есенин : С двух лет он был отдан на воспитание бабушке и дедушке. первые свои стихи написал в 10 лет. Одно из его стихотворений мы выучим сегодня, оно называется «Зима» Слушают воспитателя.

Организ. - поисковый Чтение стихотворения

Поет зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает

Стозвоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую

Седые облака.

А по двору метелица

Ковром шелковым стелется,

Но больно холодна.

Вопросы по содержанию произведения:

- Понравилось стихотворение?

- Чем понравилось стихотворение?

- о чем стихотворение?

Повторное чтение стихотворения по схеме. Предлагает детям для быстрого запоминания стихотворения интересный способ – с помощью схем.

Показ схем.

Рассматривают и подробно расшифровывают все знаки схемы-рисунка по тексту. затем все вместе заучивают стихотворение.

После трех раз совместного повтора стихотворения, дети повторяют самостоятельно

Индивидуальный опрос детей.

Слушают стихотворение

Ответы на вопросы:

Понравилось

Стихотворение о зиме.

Рассматривание схем

Заучивают стихотворение

Рассказывают сихотворение самостоятельно

Рефлекс. - коррегир. Закрепление стихотворения

Подвидение итога занятия

Отмечаю активных детей Рассказывают выученное стихотворение друг-другу.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: стихотворение С. Еснина «Зима».

Понимают: элементы схемы.

Применяют: интонационную выразительность при чтении стихотворения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рассказу М. Пришвина «Золотой луг» в старшей группе Программное содержание: Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Расширить и уточнить знания детей об одуванчике.

Конспект занятия по художественной литературе и рисованию в подготовительной к школе группе «Там на неведомых дорожках…» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки; поддерживать интерес к русской народной сказке и к авторской сказке;.

Конспект занятия по художественной литературе: рассказывание сказки «Жихарка» Детки, сегодня мы с вами будем читать сказку про мальчика, которого зовут Жихарка. Слушаем все внимательно, ведь потом мы будем отвечать.

Конспект занятия по художественной литературе с элементами математики. Заучивание стихотворения «Барабанщик» Агнии Барто Конспект интегрированного занятия по художественной литературе с элементами формирования элементарных математических представлений. Тема:.

Конспект занятия по художественной литературе. Средняя группа. Тема: рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Образовательная область: «Социум» Раздел: Художественная литература.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Литературная викторина» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе Тема: «Литературная викторина» Программное содержание: С помощью различных.

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе «Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия по художественной литературе в старшей группе комбинированной направленности по теме: Заучивание стихотворения П. Воронько.

Конспект занятия по речевому развитию и приобщению к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию и приобщению к художественной литературе детей старшего дошкольного.

План-конспект по художественной литературе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» и использованию нетрадиционной техники раскраски Тема: заучивание стихотворения.

Творческий проект на тему: «Женские и мужские образы в художественной литературе.» Перспективное планирование. Цель проекта: - осуществление дифференцированного подхода к воспитанию и обучению детей через детскую художественную литературу. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественной литературе тему: «заучивание по картинкам»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 08:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД