Папки-передвижки

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

В этом тематическом разделе мы собрали и систематизировали богатый опыт педагогов по проведению занятий, посвящённых лучшим представителям детской литературы. Все их сказки, стихи, прозаические произведения не только интересны и увлекательны для детей, но и учат их добру, дружбе, трудолюбию. Являются, по образному выражению Сухомлинского, окошком, через которое дети видят мир, познают его и самих себя. Распахнуть это окошко для ребят Вам помогут материалы данного раздела. Здесь - конспекты и сценарии различных мероприятий, каждое из которых - занимательное путешествие в мир детской литературы.

Знакомим детей с отечественными и зарубежными детскими писателями вместе с МААМ.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 5786.
Все разделы | Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Новое

НОД по чтению художественной литературы «Сказка В. Бианки «Лесной колобок — колючий бок» с детьми второй младшей группы НОД по чтению художественной литературы на тему «Сказка В. Бианки «Лесной колобок – колючий бок» с детьми 2 младшей группы (3-4 года) Цель занятия: познакомить детей с авторской сказкой В. Бианки «лесной колобок – колючий бок» Задачи: Образовательные: • Совершенствовать умение...

Конспект итогового занятия по чтению художественной литературы и аппликации в старшей группе «Путешествие по миру литературы» Цель: Закрепить знания о разных жанрах литературы: сказках, рассказах. Задачи: Образовательные: - закреплять умение ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы) ; - с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - Читательский дневник по детской литературе

Публикация «Читательский дневник по детской...» Автор: Рыбников Павел Николаевич Известный собиратель былин; родился 24-го ноября 1831 г. в Москве. Главной работой Р, сделавшей известным его имя, было собирание памятников народной словесности и старины. Здесь после былин нужно упомянуть также и духовных стихах, собранных Р. в...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Творческий проект «А. С. Пушкин. Книги великого писателя» в старшей группе ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « А.С. ПУШКИН. КНИГИ ВЕЛИКОГО ПИСАТЕЛЯ» АВТОРЫ ПРОЕКТА: воспитатель МБДОУ №69 «Дюймовочка» город Северодвинск Архангельский области Лубенина Анастасия Сергеевна, воспитатель без категории. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: сентябрь – декабрь 2021года УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети,...

Литературный досуг по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы Цель: закрепление знаний детей о сказке В. Катаева «Цветик - семицветик», понимание нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характера главной героини. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о сказке В. П. Катаева «Цветик- семицветик», о ее...

Экспресс-сценка по мотивам произведения Б. Шергина «Волшебное кольцо»

Экспресс-сценка по мотивам произведения Б. Шергина «Волшебное кольцо»
И снова- сказка! На этот раз по мотивам произведения известного северного сказочника Бориса Шергина "Волшебное кольцо". Она прежде всего о доброте, о помощи ближнему, необходимости сохранения чужой жизни.Творчески переосмыслив народный сюжет, автор создал юмористический сказ с...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Петушок и бобовое зернышко»

Статья «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в...» Конспект по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. «Петушок и бобовое зернышко» Тема. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Приобщение детей к художественной литературе через чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Задачи...

Конспект занятия по художественной литературе «Книжная галерея» Цель:выявить уровень программного материала на конец учебного года, систематизировать знания сказок. Задачи: Обучающие: определить уровень знаний персонажей сказок, название сказок, рассказов. Развивающие: выявить умения называть произведения по иллюстрациям, Воспитательные:...

Конспект занятия по художественной литературе «Знакомство со сказкой Х. К. Андерсена «Дюймовочка» в старшей группе Тема: Чтение и пересказ сказки Х.К.Андарсен «Дюймовочка» Цель: Создать условия для формирования умения Познакомить с произведением Г. Х.Андерсена «Дюймовочка» Задачи: Образовательная: учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; закреплять умения использовать в...

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Рассказ В. Бианки «Купание медвежат» Тема: Чтение и пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат» Цель: Создать условия для формирования умения связывать в единое целое отдельные части рассказа, передавая текст рассказа В. Бианки «Купание медвежат» точно, последовательно, выразительно Задачи: Образовательная:...

Занятие по ознакомлению детей с художественной литературой «Сказка в жизни ребёнка» Тема Ознакомление детей с художественной литературой. Сказка В. Сутеева «Мешок яблок» Задачи Познакомить детей с произведением. Учить слушать, понимать обращенную к ним речь. Отвечать на вопросы кратко. Учить интонационно выделять название предметов и действий с ними. Закрепить...

Сценарий познавательной программы в библиотеке «Этажи леса» по произведениям М. М. Пришвина для младшего школьного возраста Сценарий познавательной программы «Этажи леса» по произведениям М.М. Пришвина для детей младшего школьного возраста Подготовка: оформить книжно-иллюстративную выставку, по произведениям М.М. Пришвина. Материалы и оборудование: проектор, экран, слайды по теме, темная одежда для...

Конспект занятия по восприятию художественной литературы на тему «Чтение рассказа В. Бороздина «Первый в космосе» Создать условия для: - взаимодействия в мини-группах; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей. Задачи: - развивать умения осмысливать содержание прочитанного; - понимать такие нравственные и волевые качества, как...

Произведения устного народного творчества как средство развития нравственных качеств старших дошкольников Воспитание растущего человека как формирования развитой личности является одной из основных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его истинной природы, формирование нравственно развитой личности в процессе исторического развития общества не является...

Конспект занятия по развитию речи по произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» Цель: знакомство детей с произведением С. Я. Маршака «Где обедал воробей?». Задачи: - вызвать интерес у детей к слушанию поэтических произведений; - учить понимать содержание стихотворения; - расширять и обогащать словарный запас детей; - воспитывать доброе отношение к животным....

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в ранней группе дошкольного возраста «Сказка К. И. Чуковского» Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в ранней группе дошкольного возраста «Сказка К. И. Чуковского» Воспитатель: Саитова С. Ю. Цель: Ознакомление со сказкой К. И. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: •Образовательные: формировать умение эмоционально воспринимать...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 578



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Писатели для детей. Все писатели по фамилиям»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД