Крылов И. А.

Конечно, гениальный сатирик и издатель юмористических журналов Иван Андреевич Крылов писал свои басни вовсе не для детей. Дети, по простодушию своему, и неспособны понять всей глубины иронии, а кое-где и сарказма этих произведений. Но это и не нужно. Ведь там предостаточно доброго юмора, а мораль «сих басен» выражается, как правило, в простых и понятных словах. Вспомните: такие яркие образы, как Слон и Моська, Стрекоза и Муравей, Ворона и Лисица, горе-музыканты «Квартета» или Мартышка с очками, пришли в нашу жизнь ещё в раннем детстве, крепко запомнившись.

Сценарии занятий, театрализаций, дидактических и викторин по басням Крылова Вы найдёте в данном разделе в широком ассортименте.

Всё о баснях Крылова – «кладези морали и назиданья» для детей.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 105.
Все разделы | Крылов И. А.

Новое

Консультация для педагогов «История басни как жанра» «Мораль сей басни такова.» «Мораль сей басни такова…» – это выражения нам всем не только хорошо известно, но и понятно. Причина очевидна: знакомство человека с басней происходит с детства. Именно здесь мы впервые начинаем понимать ее глубокий смысл, делать первые выводы из...

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ворона и лисица» (по творчеству И.А. Крылова) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное...

Крылов И. А. - Конспект занятия по чтению художественной литературы И. А. Крылова «Лебедь, Щука да Рак»

Публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы И. А. Крылова...» Программное содержание: 1. Чтение художественной литературы: - закреплять представления детей о басне, ее жанровых особенностях, отличиях от других произведений художественной литературы; - познакомить детей с новой басней И. А. Крылова «Лебедь, Щука да Рак», подвести к...

  • Фразеология
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект пересказа басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Зелёная роща, 6, тел. 24-38-08; 24-26-90 Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: Речевое развитие....

Особенности работы над басней с обучающимися с ТНР Особенности работы над басней с обучающимися с ТНР. Введение Методика работы с литературными произведениями на уроках чтения является одной из наиболее важных задач обучения младших школьников, входящих в изучение русского языка в начальных классах. Круг чтения младшего...

Театрализованный досуг по басням И. А. Крылова  «Стрекоза и Муравей» и «Ворона и Лисица» Театрализованный досуг по басням И.А. Крылова для подготовительной группы. Тема: Этюды по басням И.А. Крылова- «Стрекоза и Муравей» и «Ворона и Лисица» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное...

Крылов И. А. - Конспект ООД. Восприятие художественной литературы. Чтение басни С. В. Михалкова «Ошибка»

Статья «Конспект ООД. Восприятие художественной литературы. Чтение басни С....» Программные задачи: Формировать умение эмоционально воспринимать содержание басни, понимать её нравственный смысл, подвести к осознанию аллегории, содержащейся в басне; формировать представления о С. Михалкове как о баснописце; осмысливать переносное значение слов и...

Музыкальная сказка «Стрекоза и Муравей». Фотоотчет Музыкальная сказка «Стрекоза и Муравей». Фотоотчет Театрализованная деятельность является важным средством для развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Я разработала программу по этому виду деятельности, и каждый квартал мы ставим сказку, в которой принимает участие вся группа, т.е. каждый ребенок играет роль...

Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой и рисованию. Чтение басни Л. Толстого «Собака и ее тень» Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой и рисованию (подготовительная группа) Тема. Чтение басни Л.Толстого «Собака и ее тень». Рисование иллюстраций к басне. Цель — учить детей осмысливать аллегоричность басни, ее образную суть; соотносить идею...

Стрекоза и Муравей. Осенний досуг в подготовительной группе Сценарий осеннего утренника «Стрекоза и Муравей» Ведущая. Здравствуйте, гости дорогие Веселья вам и радости! Давно мы вас ждём, поджидаем. И вот праздник свой осенний начинаем. Позабудьте про заботы, отдохните от работы. Веселитесь, не стесняйтесь Вместе с нами улыбайтесь! В зал...


Страницы: 2 3 4 ... 11