Получи документы

«Ворона и лисица», басня

И. А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица»

Конспекты занятий для дошкольников и конспекты уроков для школьников по известной басни Крылова.

Содержится в разделах:

Всего публикаций 39.
Все разделы | «Ворона и лисица», басня

Новое

Инсценировка басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» для школьников

Инсценировка басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» для школьников
Инсценировка басни И.А. Крылова «Ворона и лисица» Действующие лица: Рассказчик - К. Анастасия Ворона - И. Федор Лисица - Ж. Мария Дерево - Л. Маргарита Количество актеров: от 1 до 5 Продолжительность спектакля: 5 минут Перед тем как инсценировать басню, мы с ребятами в классе с...

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе по басне «Ворона и Лисица» И. А. Крылова Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе И. А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица». Разработала: Друзякина Надежда Владимировна Цель: познакомить детей с творчеством И. А. Крылова, чтение басни «Ворона и Лисица». Задачи: • Познакомить детей с басней через...

«Ворона и лисица», басня - Конспект занятия для старших дошкольников по развитию речи «Знакомство с басней И. А. Крылова «Ворона и лисица»

Публикация «Конспект занятия для старших дошкольников по развитию речи...» Занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: Знакомство с басней И. А. Крылова "Ворона и лисица" Цель занятия: Знакомство с жанровыми особенностями басни, на примере басни. Задачи занятия: Образовательные: Познакомить с поэтом, баснописцем И....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятие по развитию речи в старшей группе «Ворона и лисица» Занятие по развитию речи «Ворона и лисица» в старшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Задачи: - знакомство с литературным жанром басня, определения ее отличия от других жанров...

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Ворона и Лисица» И. Крылов в подготовительной к школе группе Конспект занятия Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тема занятия: «Что хитро, то и просто». Возрастная группа: подготовительная группа. Цель занятия: Осознание детьми плохих поступков через басню И. Крылова «Ворона и Лисица»...

Сценарий театрализованной миниатюры «Ворона и лисица» для старшей группы Цель: создать условиях в дошкольном образовательном учреждении для социально-эмоционального развития личности, оптимизации творческих способностей, развития ведущей игровой деятельности детей дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности. Задачи: -...

«Ворона и лисица», басня - Урок по литературному чтению в 3 классе «Приемы продуктивного чтения при работе над басней И. А. Крылова «Ворона и Лисица»

Статья «Урок по литературному чтению в 3 классе «Приемы продуктивного чтения...» Тема: Приемы продуктивного чтения при работе над басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица» Тип урока: обобщение и систематизация знаний Цель: создать условия для обучения работе с текстом после чтения басни с применением приемов технологии продуктивного чтения Задачи: Обучающие:...

Театрализованный досуг «Ворона и Лисица» в старшей группе Тема : Басня «Ворона и Лисица» Цель: Закрепление знаний детей о жанре "Басни" посредством просмотра театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: - учить постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности; - формировать умение...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сравнение басен Эзопа и И. А. Крылова «Ворона и лисица» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЯ ОБЩАЯ ЧАСТЬ Занятие Ознакомление с художественной литературой Группа Подготовительная Тема Сравнение басен Эзопа «Ворон и лисица» и И.А. Крылова «Ворона и лисица». Цели 1. Учиться понимать содержание басен, воздействия содержания на...

Технологическая карта занятия по речевому развитию по басне И. А. Крылова «Ворона и Лисица» Технологическая карта интегрированного занятия Тема занятия: Чтение басни И.В. Крылова «Ворона и Лисица» Возрастная группа: подготовительная группа. Цель занятия: Понимание основной идеи басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» через рассуждение о том, что не стоит быть излишне...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Басня И. Крылова «Ворона и лисица» Тема: чтение басни И. Крылова «Ворона и лисица» Цель: познакомить детей с литературным термином " басня ", с её жанровыми особенностями. Задачи: познакомить детей с басней И. А. Крылова «Ворона и лисица»; учить понимать аллегорию, выделять мораль, обращать внимание на языковые...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Пересказ басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Пересказ басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» Цель: Повысить качество речевого развития детей посредством формирования компонентов устной речи в НОД. Задачи: 1. Образовательные: продолжить знакомить детей с...

Мастер-класс по пластилинографии «Ворона и лисица» для старших дошкольников

Мастер-класс по пластилинографии «Ворона и лисица» для старших дошкольников
Пластилинография по басне И.А. Крылова «Ворона и лисица» направлена на совершенствование навыков лепки старших дошкольников (надавливание, размазывание, раскатывание. Материалы: - Плотный картон А5; - Набор пластилина; - Стеки; - Доска для лепки; - Салфетки для рук - Исходное...

Технологическая карта занятия по развитию речи «Ворона и лисица» Образовательная область: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Тема занятия: «И в сердце льстец всегда отыщет уголок» Возрастная группа: старшая группа Цель занятия: понимание содержания басни И. А. Крылова "Ворона и лисица";...

НОД «Чтение басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Чтение басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица» Цель: познакомить детей с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица; Понимание основной идеи басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» Задачи: • Познакомить детей с басней через творчество И....

Ознакомление с жанром «басня». Басни И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» и «Ворона и Лисица» Задачи: - Познакомить детей с литературным термином " басня ", с её жанровыми особенностями ; - Познакомить детей с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей», "Лиса и ворона". - Развивать умение находить связь содержания басни с различными пословицами о труде; - Развивать речь...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» Чтение басни И.А. Крылова «Ворона и лисица» -Цель: Познакомить с басней И.А. Крылова «Ворона и лисица» -Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни. 2. Учить выделять мораль басни, обращать внимание детей на языковые образные средства художественного...

Конспект занятия «Чтение художественной литературы: басня И. Крылова «Ворона и лисица» Тема: Чтение басни И. Крылова «Ворона и лисица» Возраст: старшая группа (5 – 6 лет) Цель занятия: Ознакомление детей с басней И. Крылова « Ворона и лисица» Задачи: Образовательная: учить детей внимательно слушать и понимать идею произведения, давать характеристику главным...

Урок литературного чтения в 3 классе по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» КЛАСС: 3 УЧИТЕЛЬ: САННИКОВА Т.А. ДАТА УРОКА: 25.11.2020 И. А. КРЫЛОВ. «ВОРОНА И ЛИСИЦА» (басня) Тип урока: урок изучения нового материала Метод обучения: частично — поисковый; объяснительно – иллюстративный, репродуктивный. Формы организации учебной деятельности: 1. Фронтальная...


Текст басни «Ворона и Лисица»

Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась, Да призадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду Лиса близехонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил: Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил. Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: «Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перушки! какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица,- Ведь ты б у нас была царь-птица!» Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло,- И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во все воронье горло: Сыр выпал — с ним была плутовка такова.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов ««Ворона и лисица», басня»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД