Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей»

Наталья Купчихина
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей»

Программное содержание:

1. Учить детей рисовать вертикальные линии короткие и длинные.

2. Развивать мелкую моторику кисти рук.

3. Развивать интерес к художественной деятельности.

4. Воспитывать любовь к природе.

Методы и приемы:

Объяснение, показ образца и способа действия, художественное слово (потешка, работа детей.

Индивидуальная работа:

Активизировать внимание Оли А. на рисовании длинных линий.

Попросить Родиона С. повторить за воспитателем рисование коротких линий.

Дифференцируемый подход:

Группа А - рисовать только длинные линии;

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Дождик, дождик, веселей“» размещена в разделах

Группа В - рисовать длинные и короткие линии.

Материал:

Карандаши, бумага с нарисованными тучками, образец.

Литература:

1. Венгер Л. А. и др. «Воспитание сенсорной культуры ребенка».

2. Доронова Т. Н., Якобсон С. Г. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре».

3. Комарова Т. С. «Детское творчество детей».

Вопросы и действия воспитателя Предполагаемые ответы и действия детей

-Ребята только что в лесу прошел дождик. Мы весело поиграли с ним. А теперь послушайте потешку про дождик.

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

-Посмотрите, к нам прилетели тучки!

-Значит скоро будет дождик. Мы сейчас его нарисуем.

-Посмотрите, как я нарисую длинные-длинные линии – это сильный дождик, бегут струйки. А короткие линии - это слабый дождик, капельки.

-А сейчас возьмем карандаши и будем рисовать дождик.

Воспитатель проверяет, правильно ли дети взяли карандаши.

Уточняет, что с одной стороны карандаш тонкий и острый. Этой стороной карандаш оставляет след на бумаге.

- Оля, карандаш нужно взять двумя пальчиками. Вот так.

-Посмотрите, у Саши Г. дождик получился веселый, легкий с маленькими капельками.

-А Родион С. нарисовал сильный дождик. Вот какие у него длинные струйки.

- А Миша А. нарисовал и сильный, и слабый дождик.

-Молодцы!

Наш дождик

Брызнет в поле пуще:

Станет травка гуще!

Дети сидят на стульчиках за столами.

Дети под слова потешки выполняют движение пальчиком по ладошке. Как будто идет дождь.

Дети слушают объяснение и внимательно смотрят показ.

Дети берут в руки карандаши.

Дети рисуют дождик проводя короткие и длинные линии.

Публикации по теме:

«Дождик, дождик, кап-кап-кап». Конспект занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Задачи: учить детей изображать дождь карандашами, закреплять умение держать карандаш в руке, регулировать.

Конспект игры-занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик-дождик, кап, кап, кап» Рисование красками "Дождик-дождик, кап, кап, кап"Цели: Вызвать у детей желание рисовать красками; Задачи: 1. Обучать детей рисовать увиденное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Программное содержание: Образовательная.

Конспект НОД по пластилинографии «Дождик, дождик, кап-кап-кап, потуши ты нам пожар!»Конспект НОД по пластилинографии «Дождик, дождик, кап-кап-кап, потуши ты нам пожар!» Цели: Учить отщипывать кусочки пластилина от большого куска, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне.

Конспект НОД на прогулке по художественно-эстетическому развитию «Дождик, дождик, кап-кап-кап…» .

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко и дождик» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Солнышко и дождик» по разделу «Мир природы» воспитателя высшей категории Букреевой Светланы.

Конспект познавательно — исследовательской деятельности с элементами рисования в первой младшей группе. Тема: дождик. Конспект познавательно – исследовательской деятельности с элементами рисования в первой младшей группе. Тема: дождик. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик»Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик» Программное содержание: Задачи: Образовательная: -выяснить причины возникновения дождя; -учить рисовать дождь красками (слабый дождь-пунктирными.

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию с элементами исследования «Дождик»Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию с элементами исследования «Дождик» Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, - учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста «Весёлый дождик» Тема: «Весёлый дождик» Задачи: 1. Учить детей изображать дождик ватными палочками, знакомить с синим цветом. 2. Показать взаимосвязь между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей»
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 04:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД