МААМ-картинки

Конспект занятия по изодеятельности (лепка нетрадиционным способом) «Ромашка»

Киселёва Светлана Михайловна
Конспект занятия по изодеятельности (лепка нетрадиционным способом) «Ромашка»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной деятельности: лепка с помощью пластиковых ложек.

Задачи:

Закрепить знание детей о названиях цветов;

Воспитывать интерес детей к объектам природы; бережное отношение к цветам;

Создавать благоприятный музыкальный микроклимат;

Развивать внимание; мышление; мелкую моторику;

Расширить словарь детей через речевые игры.

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности (лепка нетрадиционным способом) „Ромашка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Музыкальный центр, проектор, салфетки, пластиковые ложки, «шпажки».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Представьте, что мы попали на самую – самую красивую поляну.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть, не упасть.

То на луг цветов красивых

Можно сразу же попасть!

Воспитатель: Какая же здесь красота!

На лугу растут цветы

Небывалой красоты

(Потягивание – руки в сторону)

К солнцу тянутся цветы

С ними потянись и ты.

(Потягивание – руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда

(машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки

(наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут

(кружатся).

Воспитатель: Располагайтесь удобней на нашей полянке. Будем ребята отгадывать загадки.

Загадки:

1. Замечательный цветок,

Он как яркий огонёк,

Пышный, важный, словно пан

Распускается… (Слайд тюльпан).

2. Сделаем среди болота

Замечательное фото:

Живописная картинка:

Распустилась здесь… (Слайд кувшинка).

3. Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

Поле словно в жёлтых волнах

Здесь растёт цветок… (Слайд подсолнух)

4. Мы грибы несли в корзине

И ёще цветочек синий

Этот полевой цветок –

Тонкий, нежный (Слайд василёк).

5. Посмотрите у ограды

Расцвела царица сада

Не тюльпан и не мимоза

А в шипах, красотка… (Слайд роза).

6. В мае жёлтый, а в июле –

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули –

Взвился (Слайд одуванчик).

7. Он растёт повсюду летом –

В поле и у кочек

Он изящен, фиолетов,

Это… (Слайд колокольчик).

8. Мы сплетём веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек

Все веночки из… (Слайд ромашка).

Воспитатель: Ребята: Давайте споём песню о ромашке.

Песня «Ромашка». Музыка и слова Г. Крайновой.

У Ромашки жёлтые глазки.

Лепестки как платье балерины,

И сама она на солнышко похожа,

Лечит лучше всяких витаминов

Ромашка, ромашка, как солнышко наше,

Такая же светлая, добрая

Своими лепестками людей ты согреваешь

И даришь им радость и здоровье.

Воспитатель: Давайте расскажем стихотворение о ромашках.

1. Белая ромашка у меня в саду

Утром рано с песенкой к ней я подойду,

Улыбнусь ей ласково,

Пошучу я с ней.

Сразу станет весело,

Всё вокруг милей.

Дай ромашка платьице

На один лишь день

Я не буду в платьице

Лазить на плетень.

Вместе с одуванчиком будем танцевать,

В хоровод тюльпаны, маки созывать.

2. Белая ромашка расцвела в саду!

Это к ней так быстро я сейчас иду

Хочется поближе, рассмотреть цветок,

Пальчиком потрогать, хрупкий стебелёк.

Я губить не стану бедненький цветок.

Сберегу ромашке каждый лепесток!

Пусть она белеет, как снежок в траве,

И всегда при встречах радуется мне!

Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем. Вы научились рассказывать стихотворения очень выразительно.

А сейчас надо нам наши пальчики размять!

Пальчиковая гимнастика «Ромашка».

На солнечной опушке (стоят)

Ромашка расцвела

(руками изображают цветок).

И беленькие ушки

Тихонько подняла.

(Цветок над головой).

В траве она хоронится

(взмахом рук показывает вниз)

Не любит лезть вперёд

Но всякий ей поклонится

(наклоняются и «берут» цветочек)

И бережно возьмёт.

Рассматривание слайда «Ромашка».

Воспитатель: Ребята, посмотрите кокой это цветок? (Ромашка). А вы знаете, что ромашка не только красивый цветок, но и полезный? Из неё делают лечебный чай. А ещё на ромашке можно погадать. Как? (Ответы детей).

Воспитатель: Предлагаю вам сделать из пластилина и пластиковых ложек – ромашку. Она получится у нас очень красивая и будет приятно пахнуть.

Дыхательная гимнастика:

Мы вдохнём их аромат (Вдох носом. Выдох ртом с произнесением «Ах, как чудно пахнет цветок»,

Практическая часть.

Творческая практическая деятельность.

Лепка ромашки с помощью пластиковых ложек.

Звучит песня «Белая ромашка».

Воспитатель: Предлагаю объединить наши работы в букет из ромашек. (Дети ставят свои цветы в вазу).

Сколько ромашек в нашем букете? Вам нравится наш букет?

Нам обязательно надо поводить хоровод.

Хоровод «Зацвели ромашки в поле у реки».

Публикации по теме:

«Цветочная поляна». Обучение рисованию картин нетрадиционным способом пластилинографии Тип НОД: Занятие по обучению рисованию картин нетрадиционным способом. Вид НОД: Тематическое Тема: «Цветочная поляна» (в технике пластилинография).

«Зимушка-зима». Рисование нетрадиционным способом (зубной пастой) в подготовительной группе МКДОУ детский сад «Малышок» Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе с использованием.

Аппликация нетрадиционным способом Доклад «Аппликация нетрадиционным способом» Выполнила воспитатель Командирова Оксана Владимировна Аппликация — вырезание и наклеивание.

Конспект НОД по продуктивной деятельности «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом) Конспект НОД по продуктивной деятельности «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом) НОД в подготовительной группе «Ёлочка» Подготовила.

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе «Вечный Огонь»Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе «Вечный Огонь» Цель: Вызвать интерес к занятию. Учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию. Развивать творческие способности, используя.

Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор»Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор» Цель: создание светофора. Задачи: формировать умение выполнять работу в заданной последовательности. Закреплять умение выкладывать (приклеивать).

Открытка для мамы к 8 марта. Детский мастер-класс по аппликации нетрадиционным способомОткрытка для мамы к 8 марта. Детский мастер-класс по аппликации нетрадиционным способом Вот и снова пришла весна! Скоро Международный женский день. Нужны подарки для мам, бабушек. Каждый год, мы воспитатели, пытаемся создать.

Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Снегирь». Старшая группа Разработала воспитатель детского сада №88 Дорошенко А. Н. Конспект занятия в старшей группе на тему: рисование ватными палочками «Снегирь.

Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Ягодки рябины».Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Ягодки рябины». Рисуем с ребятами младшей группы ягодки рябины нетрадиционным способом - тычками. Цель занятия - упражнять детей в рисовании изображения.

Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели»Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели» 15 марта 2017 года я провела занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели». Интеграция ОО: познание, физическая культура,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности (лепка нетрадиционным способом) «Ромашка»
Опубликовано: 3 октября 2017 в 15:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД