Получи документы

Конспект занятия по коллективной аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»

Татьяна Газеева
Конспект занятия по коллективной аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»

Конспект занятия по коллективной аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»

Газеева Татьяна МБДОУ «Детский сад №18» г. Самара

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»

Публикация «Конспект занятия по коллективной аппликации во второй младшей группе „Городской транспорт“» размещена в разделах

Цели: Учить различать по внешнему видуназемный транспорт и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай. Закрепить умение пользоваться клеем, выполнять работу аккуратно, правильно располагая на листе.

Задачи: - закрепить понятие «наземный транспорт», виды и назначение пассажирского транспорта. Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.

-продолжать развивать у детей умение слушать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы. Развивать любознательность, мышление, мелкую моторику.

-воспитывать аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа.

Материал:

• набор картинок по теме «Транспорт»;

• игрушка - динозаврик

• игрушки – транспорт;

С детьми проведены:

• наблюдение за транспортом;

• беседы о правилах дорожного движения;

• рассматривание картинок, чтение;

• дидактические и подвижные игры.

Ход занятия:

Вос : Ребята, посмотрите к нам в гости пришёл Дракоша. Ребята, он незнает что такое транспорт. В сказачном городе, где живет Дракоша нет транспорта. Давайте ему расскажем. Вы согласны.

П. о. д: Да

Вос : - Ребята, а вы помните для чего нужен транспорт?

П. о. д: - Транспорт нужен для того, чтобы перевозить людей и грузы из одного места в другое.

Вос: - Совершенно верно. А скажите ребята все ли машины на дороге одинаковые?

П. о. д: -Нет. Есть машины большие, и маленькие.

Вос: - Давайте вспомним, как называются большие и маленькие машины.

П. о. д: - Маленькие машин- легковые, а большие- грузовые.

Воспитатель просит детей найти и показать среди игрушек легковой и грузовой автомобили. Дети находят и показывают два автомобиля.

Вос: Ребята, вы большие молодцы.

Физкультминутка

-А сейчас давайте отдохнём. Дракоша выполняй вместе с нами физкультминутку.

«Мы – шоферы»

Едем, едем на машине, Имитируют движения рулем.

Нажимаем на педаль. Ногу сгибают, вытягивают.

Газ включаем, выключаем, Воображаемый рычаг поворачивают рукой к себе, от себя.

Смотрим пристально мы вдаль Приставляют ладонь ко лбу.

Дворники счищают капли Руки сгибают в локтях перед собой, ладони

раскрывают.

Вправо, влево. Чистота! Наклоняют руки влево, вправо.

Волосы ерошит ветер. Над головой шевелят пальцами.

Мы — шоферы хоть куда! Поднимают вверх большой палец руки.

Вос: Ребята, а еще тот транспорт который перевозит людей называется пассажирским. А какой пассажирский транспорт есть в нашем городе?

П. о. д: Автобус, трамвай, троллейбус, такси.

Вос: Ребята давайте отгадаем загадки :

— Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус –

Называюсь я… (Автобус!

— Я блестящая такая

И, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня? (Машина!

Телефон возьми,

Номер набери.

Я приеду за тобой,

с шашечкой над головой. (Такси)

Я мчусь, держусь за провода, не заблужусь я никогда.

(Троллейбус)

Дом на рельсах тут как тут.

Всех умчит он в пять минут.

Ты садись и не зевай,

Отправляется … (Трамвай)

Вос: Ребята вы большие молодцы, все загадки отгадали.

А теперь немного отдохнем:

Автобус.

Би - би - би - гудит автобус.

(ритм. постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук - тук - тук - мотор стучит.

(ритмично хлопают руками)

- Едем, едем, едем, едем, -

Он так громко говорит.

(ритмично потопывают ногами или сжимают пальцы)

Шины трутся о дорогу.

Шу - шу - шу - они шуршат.

(потирают ладони)

Быстро катятся колеса.

Та - та - та - вперед спешат.

(делают ритмичную «вертушку» руками)

Вос: Дракоша, ты теперь знаешь какой бывает транспорт. Наши ребята тебе рассказали. А мы еще хотим подарить для тебя и твоих друзей коллективную аппликацию одной из улиц нашего города. Ребята посмотрите, что не хватает на этой картине.

П. о. д. Машин на дороге.

Вос: Правильно на дороге нет машин. И я вам приготовила заготовки машин. Выбирайте, ту машину которая вам больше нравится.

Переверните машинку намазывайте клеем всю поверхность и аккуратно приклеивайте на дорогу. Клеем пользуемся аккуратно. Набираем нужное количество клея, лишний клей аккуратно стряхиваем в баначку. Кисточку держим правильно.

Вос: Ребята, а что не хватает у наших машин.

П. о. д. колес

Вос: Правильно ребята у наших машин нет колес. Берите аккуратно колеса и приклеивайте к машинам.

Дети выполняют работу. По окончании – рассмотреть все работы.

Рефлексия:

Скажите о чем мы с вами сегодня беседовали? А как одним словом мы назовем машины которые передвигаются по земле? (наземный транспорт).

Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группе Коллективная аппликация во второй младшей группе: «Веселые лягушата». Цель: обучение умению изготавливать объемную аппликацию из кругов.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Осенний урожай» во второй младшей группеКонспект НОД по коллективной аппликации «Осенний урожай» во второй младшей группе Цель: обобщать знания об урожае овощей, по средствам создания коллективной работы. Задачи: - создать условия для получения детьми знаний.

Конспект ООД по коллективной аппликации из фантиков «Лоскутное одеяло» во второй младшей группеКонспект ООД по коллективной аппликации из фантиков «Лоскутное одеяло» во второй младшей группе Долго ждала это интересное занятие по аппликации и наконец этот день наступил. Фантики собирала на новогодних каникулах, помня о композиции.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Городской транспорт» Конспект ООД по развитию речи в средней группе "Городской транспорт"Цель: развитие навыка составления описательного рассказа по теме транспорт.

Конспект занятия по коллективной аппликации к 9 Мая «Голуби мира» в младшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации к 9 Мая «Голуби мира» в младшей группе Цель: Сформировать знания у детей о празднике - День Победы. Создать коллективную аппликацию «Голуби мира» в честь 75-летия годовщины Победы.

Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт» Программные задачи: Знакомить детей с видами городского транспорта:трамваем,троллейбусом,автобусом. Учить передавать в аппликации характерные.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Кукла Масленица» во второй младшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Кукла Масленица» во второй младшей группе Воспитатель: Кумирова Ю. О. Образовательные области: 1. Познавательное развитие; 2. Художественно-эстетическое развитие; 3. Речевое развитие.

Мастер-класс коллективной аппликации во второй младшей группе ко Дню России «Моя Родина»Мастер-класс коллективной аппликации во второй младшей группе ко Дню России «Моя Родина» День России мы встречали снова в сборной группе из 15 человек. Ребят других групп и родителей воспитанников мы решили поздравить с помощью.

Конспект занятия по коллективной аппликации из березовых листьев в первой младшей группе «Дерево»Конспект занятия по коллективной аппликации из березовых листьев в первой младшей группе «Дерево» Цель: обучение детей изготовлять аппликацию из природного материала. Задачи: продолжать учить работать с природным материалом, совершенствовать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по коллективной аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»
Опубликовано: 19 февраля 2022 в 16:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД