МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы. Тема: «Спасем уточек от лисы»

Елена Сараева
Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы. Тема: «Спасем уточек от лисы»

Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы.

Тема : «Спасем уточек от лисы»

«Постройка заборчика вокруг озера»

Воспитатель: Сараева Е. В.

г. Караганда 2016

Цель: Учить различать и называть такие строительные детали, как кирпичик, сооружать постройки путем комбинирования знакомых форм строительного материала; знакомить с зависимостью устойчивости деталей от их расположения на плоскости; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Публикация «Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы, Тема: „Спасем уточек от лисы“» размещена в разделах

Демонстрационный материал:

Кубики большие и маленькие, пластмассовые и деревянные

Игрушки: уточка и лиса.

Предварительная работа:

Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Рассматривание различных построек.

Ход занятия : Дети здороваются с гостями на русском и на казахском языках.

Круг радости:

Я так люблю себя

Также сильно и тебя

Крепко за руки возьмем

Вот так дружно мы живем

Воспитатель: Ребята, вы сегодня такие красивые, нарядные и настроение у вас хорошее, поэтому я бы хотела пойти с вами на прогулку. Согласны? А пойдем мы с вами на озеро. А вот и дорожка, по которой мы пойдем.

-Ребята, а из чего сделана наша дорожка (из пазлов) Правильно!

-На прогулку мы идем

Весело и дружно!

Кого встретим на пути,

Скажем: «Доброе утро!»

Воспитатель: Вот мы и пришли к озеру. Ребята, посмотрите кто это здесь плавает?

Дети: Уточка-йрек

Воспитатель: Наши уточки с утра

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Ребята, я вам расскажу один рассказ. Собралась однажды уточка (йрек) в озере покупаться. Ходит, гуляет, ничего не подозревает. А за ней то лиса (тлкі) наблюдает, как же ей уточку схватить и съесть на ужин. Ребята, посмотрите и на самом деле уточка что-то забеспокоилась, может где-то рядом лиса? Я знаю, что делать. Надо построить заборчик вокруг озера. А из чего мы будем строить и как мы будем строить?

Дети: Из кирпичиков!

Воспитатель: Правильно! Только ка нам это сделать? Ребята, а вот и подсказка! Что это?

Дети: Схема!

Воспитатель: Правильно! По схеме мы видим, что кирпичики надо ставить близко к друг к дружке, вот так. (Дети помогают воспитателю загородить озеро). Молодцы!

Ребята, а вот и наша лиса (тлкі) (Повторяют тлкі) А, знаете, что она мне сказала? Она хочет поиграть с нами и тогда она не будет обижать нашу уточку- йрек. Поиграем с ней?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, слушайте внимательно! У меня в руках волшебная палочка. (Играем)

«Ой-ой-ой, к нам пришел волшебник злой!

Он руками замахал, всех детей заколдовал!

И теперь наши дети

Не Лизы, Эли и Веры

А уточки

Ребята, давайте наденем шапочки и поиграем с лисой. (Воспитатель-лиса, дети-уточки). Игра закончилась.

Ребята, идти в группу нам далеко, поэтому я предлагаю немного вам отдохнуть, присесть на полянке. Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель: Теперь нам пора в группу (уточке говорим-«до свидания»).

-Ну вот мы и пришли! Как тут интересно группе построена большая башня).

-Ребята, что это построено? (Башня)

-Из чего? (Из кубиков)

-Садитесь за рабочие столы

-Что лежит у вас на столах?

Дети: Уточки- йрек! Синие листы бумаги, кирпичики!

Воспитатель: А сколько у вас на столах находится уточек- йрек?

Дети: Много!

Воспитатель: Правильно! Возьмите по одной уточке и посадите ее на лист бумаги!

-А какого цвета бумага?

Дети: Синего!

Воспитатель: Правильно, синего, а озеро какого цвета было?

Дети: Синего!

Воспитатель: Значит лист бумаги превращается в озеро. И нам надо тоже построить заборчик вокруг своего маленького озера.

Воспитатель спрашивает: из чего будем строить? Каких кирпичиков? Какого они цвета? (Схема на доске)Объясняет по схеме как надо строить. Дети строят.

Физминутка.

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

На два счета поднялись,

3,4 руки вниз!

Лисичка смотрит заборчики, аннализирует.

Анализ занятия.

Воспитатель: Ребята, вам занятие понравилось? А что кому понравилось? Значит мы что делали на занятие? (строили, ходиди на прогулку.) Из чего строили? А что строили?

Занятие закончилось. Дети играют с уточками.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Новый наряд для лисы». Программное содержание: - вспомнить названия знакомых сказок; -уточнить представление о персонажах и последовательности сказки; - воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по конструированию и лепке во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать умение детей рассказывать знакомые стихи, потешки. Закрепить умение строить домики, отражать в постройке.

Конспект итогового занятия для второй младшей группы Тема: «Весна» Цель: обобщать знания детей о весне. Задачи: • Развивать знания о приметах весны, изменениях в природе; • Уточнять знания о жизни птиц.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для детского сада» для второй младшей группы Елена Очкурова Конспект для второй младшей группы "Построим заборчик для детского сада" Цель Учить детей строить простейшую конструкцию.

Конспект занятия для младшей группы по конструированию «Диван для Мишки» Программные задачи: Обучающие: Учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики). Учить располагать.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей коррекционной группа «Парк» Дата: ___ Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Парк Цель: Коррекционно-образовательные: Учить.

Конспект занятия по конструированию для второй группы раннего возраста «Домики для птиц» Тема: «Домики для птиц» Программное содержание. 1. Формировать обобщенное представление о доме. 2. Учить детей строить дом из строительного.

Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы детского сада Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы «Спасем цыплят от лисы» Постройка заборчика вокруг лужайки. Цель: Учить различать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы». Составила: Куликова Виктория Николаевна, Воспитатель МАДОУ №42,"Аленка",город Армавир,Краснодарский край. Тема: "Поможем спрятаться зайчику.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Путешествие в космос» Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Воспитатель: Бормотина В. Р. Образовательная область: Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы. Тема: «Спасем уточек от лисы»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 16:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД