Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Новый наряд для лисы».

светлана лобанова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Новый наряд для лисы».

Новый наряд для лисы

Программное содержание:

- вспомнить названия знакомых сказок;

-уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;

- воспитывать доброжелательное отношение к героям, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

-закрепить знания о геометрических фигурах, Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник;

-закрепить знания детей о диких животных и их детёнышах;

-закрепить цвет;

-вызвать интерес к дизайнерской деятельности.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Новый наряд для лисы“,» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети заходят в группу и встают в круг. (на экране изображение домика слайд №1)

В: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада, как всегда

Гости здесь у нас с утра.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте улыбнёмся и нашим гостям. Молодцы. Ребята, а вы любите сказки? Сегодня я вас приглашаю поиграть, но играть со мной будет тот, кто назовёт сказку. (каждый из детей называет сказку и садится на стульчик в это время звучит музыка).

Вы все молодцы, столько сказок знаете.

Сегодня я вас приглашаю в сказку, а в какую вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.

- Наш герой не любит кушать

Лихо песенку поет

Каждого заставит слушать,

Вокруг пальца обведёт.

Покатился – нет и следа

У него румяный бок

Обманул он бабу, деда

Кто же это….

Дети: Колобок.

(слайд №2 «Колобок катится по дорожке»).

В: Кого повстречал в лесу колобок (ответы)

(слайд №3 –Зайчик)

-Я зайчик маленький

Я зайчик серенький,

Прыг-скок, прыг-скок,

Помоги мне дружок.

В: Зайчик приготовил предметные картинки, вы внимательно на них посмотрите, и скажите, как называется предмет и на какую геометрическую фигуру он похож. Давайте вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем. (Ответы).

В: Зайчик очень обрадовался и радостный побежал к маме, а колобок покатился дальше. Кого он встретил? (ответы)

(слайд №4-Волк)

- Колобок, если ты мне не поможешь, я тебя съем.

Ребята, не дадим в обиду колобка? Волк просит назвать детенышей диких животных. (на слайдах мамы, а дети называют детенышей: мама-лиса, детки?. лисята (Ответы детей).(слайд №5)

Молодцы. Покатился колобок дальше. И встретил он кого? (медведя-слайд №6)

- Колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою, а ребята мне помогут.

В: Ребятки, вставайте, давайте поможем колобку.

Физминутка «Прыг – скок, Колобок»

Покатился колобок дальше, а навстречу ему кто? (лиса- слайд №7)

Захотела она колобка съесть. Лисичка не ешь колобка, а лучше посмотри, что мы сейчас с детками будем делать. Ребята, скажите, лисичка какая? (хитрая, рыжая, воображуля).А еще, ребята, она модница. Я предлагаю вам смастерить для неё шляпки. Проходите, садитесь за столы, сегодня мы с вами будем дизайнерами. Перед работой, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

1,2,3,4,5

Мы пошли в лесок гулять,

Этот пальчик - по дорожке,

Этот пальчик – по тропинке,

Этот пальчик - за малинкой,

Этот пальчик с колобком

С кем-то встретился тайком.

У каждого ребёнка силуэт шляпки, на тарелочке шелковые ленточки разных цветов и цветочек из фетра.

(Обращаю внимание детей на посадку за столом, прием намазывания и наклеивания, дети по своему желанию выбирают цвет ленточки, готовые шляпки дети кладут на поднос.)

Анализ: Ребята, вам понравилось наше путешествие в сказку? В какой сказке мы побывали? Как мы помогли зайчику? А волку? А для кого мы танцевали?

А что мы сделали для лисички? Вы у меня молодцы.

А теперь мы улыбнемся

Крепко за руки возьмемся

И гостям всем на прощанье

Дружно скажем «до свиданья».

Прикреплённые файлы:

kolobok-03-04-2016_douq5.pptx | 2538,27 Кб
 
Публикации по теме:

«Моя любима Родина» (интегрированное занятие во второй младшей группе) "Моя любима Родина" (интегрированное занятие во второй младшей группе) Воспитателя: Максимовой Анны Валерьевны. Цели: Воспитание патриотического.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью. Задачи: Учить устанавливать причинно-следственные связи. Закреплять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Подарок зимы»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Подарок зимы» ТЕМА: "Подарок зимы" ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о времени года - зиме. 2. Учить воспринимать образ зимы средством.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары» Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Разноцветные шары» Программные задачи: • Знакомство с новым способом изображения.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить представления детей об овощах (морковь, огурец). Ввести обобщающее понятие «овощи». Рассказать, где растут овощи (на грядке.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осень наступила» ЦЕЛИ: - воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки осени, систематизировать знания.

«Путешествие Колобка» на новый лад. Открытое занятие во второй младшей группе по речевому развитию Тема: Путешествие «Колобка» на новый лад. Прог. сод. Познакомить детей с перелетными и зимующими птицами, воспитывать любовь и бережливое.

Занятие по математике во второй младшей группе «Поможем зайчикам спрятаться от лисы» Тема: Поможем зайчикам спрятаться от лисы. Цель: Развитие информационной компетентности, предлагая детям решить проблемную ситуацию «Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Новый наряд для лисы».
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 19:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД